Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»

Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс» Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 1420 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс» 1.1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса В последние несколько лет, несмотря на растущие объемы российского косметического рынка, показатели темпов роста снижаются. Так, в 2009 г. рост рынка составил 12,9%, в 2008 г. -19%, в 2007 г. - 20,3%. Объем рынка в 2006 г. достиг $7 млрд., что сопоставимо с объемами европейских стран. По оценке компании «Старая крепость», в 2009 г. рынок составил примерно $7,9 млрд., а к 2010 г., по прогнозам специалистов, рынок вырастет на 40%. В настоящее время на долю российских производителей приходится около 47% косметического рынка. Доля отечественных компаний в товарном выражении, как правило, превышает долю рынка в стоимостных показателях. Российская косметика стала вполне конкурентоспособной: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который стоит дешевле аналогичного импортного. Такая ситуация приводит к тому, что активно развивается рынок российской лечебно-профилактической косметики, широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики. Значительную часть рынка занимают глобальные международные компании - Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%). Сильны позиции в России и у иностранных производителей, специализирующихся на прямых продажах - Avon и Oriflame (по 5% рынка). Многие из западных компаний производят продукцию на территории России, отстраивая новые производственные мощности или размещая заказы на российских предприятиях. На косметику и парфюмерию россиянки ежегодно тратят 12-15 % от своих доходов. Этот показатель намного выше, чем, к примеру, в странах Западной Европы. И дело не столько в ажиотажном спросе на косметическую продукцию, сколько в доходах у наших женщин. По данным опроса, 97 % россиянок в возрасте от 16 до 55 лет регулярно пользуются средствами

Содержание

Введение 3 Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс» 4 1.1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса 4 1.2. Анализ ООО «Домикс» 8 1.3. Характеристика стратегических планов предприятия 11 1.4. Анализ организационной структуры предприятия 12 Глава 2. Анализ затрат и построение системы управленческого учета 13 2.1. Анализ и классификация затрат ООО «Домикс» 13 2.2. Выбор метода учета затрат и порядок распределения косвенных расходов 16 2.3. Выбор системы учета затрат и доходов на ООО «Домикс» 18 2.4. Составление калькуляции и расчет себестоимости для ООО «Домикс» 20 Глава 3. Анализ формирования бюджетов и построение прогнозного баланса ООО «Домикс» 22 3.1. Формирование бюджетов по ЦФО и общего бюджета ООО «Домикс» 22 3.2. Анализ безубыточности ООО «Домикс» 25 3.3. Прогнозный баланс ООО «Домикс» 26 Выводы 27 Список литературы 28

Литература

Список литературы 1. Билоусова И. Проблемы совершенствования управленческого учета // Бухгалтерский учет и аудит. – 2007. - № 4. – С. 35-40. 2. Воронова Е. Системы управленческого учета: развитие в условиях новых методов управления // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 9. – С. 45-52. 3. Голов С.Ф. Управленческий учет: Учебник. - К.: Либра, 2004. - 576с. 4. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2001. 5. Друри К. Управленческий и производственный учет. Пер. с англ. Учебник — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 6. Контроллинг как инструмент управления предприятием/Под ред. Н. Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.- 279с. 7. Сухарева Л.А., Петренко С.Н. Контроллинг - основа управления бизнесом. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2008. - 208с. 8. Управленческий учет. Учебное пособие под ред. А.Д. Шеремета. - 2-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 512 с. 9. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект Пер. С англ. / Под ред Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с. 10. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2001. http://www.domiks.info – официальный сайт ООО «Домикс

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.