Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»

Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» Экономика. Отчет

  • Тема: Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Торгово экономический университет(Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» построена на месте старинного особняка и сохранила его исторический фасад. Приятно удивляет лобби гостиницы, выполненном в виде атриума площадью 555 м2 под стеклянной крышей. Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель. Для предприятий гостиничного обслуживания вопросы исследования спроса имеют особую значимость, что обусловлено спецификой функций, выполняемых предприятиями питания, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта. Определение перспектив развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий должны базироваться на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения. Поэтому для гостиничного бизнеса особую актуальность и практическую значимость представляет комплексное исследование спроса и процессов его формирования на продукт (услугу) Цель настоящей работы (отчета о практике) заключается в исследовании порядка функционирования, особенностей организации гостиницы «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА». 1. Основные цели, задачи и виды деятельности гостиницы «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» 1.1 История создания и развития 20 мая 2007 года компания Marriott International отмечает 80-летие. Именно в этот день в 1927 году Джон Виллард Марриотт открыл небольшое кафе по продаже газированных напитков на 9 мест в Вашингтоне. 20 мая 1927 г. Чарльз Лидберг из штата Миннесота вылетел с аэродрома “Рузвельт-Филд” в Лонг-Айленде и через 33 часа 29 минут приземлился на аэродроме “Ле-Бурже” в Париже. В тот день другие американцы, уроженцы штат Юта, двадцатишестилетний Виллард Марриотт с молодой женой Элис и Хью Колтон, недавно переехавшие в Вашингтон, собралипо $3000 и открыли стенд на девять посадочных мест A&W Root Beer по продаже традиционного американского шипучего напитка из корнеплодов, приправленного мускатным маслом. Чарльз Лидберг стал первым человеком, совершившим одиночный перелет через Атлантику, Хью Колтон через год забрал свои $5000 и уехал обратно в Юту, а Элис и Виллард Марриотты включили в меню кафе горячие блюда, переименовали его в Hot Shoppe, и уже через тридцать лет активы новоиспеченной компании увеличились с $6000 до $36 млн., ровно в 6 тыс. раз. В последствии компания Hot Shoppes стала одним из крупнейших американских рестораторов, объединив несколько ресторанных сетей. Но, даже став Большим Боссом, Виллард Марриотт нередко наведывался в свои заведения лично узнать, как идут дела - он называл это “менеджментом активного участия”. Он часто брал “на задание” двух своих сыновей - Вилларда (Билла), родившийся в 1932 г., и его младшего брата Ричарда. Держать наготове три сотни блюд было практически невозможно, но ресторанные менеджеры нашли выход. Как только Марриотт заказывал отсутствовавшее блюдо, они звонили в соседний ресторан Hot Shoppe и, если

Содержание

нет

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет по практике - ООО «Надымгазпром». Отчет 2007 42 1500
Кадровая политика ООО «Технострой» Отчет 2009 27 1500
Отчет о преддипломной практике (ОАО "Дзержинскхиммаш", Нижегородская обл.). Отчет 2007 31 1000
Отчет о преддипломной практике (ОАО "Демиховский машиностроительный завод"). Отчет 2008 34 1000
Отчет по практике (на примере банка ЗЕНИТ). Отчет 2008 47 1000
Практика на предприятии ДОК Отчет 2008 19 800
Учебная практика в ресторане Отчет 2008 20 800
Совершенствование управления затратами на производство и реализацию продукции OOO Отчет 2009 66 2000
Анализ финансово-хозяйственной деятельности преприятия (за 2005, 2006 и 2007 года) Отчет 2008 48 1500
Анализ продаж продовольственных товаров в РФ Отчет 2008 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.