Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Отчет по практике туризм

Отчет по практике туризм Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Отчет по практике туризм
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 850 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Назначение и структура предприятия турфирмы ООО «По-путный ветер» 1.1. Общая характеристика организации Туристическая фирма ООО «Попутный ветер» работает на рынке тури-стических услуг с 2002 года и предлагает широкий спектр туров от экскурсионных до экзотических по всему миру. Юридический адрес компании: 140408, Московская обл., г. Коломна, Октябрьской Революции ул., 366/2, оф. 6 Турфирма ООО «Попутный ветер» работает по 40 направлениям и предлагает высококачественный турпродукт в сегменте средне- и высокобюджетных туров, реализуя его исключительно через агентскую сеть – более чем 7 000 турфирм в России, СНГ и странах Балтии. Основные сферы деятельности компании: выездной туризм; въездной туризм; внутренний туризм; бронирование и продажа авиационных и железнодорожных билетов; организация и консолидация чартерных авиаперевозок; обслуживание корпоративных заказчиков; подготовка специалистов для туристического и авиационного бизнеса. ООО «Попутный ветер» осуществляет свою коммерческую деятельность на основании Устава и учредительного договора. Согласно Устава предприятия, учредителями являются Иванов Константин Олегович и Иванова Ирина Владимировна, имеющие долю в уставном капитале организации по 50%каждый. Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Таким образом, предприятие наделено всеми правами и обязанностями а также несет ответственность в соответствии с законодательством РФ

Содержание

Содержание Введение 4 1. Назначение и структура предприятия турфирмы ООО «Попутный ветер» 6 1.1. Общая характеристика организации 6 1.2. Организационная структура управления 7 2.Нормативно-правовая база деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 9 2.1. Нормативно-правовые основы организации и обслуживания потребителей 9 2.2. Внешние и внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность организации 10 3.Особенности управленческой деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 15 3.1. Характеристика внешней и внутренней среды организации и их влияние на деятельность организации 15 3.2. Организация плановой работы в организации 16 3.3. Принятие и реализация управленческих решений 16 4.Рекламная деятельность турфирмы ООО «Попутный ветер» 18 4.1. Характеристика рекламной стратегии организации как составной части маркетинговой стратегии организации 18 4.2. Анализ внешней окружающей среды организации (SWOT-анализ) с позиции рекламной деятельности 18 4.3. Характеристика взаимосвязи рекламной деятельности с другими элементами маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии в процессе обслуживания клиентов 19 4.4. Изучение каналов распространения товаров и услуг, используемых в практике работы организации и учет их особенностей при разработке и реализации рекламной стратегии организации 20 4.5. Характеристика рекламной деятельности организации, используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых услуг, и формирования имиджа организации 22 5. Управление персоналом в турфирме ООО «Попутный ветер» 26 5.1. Кадровое планирование и формирование персонала организации 26 5.2. Обеспечение эффективной работоспособности персонала 26 5.3. Управление развитием персонала организации 27 5.4. Мотивационные механизмы в системе управления персоналом 28 6.Финансовая деятельность турфирмы ООО «Попутный ветер» 29 6.1. Анализ объема и структуры деятельности 29 6.2. Финансовые ресурсы организации и источники их формирования 30 6.3. Виды капитала предприятия, состав и структура основного и оборотного капитала организации 31 6.4. Денежный оборот и система расчетов предприятия 32 6.5. Планирование и распределение прибыли в организации 33 7.Связи с общественностью в турфирме ООО «Попутный ветер» 34 7.1. Анализ имиджа организации 34 7.2. Знакомство с организацией информационной работы и способами создания положительного образа организации в сознании широкой общественности 34 7.3. Знакомство с благотворительными и спонсорскими мероприятиями организации, определение степени их влияния на имидж организации 35 7.4. Практические рекомендации по совершенствованию имиджа организации 35 8.Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике в деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 37 8.1. Основные рекламные материалы в деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 37 8.2. Распространение и прибыльность рекламных материалов 38 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложения 44

Литература

Список использованной литературы Нормативно-правовые документы: 1. Устав ООО «Попутный ветер» 2. Финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Попутный ветер» за 2007-2009гг. Учебная литература: 1. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб.: Питер, 2007. 2. Арсеньев Ю.Н., Управление персоналом: Модели управления. – М.: ЮНИТИ, 2007. 3. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2007. – 542с. 4. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. -М.: Дашков и Ко, 2008. 5. Биржаков М.Б. Ведение в туризм. Учебное пособие – СПб.: Невский фонд, 2007. 6. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя / Т. Бойделл. - М.: Ассиана, 2007. 7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие.- Таганрог, 2008. 8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала./ В.Р. Веснин - М.: «Юристъ», 2007. 9. Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд.- М.: Гардарики, 2008. 10. Вспомогательный счет туризма: рекомендуемая методологическая основа. – М.: Евростат. 2007. 11. Гербылева З.М. Экономика туризма. – Минск: БГМУ, 2007. 12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. - М.: Инфра-М, 2008. 13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. - М.: Владос, 2009. 14. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - Спб.: Герда, 2008. 15. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. - М.: ЦРИБ Турист, 2008. 16. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2006. 17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия./ Е.В. Маслов. - М.: ИНФРА-М, 2006. 18. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2007. 19. Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007. 20. Экономика предприятия: Учебное пособие (под общ. ред. д.э.н., профессора М.М. Карамана и к.э.н., доцента П.Н. Майданевича). – Житомир: ЖГТУ, 2007. 21. Экономика современного туризма / под ред. Г. А. Карповой. - М. – СПб., 2008. 22. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2008. Интернет-источники: 1. Conquistador. Социологические опросы - Режим доступа: http://www.conquistador.ru/soc.shtml. 2. http://businessrest.ru – информационный портал. 3. http://doska6.com – информационный портал. 4. http://www.forextimes.ru – информационный портал. 5. http://www. kolomna-travel.ru – официальный сайт турфирмы ООО «Попутный ветер». 6. Turizm.ru - отзывы о турфирмах - Режим доступа: http://firms.turizm.ru/otzyv/6651/ 7. Библиотека туризма. Сегментация туристского рынка- Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/204-segmentacija-turistskogo-rynka.html. 8. Международно-правовое регулирование туристических услуг: Учебное пособие // Авторский коллектив Allpravo.Ru – 2006. // http://www.allpravo.ru/library/doc2264p/instrum5586/item5588.html. 9. Социологические исследования. Рынок туристских услуг - Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=35. 10. Универсальная электронная энциклопедия. // http://www.surbor.su/printword.php.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Курортно-оздоровительный туризм Отчет 2010 41 660
Практика по турфирме Экватор Отчет 2010 33 1500
Мобильный маркетинг и туризм Отчет 2010 35 1500
Туристическая деятельность в Российской Федерации Отчет 2010 11 1500
Туристическая фирма «Пегас-тур» Отчет 2009 25 1500
Осмотр улицы Достоевского города Москвы Отчет 2010 25 1500
Основы управления туристической фирмой Отчет 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.