Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия

Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия
  • Автор: Екатерина Евтушенко
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Традиционно внешняя среда бизнеса разделяется на макро- и микросреду. Макросреда включает институты и факторы, косвенным образом действующие на уровне страны или региона на все хозяйствующие субъекты на их территории. Микросреда (или непосредственное окружение) напротив оказывает непосредственное влияние на организацию, включая в себя физических и юридических лиц, непосредственно взаимодействующих с организацией в процессе ее текущей деятельности (конкуренты, поставщики, потребители и т.д.) Анализ макросреды чаще всего выполняется по схеме SLEPT, которая предполагает выделение 5 групп факторов влияния макросреды: социальных, юридических, экономических, политических, технологических. К ним также можно добавить природно-климатические факторы. Итак, рассмотрим отдельные факторы данных групп, влияющих на строительство квартир повышенной комфортности. Социальные факторы Во-первых, возрастная структура населения. В последние годы в России наблюдается рост доли населения, находящегося в трудоспособном возрасте (таблица 1.1). Эта тенденция положительно сказывается на спросе на строительную продукцию, так как основными ее потребителями является именно трудоспособное население. Но проблема в том, что данная ситуация наблюдается не по всей стране. Так, например, в Новосибирской области (а именно здесь и располагается рассматриваемый бизнес) преобладает население старше трудоспособного возраста, что сказывается на строительном бизнесе негативно. В то время, если организация начнет строить жилье за пределами Новосибирской области, то на ее деятельность могут большее влияние оказать значения указанного фактора по всей стране.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ (SLEPT-АНАЛИЗ) 4 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА УРОВНЕ БИЗНЕСА (ОТДЕЛЕНИЯ) КОРПОРАЦИИ 14 2.1 Отраслевой стратегический анализ внешней среды 14 2.1.1 Характеристика и основные показатели бизнес-области 14 2.1.2 Анализ конкурентных сил по модели М.Портера 21 2.1.3 Ключевые факторы успеха 26 2.1.4 Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли 27 2.2 Анализ внутренней среды бизнеса 31 2.2.1 Анализ основных показателей бизнеса 31 2.2.2 Стратегические ресурсы и потенциал бизнеса 32 2.2.3 Сводная оценка конкурентной позиции отделения 33 2.3. SWOT- анализ 35 3 МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЯ КОРПОРАЦИИ 37 3.1 Матрица GE/McKinsey 37 3.2 Матрица Hofer/Schendel 39 4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ 47 5 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ОТДЕЛЕНИЯ) 49 5.1 Товарно-рыночная (продуктовая) стратегия 49 5.2 Стратегия конкуренции 51 5.3 Стратегия внутреннего развития 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 ЛИТЕРАТУРА 53

Литература

1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.:2007. – 175 с. 2. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: изд-во “Финпресс”, 2008. – 192 с. 3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 2008. – 768 с. 4. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб. «Питер», 2008. 5. Портер М. Конкуренция. СПб.: Питер, 2002. 6. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий . — М.: Радио и связь, 2003 7. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. — М.:Радио и связь, 1991 8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с. 9. Шерстяков А.А. Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия: Методические указания к выполнению курсового проекта/ А.А. Шерстяков. – Новосибирск: НГАСУ, 2004. – 49с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Формирование стратегии деятельности предприятия Курсовая 2009 32 1500
Формирование рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа Курсовая 2009 39 1500
Разработка стратегии развития на примере предприятия ОАО «Заречье» Курсовая 2009 70 1500
Формирование и развитие стиля менеджмента Курсовая 2008 54 1500
стратегии ТНК Курсовая 2010 27 405
Разработка и реализация стратегии энергосбытового предприятия по технологии Форсайт Курсовая 2010 33 1500
Разработка и реализация деловой стратегии в медийной компании Курсовая 2010 28 1500
Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса Курсовая 2010 23 1500
Корпоративные стратегии диверсификации Курсовая 2010 33 495
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.