Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Информационное пространство организации

Информационное пространство организации Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Информационное пространство организации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Понятие, структура информационного пространства Информационное пространство — совокупность результатов семантической деятельности человечества. Информационное пространство есть «мир имён и названий», сопряженный к физическому . Информационным пространством может также считаться совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: - информационное взаимодействие организаций и граждан; и - удовлетворение их информационных потребностей . В информационном пространстве имеется множество субъектов, осуществляющих информационное взаимодействие: это, прежде всего, люди, порождающие информацию, передающие и потребляющие информацию; к субъектам нужно отнести и автоматы – компьютеры с программами, выполняющие аналогичные действия. Информационное пространство включает в себя и объекты – документы в широком смысле этого слова, т.е. определенные информационные единицы, которыми оперируют субъекты. На множество субъектов накладываются различные структуры: структура ведомственной подчиненности группирует людей по организациям, организации – по органам управления муниципального, регионального, федерального уровня. Не полностью совпадает с ней структура географического расположения. Другие структуры группируют людей по профессиям, по специальностям; менее формальные структуры группируют по интересам и т.д. Свои структуры существуют для субъектов – автоматов. Еще более разнообразным является структурирование объектов. К многообразию структур добавляется еще и динамика. Множества субъектов и (особенно) объектов изменяются с течением времени. Изменяются

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие, структура информационного пространства 4 2. Мировое информационное пространство: современные концепции 6 3. Информационное пространство организации 8 4. Среда прямого воздействия как неотъемлемый элемент информационного пространства организации, ее характеристика 9 5. Информатизация общества как определяющий фактор характеристики информационного пространства организации, как среда косвенного воздействия 12 6. Информационный рынок, его формирование, развитие и структура 15 7. Основные секторы информационного рынка 19 8. Особенности рынка художественно-эстетической информации 20 9. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере 21 10. Информационное моделирование рынка услуг в социально-культурной сфере 25 Заключение 30 Список литературы 32

Литература

Список литературы 1. Александров Д. В., Костров А. В., Макаров Р. И., Хорошева Е. Р. Методы и модели информационного менеджмента. М., 2007. - с. 325. 2. Бачиев Г. Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. — СПб.: СПбГУЭФ, 2008. — 108 с. 3. Введение в информационный бизнес / Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 230 с. 4. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / О. В. Голосов, С. А. Охрименко, А. В. Хорошилов и др. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 185 с. 5. Головко Б.Н. Информационный менеджмент. – М.: Академический Проект, «Трикста», 2005. – 288 с. 6. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. фундаментальный учебник. – М.: Академический проект, «Трикста», 2005. – 288 с. 7. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты. Практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию. 2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Волтерс Клувер», 2006. – 224 с. 8. Гулин В. Н. Информационный менеджмент. М., 2009. – 320 с. 9. Дрешер, Ю.Н. Организация информационного производства / Ю.Н. Дрешер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – C. 36–38. 10. Костров А.В. Основы информационного менеджмента - М.: ФиС, 2009. - 528 с. 11. Костров А. В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 480 с. 12. Костров А.В., Александров Д.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум.. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 304 с. 13. Симонов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 250 с. 14. Сгибнев А.В. Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов в российских условиях. – М.: Изд-во «КомКнига», 2005. – 48 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.