Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление маркетингом в некоммерческой организации

Управление маркетингом в некоммерческой организации Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Управление маркетингом в некоммерческой организации
  • Автор: Tanya84
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МЭСИ
  • Цена(руб.): 3700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данном дипломном проекте были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, проведено теоретическое исследование процесса управления маркетингом, рассмотрены методы маркетингового управления, а также виды некоммерческих организаций, цели их деятельности, их сходство и отличия в сравнении с коммерческими организациями. Проведенное в I главе теоретическое исследование процесса управления маркетингом позволило в соответствии с поставленными задачами сделать следующие выводы: 1. Процесс управления маркетингом – это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий [15,8]. Основными элементами комплекса маркетинга являются: товар, цена, продвижение. К методам управления маркетингом принято относить: разработку и выпуск новых товаров, комплексные исследования рынка и планирование маркетинга, организацию работы торгового аппарата, рекламу и стимулирование сбыта, усовершенствование выпускаемой продукции, политику цен, совершенствование организационной структуры. 2. Рассмотрение особенностей некоммерческих организаций показало, что автономная некоммерческая организация относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав. 3. К особенностям маркетинга в некоммерческих организациях можно отнести то, что целью некоммерческого является максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ресурсов, что способствует созданию позитивного образа организации не только в глазах потребителя, но и инвесторов. Из приведенной во II главе характеристики, можно сделать вывод, что АНО "АВВ" – некоммерческая организация, обладающая большой областью аккредитации, высоким кадровым потенциалом, накопленным опытом работы с отечественными и зарубежными заказчиками. За почти 10 лет своего существования на рынке АНО "АВВ" смогла создать образ надежной и стабильно работающей организации. Некоммерческий характер деятельности АНО "АВВ" не предусматривает цели получения прибыли, однако в настоящее время и для коммерческих и для некоммерческих организаций для осуществления своей деятельности важно своевременное получение денежных средств. Эту проблему призван решить маркетинг, одинаково подходящий для всех организаций, независимо от их организационно-правовых форм и сфер деятельности. В результате анализа маркетинговой деятельности АНО "АВВ", было установлено: 1. Функции отдела маркетинга выполняет административно-финансовая группа. 2. АНО "АВВ" обладает собственным программным комплексом "Анкета", в котором содержатся наиболее полные статистические данные о работе организации. 3. АНО "АВВ" в своей деятельности ориентируется на регионы России, а также рынки СНГ и Европы. 4. Цены на услуги по сертификации строительной продукции АНО "АВВ" являются конкурентоспособными.

Содержание

Введение 1. Теоретическое исследование процесса управления маркетингом 1.1. Основные понятия и направления, связанные с управлением маркетингом 1.2. Этапы и методы управления маркетингом 1.3. Маркетинг услуг 1.4. Понятие некоммерческих организаций, их сравнение с коммерческими организациями, задачи маркетинга в некоммерческих организациях 2. Анализ маркетинговой деятельности АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве» 2.1. Динамика развития вида деятельности "Строительство" и сферы сертификации строительной продукции 2.2. Краткая характеристика организации 2.3. Анализ маркетинговой среды и деятельности Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве» 3. Предложения по совершенствованию управления маркетингом в АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве» 3.1. Создание отдела маркетинга 3.2. Доработка программного комплекса "Анкета" 3.3. Изменение организационной структуры 3.4. Исследование рынка 3.5. Проведение маркетинговой стратегии Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве» Заключение

Литература

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан., Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 1993.-572 с. 2. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере//«Некоммерческие организации в России» - №2, 2005. 3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.: АО "Финстатинформ", 1995.-112 с. 4. Батурина М.В. Управленческий анализ НКО//«Некоммерческие организации в России» - № 1, 2005. 5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.-128 с. 6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.–128 с. 7. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: «Экономистъ», 2005.-271 с. 8. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. – 510 с. 10. Голубков Е.П. Исследование рынков//«Маркетинг в России и за рубежом» - № 1, 1999. 11. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистратов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.- 93 с. 12. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, ред. от 06.12.2007, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008. 13. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2001-322 с. 14. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997-464 с. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105 с. 16. Круглик С. Инфраструктурное наследство советских времен уже закончилось. Интервью//«Аналитический журнал «СНИП» - № 01, 2006. 17. Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, февраль, 2007 г.//Министерство экономического развития и торговли РФ, http://www.budgetrf.ru 18. Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)//«Практический маркетинг» - № 11, 2000. 19. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 1999.- 336 с. 20. Федеральный закон от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях". 21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.1999.-528 с. 22. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334 с. 23. Элькин Г.И. Об итогах работы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в 2005 году и задачах на 2006 год, http://all-certification.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ Дипломная 2003 78 3000
Россия на международном рынке рекламных услуг Дипломная 2010 114 2200
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») Дипломная 2011 91 3600
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Дипломная 2011 63 3700
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») Дипломная 2011 76 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) Дипломная 2011 134 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.