Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Текущее хранение дел

Текущее хранение дел Делопроизводство и документооборот на предприятии. Контрольная

  • Тема: Текущее хранение дел
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ ТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Понятие номенклатуры дел Только хорошо составленная номенклатура дел может обеспечить правильное хранение и быстрый поиск документа. Номенклатура - достаточно сложный документ, ее составление требует специальных знаний и коммерческим фирмам, небольшим учреждениям, не имеющим специально подготовленных работников в области документального обеспечения управления, лучше заказать номенклатуру на хозрасчетной основе в архивных учреждениях. В процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия получается большое количество документов. После их использования в оперативной деятельности для решения текущих вопросов документы становятся хранителями ретроспективной информации, надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время, т.е. они выступают в роли памяти учреждения.[4, c.58] Быстрый поиск и использование таких документов возможны лишь при четкой их классификации. Простейшей классификацией документов является группировка их в дела. Государственный стандарт дает определение дела, как "Совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку». Специальным классификационным справочником, определяющим порядок распределения документов в дела служит номенклатура радел. Номенклатура дел - "Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке». Иначе говоря, номенклатура дел - это простейший классификатор, позволяющий быстро разложить документы по папкам (делам) для оперативного их поиска в случае надобности.[4, c.59] Номенклатура дел - документ многоцелевого назначения. Во-первых, как следует из определения номенклатуры, ее главным назначением является систематизация документов, т.е. она служит плавления документов после их исполнения в дела, и таким образом определяет систему хранения документов в учреждении. Во-вторых, каждое дело, включенное в номенклатуру, имеет указания хранения документов, помещенных в него. Распределяя документы в дела в соответствии с номенклатурой, одновременно намечают, пока еще ориентировочно, срок хранения документа. Таким образом, с помощью номенклатуры дел проводится первый этап экспертизы ценности документов. Номенклатура, закрепляя индексацию дел, используется при регистрации документов - индекс дела по номенклатуре часто входит составной частью в регистрационный индекс документов. Классификационная схема номенклатуры может быть использована как схема построения справочной картотеки на исполненные документы. Номенклатура дел используется вместо описи как учетный документ при сдаче в архив учреждения дел со сроками хранения до 10 лет включительно.[3, c.89] Номенклатура дел служит основой при составлении описей на дела постоянного хранения и со сроками хранения свыше 10 лет. Номенклатура дел имеет справочное значение при изучении структуры учреждения. Номенклатура дел должна быть в каждом учреждении, организации, предприятии, фирме и охватывать все документы, создаваемые в процессе их деятельности. Номенклатуры дел бывают трех видов: конфетные «ли индивидуальные (номенклатура дел определенной организации, фирмы, учреждения, предприятия); примерные и типовые. Приступая к составлению номенклатуры дел, необходимо знать требования к ним, предъявляемые нормативно-методическими документами. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одного вида, вид документов указывается во множественном числе. В заголовке переписки уточняется с кем она ведется и по каким вопросам. Если переписка ведется с одним корреспондентом, дается его конкретное название и т.д. В практике работы организаций часто бывает удобным сгруппировать в одном деле документы нескольких авторов или корреспондентов, находящихся на определенной территории (край, область, район), т.к. переписка с каждым из них сравнительно небольшая и нецелесообразно группировать переписку с каждым в отдельное дело. Т.е. группировка дела ведется по географическому признаку. Нормативные документы и методические материалы по составлению номенклатур дел рекомендуют первыми помещать дела, включающие организационно-распорядительные документы директивных и вышестоящих органов, затем дела с организационной документацией, относящейся к деятельности учреждения в целом (уставы, положения) или структурного подразделения (если составляется номенклатура дел структурного подразделения). Далее располагаются названия дел с организационно-распорядительными документами самого учреждения (приказы, распоряжения, решения коллегиальных органов). За этой группой дел последовательно идут дела с плановыми и отчетными документами (годовые, за ними квартальные и месячные) и переписка.[3, c.91]

Содержание

Содержание 1. Понятие номенклатуры дел……………………………………………..4 2. Формирование дел……………………………………………………….7 3. Хранение дел……………………………………………………………..9 Заключение……………………………………………………………….10 Список использованной литературы………………………………….12

Литература

Список использованной литературы: 1. Дворник П.В. Делопроизводство. - СПб., 2008 - 159с. 2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007 - 207с. 3. Мандрица В.М. Делопроизводство: документационное управление деятельностью. - М., 2009 - 264с. 4. Соколовская Т.А. Документационное обеспечение деятельности предприятий. - М., 2008 - 153с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Деловое общение Тема №: 18 Контрольная 2009 24 350
Делопроизводство Контрольная 2011 10 600
Значение и роль документирования Контрольная 2008 23 400
История развития документа Контрольная 2009 15 350
Что такое формуляр-образец документа? Что такое реквизит документа? Объясните сущность и правила утверждения документа. Опишите правила оформления приложен Контрольная 2011 12 500
Контрольная по документационному обеспечению управления. Понятие информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Классификация информац Контрольная 2011 24 650
Делопроизводство Контрольная 2011 19 1900
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) Контрольная 2009 17 1000
Контрольная по документированию (служба ДОУ (делопроизводства) как структурное подразделение предприятия: состав и функции. Документы, регламентирующие ее Контрольная 2011 23 700
Контрольная №23 по документационному обеспечению управления (МГИИТ). Понятие ДОУ (делопроизводства) и документа. Изучить требования к оформлению реквизитов Контрольная 2011 12 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.