Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей
  • Автор: Ольга Агеева
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МИРЭА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С известной мерой условности выделяются следующие объекты маркетинговых исследований: внешняя предпринимательская среда, рынок, потребитель и конкуренты. Однако очевидно, что, проводя опросы потребителей, изучается не только их покупательское поведение, но мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продуктов, оцениваются те или иные факторы внешней среды, т.е. может одновременно проводится маркетинговое исследование по всем выделенным направлениям. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 Изучение запросов потенциальных потребителей……………………………4 Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…….5 Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей…………8 Маркетинговое исследование…………………………………………………..12 - Тип маркетинговой информации и источники ее получения - Маркетинговая информационная система (МИС) Методы опроса…………………………………………………………………..17 - Виды опроса - Правила составления вопросов - Виды вопросов Оценка опыта потребителей и варианты действий предприятия в области маркетинга………………………………………………………………………..20 Исследование фирмы DANONE………………………………………………..23 - Краткая история фирмы - Исследование компании «Danone» Заключение………………………………………………………………………29 Список использованной литературы…………………………………………...30

Литература

1. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" 2. «Вербально-коммуникативные методы в психологии». Никандров В. В. СПб.: Речь, 2002 3. Четыркин Е.М. «Статистические методы прогнозирования» 2-е изд., переработан. и доп. М.: Статистика, 1997. 4. Газета «Ведомости» 5. Журнал «Секрет фирмы» www.sf-online.ru 6. Журнал «Новый маркетинг» http://marketing.web-standart.net/ 7. «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru/ 8. Официальный сайт фирмы «Danone» http://www.danone.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.