Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Методика проведения массовых театрализованных праздников

Методика проведения массовых театрализованных праздников Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Методика проведения массовых театрализованных праздников
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Историческое развитие драматургии массовых форм 1.1. История возникновения театра и театрализованных праздников Массовые театрализованные праздники в своей основе фактически имеют два вполне самостоятельных жанра – театр и театрализованное шоу. Театр (от греч. Theatron - « место для зрелищ, зрелище) – это вид искусства, который образно отображает действительность, художественно характеризует мир в формах драматического действия . Природа искусства театра синтетическая, ведь его художественный образ возникает благодаря синтезу драматургии, архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, мастерства актера. Итак, можно проследить определенную закономерность в развития процесса синтеза видов искусства. Если архитектура, живопись, скульптура взаимодействуют преимущественно между собою, то искусство хореографии и театра используют межвидовой синтез. Искусство театра целиком справедливо считают коллективным творчеством. Сравнительно с искусством музыки и хореографии процесс сотворчества в театре значительно усложняется: в постановке спектакля непосредственно принимают участие, по крайней мере, пять лиц: драматург, режиссер, художник, композитор, актер. И только, если все они становятся соавторами, спектакль превращается в произведение искусства . Большая ответственность при его создании полагается на режиссера-постановщика, поскольку именно должен передать замысел драматурга, создать необходимую атмосферу действия, выстроить композицию спектакля таким образом, чтобы она по возможности глубже и ярче донесла до зрителя основную его идею. Этот процесс чрезвычайно сложный в особенности, если драматурга и

Содержание

Содержание Введение 3 1. Историческое развитие драматургии массовых форм 7 1.1. История возникновения театра и театрализованных праздников 7 1.2. Театры и театрализованные праздники советских времен и современности 13 2. Методика проведения массовых театрализованных праздников 17 2.1. Разновидности современных театрализованных жанров 17 2.2. Методика проведения массовых театрализованных праздников 20 Заключение 31 Список литературы 33

Литература

Список литературы 1. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение /Г.Л. Абрамович. – М.: Просвещение, 2009. – 390 с. 2. Генкин Д.М. Масовые праздники /Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 2005. – 140 с. 3. Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра /Б.Е. Захава. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с. 4. Квятковский А.П. Поэтический словарь /А.П. Квятковский. – М.: Сов. энциклопедия, 1966. ( переиздание 2009) – 276 с. 5. Краткая литературная энцикопедия. Т. 3 /Гл. ред.А.А. Сурков – М.: Сов. энциклопедия, 1966 (переиздание 2008) – 976 с. 6. Марков О.И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба /О.И. Марков. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с. 7. Массарский С.М. Как научиться сценарному мастерству /С.М. Массарский // Клуб и художеств. самодеятельность. – 2008. – № 24. – С. 20 – 22. 8. Немчинский М.И. Драматургия циркового номера /М.И. Немчинский. – М.: ГИТИС, 2006. – 82 с. 9. Плотниченко И.Ф. Клубная драматургия: Учеб. пособие /И.Ф. Плотниченко, А.З. Житницкий. – Харьков: ХГИК, 2005. – 121 с. 10. Родари Д. Грамматика фантазии: Введ. в искусство придумывание историй /Д. Родари. – М.: Прогресс, 2008. – 215 с. 11. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованного представления /Д.В. Тихомиров. – М.: Россия, 2007. – 126 с. 12. Шароев И.Г. Драматургия массового действа /И.Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. – 67 с. 13. Эстрада России. Двадцатый век. Лексикон / Рук. проекта, отв. ред. Е.Д.Уварова. – М.: РОССПЭН, 2000. – 784 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Особенности музыкально-педагогического воспитания Б. Асафьева Курсовая 2010 35 800
Стиль импрессионизм в творчестве К.А. Коровина (на примере картины «Две дамы на террасе») Курсовая 2010 31 800
Субкультуры как составные части корпоративной культуры Курсовая 2011 25 1500
Римский скульптурный портрет III века Курсовая 2010 11 1500
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы Курсовая 2010 40 1500
Классификация глаголов движения в произведениях И.С. Тургенева Курсовая 2010 29 435
Деятельность центров традиционной культуры по сохранению и возрождению традиций народного художественного творчества Курсовая 2010 35 1500
Русский народный танец Курсовая 2010 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.