Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Продажи туруслуг по телефону

Продажи туруслуг по телефону Анализ хоз. деятельности. Реферат

  • Тема: Продажи туруслуг по телефону
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности продаж по телефону Телемаркетинг (продажи по телефону) в некоторых странах достиг значительных масштабов. Так, в США телефон занимает третье место (после телевидения и прессы) среди каналов размещения рекламы. Ассоциация прямого маркетинга отмечает, что в торговле по телефону участвует не менее 900 тыс. человек, включая как американский рынок, так и зарубежных клиентов. Ежегодный торговый оборот продаж по телефону превышает 400 млрд. долл. В США работает более 900 круглосуточных агентств телефонного маркетинга. Продажи по телефону актуальны как на потребительских, так и на промышленных рынках, что позволяет достичь ощутимой экономии средств на поездках торговьіх представителей компании к заказчикам. Для успеха телемаркетинга необходимо иметь и постоянно обновлять базу данных о клиентах и потенциальных покупателях; заниматься отбором и специальной профессиональной подготовкой персонала, стимулировать его работу для получения ожидаемого эффекта; провести исследования для установления лучшего времени обращения к организациям и частным клиентам; составить и протестировать текст обращения, начало и конец разговора, ожидаемые вопросы и ответы. Обычно для оператора разрабатывается телефонный опрос-ник. Это весьма важная часть телемаркетинга, так как задаваемые вопросы позволяют пополнить базу данных демографическими, психографическими

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Особенности продаж по телефону 5 2. Етапы продаж по телефону 10 3. Использование продаж по телефону в компании «Тур-Сервис» 16 Заключение 18 Список использованной литературы 19

Литература

Список использованной литературы 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с. 2. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192с. 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006 г. – 213 с. 4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2005 -305 с. 5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256с. 6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Минск: Новые знания, 2007. – 432с. 7. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: «Финпресс», 2001г. – 324 с. 8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дело, 2002 г. – 397 с. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с. 10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2003. 11. Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с. 12. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М., 2001. – 543 с. 13. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000. – 317 с. 14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: 2004. – 156 с. 15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 123 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие рекламного рынка в России Реферат 2010 21 320
Вопросы по валютному регулированию Реферат 2010 16 500
Валютные операции Реферат 2010 16 400
Депозитные деньги как форма стоимости кредита Реферат 2010 14 500
Теория масс-медиа Реферат 2010 26 390
Дифференциации слов с широкой семантикой Реферат 2010 25 500
Подсистемы мирового хозяйства. Характеристика основных подсистем Реферат 2010 23 500
Разработка управленческого решения Реферат 2010 21 500
Инвестиции, регулирование, опыт Реферат 2010 23 500
Источники финансирования инвестиционной деятельности Реферат 2010 22 330
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.