Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Анализ портфеля продукции

Анализ портфеля продукции Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Анализ портфеля продукции
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКЦИИ 1.1. Сущность портфельного анализа Портфельный анализ позволяет в матричном виде представить результаты исследования направлений деятельности предприятия с целью определения последующего роста и увеличения прибыльности входящих в ее состав стратегических бизнес единиц. Матрицами бизнес-портфеля, или портфельными матрицами, называют стратегические матрицы, служащие для формирования диверсификационного портфеля продукции предприятия. Под портфелем понимается вся совокупность продукции предприятия. Термин «портфель» широко используется в экономике для обозначения некоторого набора объектов, который можно изменять по желанию владельца портфеля . К наиболее популярным портфельным матрицам относятся матрицы БКГ «Бостон консалтинг групп» и матрица GE, которая является развитием первой. Обе матрицы относятся к типу матриц, в которых параметры характеризуют условия - состояние всего рынка товара и положение предприятия на этом рынке. Объектами портфельных матриц являются продукты, предлагаемые (выпускаемые) предприятием (другие названия: СБЕ - стратегические бизнес-единицы, СКП – стратегические коммерческие подразделения, СХП – стратегические хозяйственные подразделения и т.д.) . Стратегические бизнес-единицы – это совокупность независимых друг от друга хозяйственных подразделений одной компании, которые являются объектами портфельных матриц. Размещение каждого объекта осуществляется по двум параметрам (один из которых «внешний», другой – «внутренний»). Внешний отражает

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКЦИИ 6 1.1. Сущность портфельного анализа 6 1.2. Матрица БКГ (BCG) 7 1.3. Матрица Мак Кинзи (McKinsey) 14 1.4. Матрица направленной политики (матрица Shell) 19 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23 2.1. SWOT-анализ 23 2.2. Расчетная задача (Вариант 6) 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ. / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2007 – 452 с. 2. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие./ В.И. Гончаров– Мн.: Минсанта, 2007 – 624 с. 3. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с. 4. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы./ В.А.Евстафьев, В.Н. Ясонов - СПб.: Питер, 2005. – 432 с. 5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : Учеб. Пособие для вузов./ А.В. Коротков– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер– СПб. : Питер, 2004. – 800 с. 7. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник под ред. д-ра экон. наук Е.Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005. – 224 с. 8. Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / М.Мескон, М.Алберт, Ф.Хедоури - М., 2008 – 640 с. 9. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях/ Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 480 с. 10. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 224 с. 11. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: Учебное пособие. / Т.Н.Парамонова, И.А. Рамазанов– М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. – 144 с. 12. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.И. Ляско.- М.: «Экзамен», 2005 – 342 с. 13. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях./ Д.Н. Таганов– СПб.: Питер, 2005. – 192 с. 14. Тасалова Л.Л. Информационные системы в маркетинге : учеб. пособие / Л.Л. Тасалова, А.В. Беляева. – Владивосток : Изд-во ДВГТУ, 2006. – 227 с. 15. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и скусство./ А.Файоль, Г.Эмерсон, Ф.Тейлор, Г.Форд – М.: Республика, 2005 – 110 с. 16. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. / В.Г.Шипунов, Е.Н.Кишкель - М.: Высш. школа , 2006 – 190 с. 17. Управление организацией / М.В. Петрович [и др.]; под научн. ред. М.В. Петровича. – Минск: Дикта, 2008. – 864 с. 18. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. / Э.А. Уткин - М.: Зерцало, 2007 - 448 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.