Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся

Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся Педагогика. Курсовая

  • Тема: Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Особое место в структуре учебной деятельности занимают действия самоконтроля, имеющие специфические функции: они направлены на саму деятельность, фиксируют отношение учащихся к себе как к субъекту этой деятельности, вследствие чего их направленность на решение учебной задачи носит опосредованный характер.
К сожалению, на формирование самоконтроля обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научной литературе. В связи с вышесказанным мы выбрали темой исследования Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся.
Интенсификация процесса перехода к информационному обществу, связанная с широким внедрением новых информационных технологий и компьютерных средств телекоммуникации, обуславливает необходимость разработки иных форм и методов преподавания иностранных языков.
В силу своей сложности и многоаспектности лингвистические исследования в настоящее время все чаще осуществляются на основе комплексных междисциплинарных подходов и анализируются также с позиций методики преподавания, новых информационных технологий, национально-культурной специфики речевого поведения и т. д [20, c. 12-18].
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью разработки современных подходов к преподаванию иностранных языков в соответствии с требованиями новых Государственных образовательных стандартов в области владения языком, предусматривающих в качестве основной цели формирование общей коммуникативной и профессиональной коммуникативной компетенции специалистов по информационным технологиям.
В отечественной методике преподавания иностранных языков недостаточно разработана система обучения будущих специалистов профессиональному общению на иностранном языке. Попытки устранить данный пробел предпринимались рядом авторов специализированных учебников и учебно-методических пособий по иностранным языкам для лиц, работающих с компьютером. Однако до настоящего времени, на наш взгляд, не найдено последовательного практического решения, позволяющего реализовать эффективную систему формирования общей коммуникативной и профессиональной коммуникативной компетенции специалиста.
Цель исследования состоит в выявлении формирования самоконтроля учащихся посредством компьютерных обучающих программ по иностранному языку.
Объект исследования: самоконтроль учащихся.
Предмет исследования: процесс формирования самоконтроля учащихся посредством использования компьютерных обучающих программ по иностранному языку.
Цель обусловила постановку вытекающих задач:
1. Исследование и анализ психолого - педагогической и методической литературы по проблеме изучения.
2. Рассмотрение свойств самоконтроля у детей школьного возраста.
3. Отбор и обоснование компьютерных обучающих программ по иностранному языку по формированию самоконтроля.
4. Разработка специальных компьютерных систем, позволяющих сформировать самоконтроль учащихся.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности 5
1.1 Понятие и сущность самоконтроля в контексте учебной деятельности 5
1. 2 Способы формирования самоконтроля 8
1.3 Характеристика уровней сформированности самоконтроля 11
2 Теоретико-методологические основы использования новых технологий в обучении английскому языку 15
2. 1 Место компьютерного обучения в современной системе образования и его влияние на формирование самоконтроля учащихся 15
2.2 Анализ исследований преподавания иностранного языка и использования компьютерных систем для формирования самоконтроля 17
3 Разработка компьютерных обучающих программ, формирующих самоконтроль учащихся 22
3.1 Разработка примерной программы 22
3. 2 Рассмотрение обучающей программы на примере диска English Talk to Me 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение А Лист самооценки 32

Литература

1. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. СПб, 2002.
2. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения М., 1998
3. Виснадул Б.Д., Гагарина Л.Г., Игошин А.В. Основы технологии разработки программных продуктов. Учебное пособие. М., 2006.
4. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Курс лекций. Учебное пособие. М., 2005.
5. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности М., 1996
6. Иванов В.М., Мещеряков С.В. Эффективные технологии создания информационных систем. М., 2005.
7. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001.
8. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений. М., 2000.
9. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996.
10. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск, 1998.
11. Подымова Л.С., Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность М., 1997
12. Сластёнин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. М., 2002.
13. Софиев А.Э., Черткова Е.А. Компьютерные обучающие системы. М., 2006.
14. Фрадкин Ф.А., Плоова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. М., 1995.
15. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.
16. Михайлов М.Н., Сидоров Г.О. Тренажер по грамматике. // Мультимедиа в преподавании языков. Тезисы конференции. М.: МГУ, 1995. С. 12-18.
17. Фридман Л.Н. Проблема обучения и развития в современных условиях психологии образования. - М., журнал «Феникс» 1995, №3
18. Эльконин Д.Б. Из книги: «Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков» - М., журнал «Феникс» 1995, №4

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие личности будущего учителя Курсовая 2006 28 1500
Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro Курсовая 2007 12 1500
Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator Курсовая 2007 14 1500
Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна Курсовая 2005 30 1500
Эстетическое воспитание как средство духовного развития личности Курсовая 2006 53 1500
Проблема мотвации профессионального становления инженеров-педагогов Курсовая 2006 27 1500
Дополнительное образование детей в России 19 - начала 20 вв Курсовая 2007 28 1500
Частные образовательные услуги в 19 в. Курсовая 2007 28 1500
Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении иностр. яз. (англ.яз. для старшеклассников) Курсовая 2007 59 1500
Формирование интереса к урокам математики Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.