Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования товарных рынков

Маркетинговые исследования товарных рынков Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинговые исследования товарных рынков
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 260 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Сущность маркетинговых исследований Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений. Маркетинговые исследования играют ключевую роль в реализации маркетингового подхода к ведению бизнеса. Ими охватываются факторы маркетинговой микро – и макросреды, а информация, получаемая в ходе исследований, используется маркетинговыми менеджерами для принятия решений по сегментированию рынка, выбору целевого рынка, по разработке маркетинговых комплексов, а также по организации контроля над их реализацией. Для любой фирмы, которая стремится к успеху – маркетинговые исследования выступают началом её деятельности. Маркетинговые исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в

Содержание

Содержание Введение 3 1. Сущность маркетинговых исследований 4 2. Алгоритм маркетингового исследования рынка 7 Заключение 15 Список литературы 17

Литература

Список литературы 1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко — СПб.: Питер, 2004. — 269с. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) / В.И. Беляев — М.: КноРус, 2005. — 672с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом. / Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2006 – 330с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2008. - 752с. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. В.А. Алексунина .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005 . - 716с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании Реферат 2010 20 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга Реферат 2010 13 500
Маркетинг интеллектуального капитала Реферат 2010 21 210
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.