Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Маркетинг

Маркетинг Анализ хоз. деятельности. Реферат

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Микро- и макросреда маркетинга: сущность, основные параметры среды Окружающая бизнес-среда - это совокупность факторов, Субъекты, сил и условий, влияющих на определение предмета и объекта маркетинга, создание системы его средств, формирования их структуры, т.е. это сфера, в ней происходит маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования. Окружающая бизнес-среда предприятия состоит из нескольких частей. Во-первых, это внешние условия и силы. Эта часть не может быть управляемой предприятием, а потому цель исследования заключается в изучении и учете предприятием ее действия с целью возможного предотвращения негативных воздействий или усиления положительных воздействий на деловую активность и результативность его деятельности . К таким внешних условий и сил, которые определяют маркетинговую деятельность предприятия, относятся: - Международные: система международных договоров, соглашений, правила и нормы внешней торговли; законы других стран по осуществлению торговых операций; - Регулировочные: политика правительства; система государственного регулирования предпринимательской деятельности, ценообразования, рекламы, конкуренции, действующее законодательство; - Экономические: состояние страны (уровень, динамика и объемы производства и спроса на товары или услуги), уровень доходов населения, темпы инфляции, налоги); - Технологические: уровень использования современных технологий; внедрения достижений научно-технического прогресса; - Политические: политическая структура, политическая организация общества; - Экологические: требования к охране окружающей среды;

Содержание

Содержание Введение 3 1. Микро- и макросреда маркетинга: сущность, основные параметры среды 5 2. Процесс управления маркетингом 8 3. Анализ принципов сегментации 11 Заключение 15 Список литературы 16

Литература

Список литературы 1.Андреев,С.Н. Маркетинг коммерческих субъектов. / С.Н. Андреев –М.:Финпресс, 2005. – 463 с. 2. Дихтль Э. Практический маркетинг / Э. Дихтль, Х. Хершген - М.: Высшая школа, 2007 г. - 369 с. 3.Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций./ Ф.Котлер, Р.Андерсен Алан, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 632 с. 4.Кузнецова, Ю.В. Особенности применения маркетинга в некоммерческих организациях /Ю.В. Кузнецова, Т.Н. Ширшикова //Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009. – 162с. 5. Портер М. Конкуренция/ М. Портер - М.: Вильямс ИД, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-планирование Реферат 2010 23 500
Управление инновационными процессами Реферат 2010 15 500
Контроллинг Реферат 2010 15 500
Система контроля качества продукции и услуг Реферат 2010 16 500
Система функций инновационного менеджмента Реферат 2010 16 500
Виды менеджмента Реферат 2010 14 500
Индивидуальные предприниматели Реферат 2010 15 500
Ресурсы потребителей Реферат 2010 18 500
Социальная реклама Реферат 2010 13 500
Финансы предприятия Реферат 2010 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.