Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Развитие рекламного рынка в России

Развитие рекламного рынка в России Анализ хоз. деятельности. Реферат

  • Тема: Развитие рекламного рынка в России
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 320 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Международный рекламный рынок В последние годы международный рекламный рынок захлестнула волна слияний и поглощений. Процессы глобализации западной рекламной индустрии обусловлены стремлением рекламных агентств расширить число клиентов и предложить им более широкий спектр услуг. Однако существует и оборотная сторона укрупнения агентств . В последние годы международный рекламный рынок захлестнула волна слияний и поглощений, так как снижение роста мировой экономики, повлекшее за собой закрытие многих высокотехнологичных компаний и падение покупательской активности заставляют рекламодателей требовать от агентств более эффективного использования рекламных бюджетов. Одним из первых поглощений стало приобретение в июне 2000 года французским Publicis британской рекламной группы Saatchi & Saatchi за $ 1,2 млрд. Еще одним значительным событием стало поглощение американского рекламного агентства Young&Rubicam британским концерном WPP Group за $ 5,5 млрд. В Европе и Америке независимые рекламные агентства нашли альтернативный вариант глобализации - объединение в сети без слияния бюджетов и создания единой системы менеджмента. Одним из крупнейших международных объединений такого рода является ICOM. В это объединение входит более 80 агентств из более чем 45 стран мира с общим оборотом около $ 3млрд. Агентства - члены ICOM объединяют 2500 профессионалов

Содержание

Содержание Введение 3 1.Международный рекламный рынок 4 2. Обзор рекламного рынка в 2009 году 9 3. Прогноз развития рекламного рынка 18 Заключение 20 Список литературы 21

Литература

Список литературы 1. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2009. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов"). 2. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 2009. 3. Дейк ван ТА. Язык. Познание. Коммуникация, - М.: Прогресс, 1989. 4. BarkerL. Communication. - Englwood Cliffs: Prentice Hall, 2010. 5. FiskeJ. Introduction to Communication Studies. - London, N.Y., 2010. 6. ГнатеикоП. И. Национальная психология: анализ проблем и противоречий. - Киев, 2009. 7. Рубель К. В. Основные черты менталитета и их учет в системе маркетинговых мероприятий // Маркетинг и реклама. - 2008. -№ 3 и № 4. 8. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 2007 (болгар, яз.). 9. Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 2009. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. 11. Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 2009. 12. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 2009. 13. Cravens D. W., Hills G. E., Woodruff R. B. Marketing Management. - Homewood, Illinois: Irwin, 2010. 14. ФегелеЗ. Директ-маркетинг. - M.: АО "Интерэксперт", 2009. 15. Курбаиова Д. Direct-marketing то же, что и подписка // Рекламный мир. - 2008. - № 8. - С. 28. 16. Иванов А. Что такое директ-маркетинг? // Рекламный мир. - 2009.-№10.-С. 14.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Вопросы по валютному регулированию Реферат 2010 16 500
Валютные операции Реферат 2010 16 400
Депозитные деньги как форма стоимости кредита Реферат 2010 14 500
Теория масс-медиа Реферат 2010 26 390
Дифференциации слов с широкой семантикой Реферат 2010 25 500
Подсистемы мирового хозяйства. Характеристика основных подсистем Реферат 2010 23 500
Разработка управленческого решения Реферат 2010 21 500
Инвестиции, регулирование, опыт Реферат 2010 23 500
Источники финансирования инвестиционной деятельности Реферат 2010 22 330
Факторы нестабильности внешней среды Реферат 2010 23 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.