Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Курортно-оздоровительный туризм

Курортно-оздоровительный туризм Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Курортно-оздоровительный туризм
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 660 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Общая характеристика социально-культурной сферы и туризма 1.1 Конспектирование и реферирование статей Цель – закрепить навыки конспектирования текстов и оформления ци-тат. Виноградова М.В., Солдатов П.И. Инфраструктура туристского ком-плекса. // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 324. С. 264-270. Авторы статьи рассматривают факторы, влияющие на туристскую ак-тивность и тем самым на состав элементов инфраструктуры туристского комплекса, который зависит от туристской активности. Выделяется две группы факторов, одна из которых прямо связана с туризмом, а другая — непосредственно не связана с туризмом, но воздействует на объем и форму спро¬са на туристской продукт. Факторы, прямо связанные с туризмом и влияющие на туристскую ак-тивность: структура и состав турист¬ских ресурсов; мотивы и цель поездок; уровень жизни населения и структура его доходов; структура свободного времени трудоспособного населения и напряженность труда (через потребность в воспроизводстве трудовых ресурсов). Косвенные факторы, в отличие от первой группы, значительно много-численнее: демографические и социальные изменения; экономические и фи-нансовые изменения; развитие транспорта; развитие сферы информационного обеспечения и связи; изменения в политике, законодательной и регулятивной сферах; развитие торговли; безопасность путешествия. Факторы как первой, так и второй группы оказывают комплексное воздействие на туристскую активность, яв¬ляясь при этом сложными, поддающимися внешнему принудительному изменению, и самостоятельно влияю¬щими на экономику региона (страны, общества). Далее авторы дают характеристику туристского продукта:

Содержание

Содержание Введение 3 1. Общая характеристика социально-культурной сферы и туризма 4 1.1 Конспектирование и реферирование статей 4 1.2 Написание краткого сообщения по предложенной теме: «Курорты и их типы» 6 1.2.1 Курортно-оздоровительный туризм: исторический аспект 6 1.2.2 Курорт как объект в туристском бизнесе 6 1.2.3 Типы курортов 8 1.3 Составление перечня ведущих нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в сфере сервиса и туризма 9 2. Сфера туризма Мурманской области 10 2.1 Географическое положение и климатические особенности края 10 2.2 Нормативно-правовая база и структура управления туризмом в Мурманской области 11 2.3 Основные туристские объекты и туристские маршруты Кольского Заполярья 12 2.4 Перспективные направления развития туризма в регионе 13 3. Работа с Интернет-ресурсами в социально-культурной сфере и туризме 17 3.1 Термины и понятия туризма и социальной сферы 17 3.2 Деятельность туроператоров и турагентов 21 3.3 Структура цены туристской путевки 25 3.4 Ведущие специализированные СМИ в туризме и социально-культурной сфере 30 4. Специалист сферы сервиса и туризма 32 4.1 Основные требования к специалисту сферы сервиса и туризма 32 4.2 Этапы оформления трудовых отношений между работником и работодателем в турфирме ООО «Отдых» 33 Заключение 36 Список литературы 37 Приложение

Литература

Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 Изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2009 N 352-ФЗ, вступили в силу с 31 декабря 2009 года // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс» 2. ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». 3. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 4. Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации потребительского рынка РФ»: от 12 окт. 1998 г. № 1190 // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». 5. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ, вступили в силу с 1 января 2010 года // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс» 6. Федеральный Закон Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации принят 24.11.1996 №132-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». 7. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». 8. Федеральный закон О рекламе принят Гос. Думой 14 июня 1995 г.: в ред. от 30 декабря 2001 г. №196 – ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». 9. Закон Мурманской области от 09.04.2008 N 949-01-ЗМО "О государственной поддержке развития туризма в Мурманской области"/ /Справочно-правовая система «Консультант-Плюс» 10. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с. 11. Виноградова М.В., Солдатов П.И. Инфраструктура туристского ком-плекса. // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 324. С. 264-270. 12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. уч. пособие. 2-е изд. стер. / М.А.Жукова. – М.: КНОРУС, 2006. – 192 с. 13. Зорин И.В. как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с. 14. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг / Н.С. Мартышенко. – Владивосток : Дальнаука, 2007. – 258 с. 15. Ягодынская, Н.В. Культурно-исторические центры России / Н.В. Ягодынская, С.А. Малышкин. – М.: Академия, 2005. – 272 с. 16. Баумгартен, Л.В. Изучение потребителей туристских услуг / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45. 17. Доронин, А. Рынок делового туризма в цифрах и фактах /А. Доронин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 7. – С. 29. 18. Сарапкин, Ю. Business Travel и индустрия MICE / Ю.Сарапкин // Туризм: право и экономика. – 2003. – № 3. – С. 29-31. 19. Сидорова, Н.А. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона / Н.А. Сидорова // Регионология. – 2009. – №1. 20. Суворова, Е.А. Ассоциация делового туризма / Е.А.Суворова // Турист. Газета. – 2002. -№28. 21. Годфри Х., Кеннет М. Стимулирование международного туризма в ХХІ веке [электронный документ] – Режим доступа [http://bookz. com.ua/16/index.htm]. 22. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]. – 2005-2008. – URL: http://www.library.if.ua/books/5.html (25.09.09). 23. World Youth Student & Educational Travel [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://www.wysetc.org/ContactUs.aspx].

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Практика по турфирме Экватор Отчет 2010 33 1500
Мобильный маркетинг и туризм Отчет 2010 35 1500
Туристическая деятельность в Российской Федерации Отчет 2010 11 1500
Туристическая фирма «Пегас-тур» Отчет 2009 25 1500
Осмотр улицы Достоевского города Москвы Отчет 2010 25 1500
Основы управления туристической фирмой Отчет 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.