Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Инновационный рынок. Проблемы формирования и функционирования

Инновационный рынок. Проблемы формирования и функционирования Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Инновационный рынок. Проблемы формирования и функционирования
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: мгу
  • Цена(руб.): 666 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и функционирования инновационного рынка 1.1 Инновационный рынок как объект исследования Рынок инноваций представляет собой совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе обмена результатами инновационной деятельности и согласования интересов его участников по ценам, срокам и масштабам такого обмена. Главными агентами инновационного рынка, образующими конкурентную среду, являются предприятия-создатели и обладатели научно-технических достижений и "ноу-хау"; небольшие самостоятельные фирмы, основная деятельность которых – посредничество при распространении и внедрении нововведений до стадии производства; субъекты процессных, продуктовых и организационно- управленческих инноваций, т.е. их потенциальные потребители (пользователи), а также кредитно-финансовые (в т.ч. венчурные), патентно-лицензионные, консалтинговые, рекламные, учебно-методические и прочие государственные и частные структуры. В качестве разработчиков ИР могут выступать вузы, академические организации, бывшие отраслевые институты, промышленные предприятия. Покупателями являются, как правило, промышленность и государство. Последнее становится покупателем при вполне определенных условиях (например, оно заказчик оборонных исследований). Основной разрыв в инновационном цикле находится между организациями, производящими ИР, и промышленностью. Инновационные предприниматели – это специфический тип бизнесмена, выступающий связующим звеном между новаторами – авторами оригинального научно-прикладного продукта – и обществом, в частности, сферами производства и потребления. Такой предприниматель должен обладать своеобразной формой предвидения жизнеспособности конкретного научно-прикладного продукта, представляемого к освоению, как правило, еще сырьем – в виде образца, идеи или в лучшем случае – концептуальной

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и функционирования инновационного рынка 4 1.1 Инновационный рынок как объект исследования 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и функционирование инновационного рынка 7 1.3 Методологические вопросы оценки эффективности функционирования инновационного рынка 9 Глава 2. Анализ системы формирования и функционирования инновационного рынка 16 2.1 Сравнительный анализ механизма формирования и функционирования рынка инноваций в России и зарубежной практике 16 2.2 Проблемы формирования и функционирования рынка инноваций в России 21 Глава 3. Основные пути совершенствования инновационного рынка 27 3.1 Концепция формирования и функционирования инновационного рынка в России 27 3.2 Предпринимательство как основа успешного функционирования инновационного рынка 33 Заключение 39 Список литературы 40

Литература

Заключение Независимо от уровня регулирования сферы инновационной деятельности в различных странах осуществляются мероприятия государственной инновационной политики. Они могут быть объединены в три блока, связанные с финансированием, распространением технических знаний и конкуренцией. Основной составляющей системы государственной поддержки инновационной деятельности является финансирование. Средства могут быть представлены крупным, средним и малым предприятиям на разных этапах инновационной деятельности, особенно на первых этапах, что предполагается высокой неопределенностью ее результатов, сложностью оценки отдачи вложения в них, высокой капиталоемкостью начальных этапах инновационного процесса. Система государственных мероприятий, касающихся конкуренции предпринимательского бизнеса, занятого инновационной деятельностью, направлена на преодоление влияния олигопольно регулирующих сил в рамках самого рынка. Методы воздействия государства в области инновационной деятельности можно разделить на административные и экономические (рямые и косвенные). Соотношение их определяется экономической ситуацией в стране и концепцией государственного регулирования – с упором на рынок или на централизованное воздействие. Специфической формой воздействия государства на инновационную деятельность является сбор и обработка данных, необходимых для долгосрочного прогнозирования и планирования технологического развития. Список литературы 1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2001 – 304 с. 2. Дарьина Е.М. Предпосылки для разработки системы управления выставочной деятельностью фирмы // Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятия: Материалы межвуз. науч.-практ. экон. конф. студентов и аспирантов. - Пенза, 2002. - С.109. 3. ИвановИ.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2007 – 288с. 4. Инновационный менеджмент: Учебник для студентов вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2007. 5. Кирко В.И., Бухаров А.В.Инновационная деятельность и научно-технический маркетинг // Перспективные материалы, технологии, конструкции, экономика. - Красноярск, 2003. - Вып. 9. Материалы Всероссийской научно-технической конференции (июнь 2003 г.), ч. 2. - С. 64 - 72. 6. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2004 7. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Россия - 2050: стратегия инновационного прорыва. М.: Экономика, 2004. 8. Милованова Н.В. Роль маркетинга на рынке инноваций // Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятий: Материалы межвуз. науч.-практ. экон. конф. студентов и аспирантов. - Пенза, 2002. - С. 108. 9. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006- 446 с. 10. Смирнов Э.А. Теория организации и бизнесс-процессы. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003 11. Ходынкин А.С. Мотивационный аспект коммерциализации промышленных технологий // Эффективное осуществление инновационной деятельности.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.