Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Модальность как грамматическая проблема

Модальность как грамматическая проблема Педагогика. Дипломная

  • Тема: Модальность как грамматическая проблема
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГГУ им.Шолохова
  • Цена(руб.): 6000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Автором поставлена задача изучения проблемы модальности в языке. Исследуемые в работе проблемы имеют как теоретическое, так и практическое значение.
Задание кафедры на данную дипломную работу выполнено. Содержание работы соответствует заявленной цели и исследовательским задачам. Анализ литературы по исследуемой теме и анализ языкового материала проведен на достаточном уровне.
Сформулированные автором теоретические и практические выводы и предложения, обоснованы и заслуживают одобрения.
Работа оформлена надлежащим образом и соответствует предъявляемым требованиям.
Работа отвечает предъявленным требованиям. Сформулированный выводы и предложения имеют практическую значимость в процессе обучения переводу.

Содержание

Работа состоит из введения, заключения и трех основных глав. Первая глава рассматривает модальность как функционально-семантическую категорию, выделяются ее основные виды, рассматриваются способы реализации данной категории в различных подсистемах грамматики языка. Вторая глава освещает основные способы выражения модальных значений в английском языке модальные глаголы и частицы. Третья глава включает в себя практические аспекты рассмотрения проблемы модальности на материале анализа примеров перевода различных конструкций с модальным значением. Кроме того, в работу включен список используемой литературы.

Литература

1. Boilinger D. Objective and subjective: sentences without performatives. // Linguistic Inquiry. 1973. Vol. 4. №3.
2. Hooper J., Thompson S. On the applicability of root transformations // Linguistic Inquiry. 1973. Vol. 4. №4.
3. Беляева Е.И. Функционально-семантические поля модальности в английском и русском языках. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1985.
4. Беляева М.А. Грамматика английского языка. М., 1984.
5. Бондаренко В.Н. Виды модальных значений и их выражение в языке. // Филологические науки. 1979. №2.
6. Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский. М.: Изд-во УРАО, 1998.
7. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка. М.: Высшая школа, 1991
8. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985.
9. Грамматика русского языка. Синтаксис. Ч. 1. М.: Изд-во АН СССР, 1960.
10. Зализняк Анна А., Падучева Е.В. Предикаты пропозициональной установки в модальном контексте. // Логический анализ языка. Проблемы интенсиональных и прагматических контекстов. М., 1989.
11. Шведова Н.Ю. О долженствовательном наклонении. // Синтаксис и норма. М., 1974.
12. Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.
13. Комиссаров В. Н. Теоретические основы методики обучения переводу. Изд-во "Рема". М., 1997.
14. Комиссаров В. Н., А.Л. Коралова. Практикум по переводу с английского языка на русский. Изд-во "Высшая школа". М., 1990.
15. Зеленщиков А. В. Взаимодействие категорий: модальность и время. СПб, 2004.
16. Золотова Г.А. К вопросу об объекте синтаксических исследований. Изв. АН СССР. Сер. Литер. И языка, 1979, т. 38, № 1.
17. Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М., 1995
18. Комиссаров В.Н. Лингвистика перевода. 1980.
19. Кошевая И.Г. Стилистика современного английского языка: Теоретический курс: Книга акад. авториз. излож. М.: МЭГУ, 1999.
20. Кошевая И.Г. Теоретическая грамматика английского языка. М.: Просвещение, 1982
21. Кошевая И.Г., Дубовский Ю.А.Сравнительная типология английского и русского языков. Минск., 1980.
22. Koshevaya I.G. The Theory of English Grammar. М., 1984, с.367.
23. Кошевая И.Г. Текстообразующие структуры языка и речи. М.,
1983, с.173.
24. Плунгян В.А. Общая морфология. М., 2000
25. Плунгян В.А. Почему языки такие разные? М., 1996
26. Подводный А. Искусство общения. М., 2002.
27. Русская грамматика, ч. 1. Под ред. Н.Ю.Шведовой. М., 1980
28. Степанов Ю.С. Имена, предикаты, предложения (семиологическая грамматика). М.: Едиториал УРСС, 2004.
29. Левицкая Т. Р., Фитерман А. М. Проблемы перевода. М., «Международные отношения», 1976, с.162.
30. Теория функциональной грамматики: Темпоральность. Модальность. М.: Наука, 1990
31. Функциональные, типологические и лингводидактические аспекты исследования модальности: Тез. докл. конф. / Редкол.: Л. А.Бирюлин и др..Иркутск: Иркут. пед. ин-т иностр. яз.; Ленингр. отд-е Ин-та языкознания, 1990.
32. Ш. Балли. Общая лингвистика и вопросы французского языка. М., 1955.
33. Шмелев Д.Н. Синтаксическая членимость высказывания в современном русском языке. М., 1976.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках физической культуры Дипломная 2006 75 4000
Особенности проявления страхов у старших дошкольников и пути их преодоления Дипломная 2004 62 4000
Развитие эталонных представлений о цвете и форме умственно-отсталых дошкольников Дипломная 2007 75 4000
Особенности преподавания русского языка как иностранного Дипломная 2007 95 4000
Здоровый образ жизни как фактор формирования валеологической грамотности младших школьников Дипломная 2007 74 5000
Интегрированный урок как эффективная форма обучения детей в коррекционной школе Дипломная 2006 64 5000
Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников Дипломная 2006 51 4000
Организация совместной работы начальной школы и семьи Дипломная 2007 100 5000
Особенности взаимоотношений в трехпоколенной семье Дипломная 2005 91 4000
Профилактическая работа с гиперактивными детьми Дипломная 2005 50 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.