Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу

основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу Маркетинг и рекламная деятельность. Шпаргалка

  • Тема: основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу
  • Автор: Минеева Евгения
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: УРФУ-УПИ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.Стратегии развития фирмы Сущность стратегического анализа Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха. 4. Микросреда фирмы, основные факторы. Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и оказывающих влияние на эффективность её деят-ти на рынке. Микросреда – силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и её возможности по обслуживанию клиентуры. Поставщики – фирмы, которые поставляют ресурсы для данной фирмы. Маркетинговые посредники – фирмы, которые помогают данной фирме продвигать и продавать её товары на рынке. Клиентура (делится на

Содержание

1. Основные понятия маркетинга. 2. Уровни маркетинга (концепции). 3.Стратегии развития фирмы 4. Микросреда фирмы, основные факторы.

Литература

учебная литература по маркетингу

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
9 вопросов к ГОСу по маркетингу. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга. Сегментация рынка и позиционирование товара Шпаргалка 2011 9 500
Экзамен по маркетингу ( 25 вопросов), ТУСУР Шпаргалка 2011 11 600
Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП) Шпаргалка 2011 41 500
ГОС по дисциплинам: менеджмент, основы маркетинга, ценообразование, управление маркетингом, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетингов Шпаргалка 2011 122 1950
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.