Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Административное право - Управление юстицией в РФ

Управление юстицией в РФ Административное право. Дипломная

  • Тема: Управление юстицией в РФ
  • Автор: Харина Светлана
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 61
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Хабаровская государственная академия экономики и права
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Управленческие структуры, находясь в зависимости от соци¬ально-экономической и политической систем, должны обладать спо¬собностью оказывать сильное влияние на развитие общества, не допуская при этом насилия над социально-экономическими процес¬сами. На такой подход должны быть запрограммированы все кон¬структивные элементы административной организации управления, его системы . Вопросы регламентирования деятельности федеральных органов исполнительной власти являются в настоящее время весьма актуальными. В ходе проведения административной реформы были перераспределены разнородные государственные функции между различными видами федеральных органов исполнительной власти (министерствами, службами и агентствами). Это позволило оптимизировать их структуру и сконцентрироваться на задачах соответствующего уровня, тем самым повышая эффективность государственного управления. На основе ряда подразделений Министерства юстиции были созданы подведомственные ему федеральные службы: судебных приставов, исполнения наказаний и регистрационная. Качественные изменения произошли и в организации работы самого Министерства. Количество департаментов центрального аппарата сокращено с двадцати шести до одиннадцати. Несмотря на то, что часть функций Министерства передана трем вновь созданным федеральным службам, объем работы каждого из департаментов Минюста увеличился. Основная роль в осуществлении на территории Российской Федерации полномочий, предоставленных Минюсту, отводится Главным управлениям, работающим в соответствующих федеральных округах. Вместе с тем в ряде субъектов Российской Федерации в целях повышения эффективности работы были сохранены отделы Главных управлений, основной задачей которых является юридическая экспертиза законодательства, принимаемого в данном субъекте Российской Федерации . Таким образом, цель реформы в системе управления юстицией - прийти не к механическому разделению одной организации на несколько, а к целостной системе нового типа, состоящей из разных, но работающих в согласованном режиме федеральных органов исполнительной власти. Результаты проведенной реформы и предопределили актуальность рассматриваемой темы. Именно поэтому в работе была поставлена цель – раскрыть и проанализировать необходимость государственного управления в рассматриваемой области, показать правовую основу этого явления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….......3 Глава 1 КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………….6 1.1 Понятие и содержание государственного управления органами юстиции…………………………….…………………………………………......6 1.2 Правовой статус Министерства юстиции Российской Федерации……………………………………………………………………….11 1.3 Основные направления деятельности органов юстиции……..19 Глава 2 СИСТЕМА ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………………..........28 2.1 Органы управления в области исполнения наказаний……….28 2.2 Организация деятельности и полномочия Федеральной службы судебных приставов.......................................................................33 2.3 Полномочия других служб и управлений при Министерстве юстиции РФ……………………………………………………………………..49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….59 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..61 ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. //Российская газета. -1993. -25 декабря. 2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ //СЗ РФ. 1997. № 2. Ст. 198 3. О содер¬жании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении пре¬ступлений: Федеральный закон от 15 июля 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 29. Ст. 2759. 4. О судебных приставах: Федеральный закон от 21 июля 1997г. (в ред. от 25.11.2009г.) // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3590. 5. Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 17.12.2009) //СЗ РФ. 1999. № 30. Ст.3591. 6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09 марта 2004 г. (в ред. от 22.06.2009г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945. 7. Вопросы Федеральной службы судебных приставов: Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004г. № 1316 //СЗ РФ. -2004. -№ 42. -Ст. 4111. 8. Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации: утвержден Приказом Минюста России от 31 марта 2009 г. N 97 // Российская газета. 2009. 30 апреля. 9. Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов: Приказ Минюста РФ от 03.12.2004г. № 187 //Российская газета. -10.12.2004. 10. О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 8 октября 1997 г. //СЗ РФ. 1997. № 41. Ст. 4683. 11. О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федера¬ции: Указ Президента РФ от 28 июля 1998 г. // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3841. 12. Во¬просы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. // СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023. 13. Положение о Министерстве юстиции Российской федерации: Утверждено Указом Президента РФ от 13.12.2004г. № 1313 (в ред. от 18.01.2010г.) //СЗ РФ. 2004. № 42. Ст. 4108. 14. Положение о Федеральной службе исполнения наказаний: Утверждено Указом Президента РФ от 13 октября 2004г. (в ред. от 06.03.2007г.) //СЗ РФ. 2004. № 42. Ст.4109. 15. Вопросы Федеральной службы судебных приставов: Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004г. № 1316 (в ред. от 27.07.2009г. ) //СЗ РФ. -2004. -№ 42. -Ст. 4111. 16. Концепция реформирования органов и учреждений юстиции: Утверждена постановлением Правительства РФ от 7 октября 1996г. //СЗ РФ. 1996. № 42. Ст.4806. 17. Приказ Минюста РФ от 03.12.2004г. № 185 «О создании регистрационных округов, в границах которых действуют территориальные органы федеральной регистрационной службы» //Российская газета, №277, 15.12.2004г. 18. Приказ Минюста РФ от 03.12.2004г. № 183 «Об утверждении общего положения о территориальном органе федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации» //Российская газета, № 277, 15.12.2004 19. Приказ Минюста РФ от 03.12.2004г. № 186 «Об утверждении порядка назначения государственных регистраторов федеральной регистрационной службой и территориальными органами федеральной регистрационной службы» //Российская газета, № 277, 15.12.2004 20. Приказ Минюста РФ от 05.05.2006г. № 149 «О внесении изменений в Приказ Минюста РФ от 3 декабря 2004г. № 183 «Об утверждении общего положения о территориальном органе федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации» //Российская газета, 06.05.2006 21. Сборник Договоров и Соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий. М.: Издание Государственной Думы, 1997. С.370 Судебная практика 22. Обзор практики рассмотрения дел, связанных с исполнением судебными приставами-исполнителями судебных актов арбитражных судов: Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 21.06.2004. № 77 //Вестник ВАС РФ. -2004. -№ 8. 23. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.02.2005г. № ФОЗ-А37/04-11/4542. 24. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 21.02.2005г. № ФОЗ-А51/04-1/4304. Специальная литература 25. Административное право //Под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2005. 26. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: учебник для вузов. М.: Зерцало, 2003. 27. Бахрах Д.Н., Татарян В.Г. Административное право России: учебник /4-е издание. –М.: Эксмо, 2009. С. 199 28. Валеев Д.Х. Процессуальные формы надзора и контроля в исполнительном производстве //Адвокат, 2001. № 9. С.23. 29. Валеев Д.Х. Исполнительные документы как основания принудительного исполнения //Арбитражный и гражданский процесс, 2000. -№ 2.С.15. 30. Валеев Д. Виды процессуальных гарантий в исполнительном производстве //Арбитражный и гражданский процесс. 2009. № 5. 31. Гагарский А. Исполнительное производство в судах Российской Федерации. -М., 2009. С.72. 32. Гладышев С.И. Новые положения законодательства об исполнительном производстве //Журнал российского права. -1998. -№ 8. –С.7. 33. Городинец Ф.М. Уголовно-исполнительное право. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2001. 34. Гражданское исполнительное право: учебник //Под ред. А.А. Власова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. С.98. 35. Гражданский процесс: учебник для вузов //Под ред. Мусиной В.А., -М.: БЕК, 2005. С.117. 36. Давыдова О., Ершова Е. Изменения в порядке исполнения //ЭЖ-Юрист, 2004. № 3. С.13. 37. Добрынин Н.М. Реформа государственного управления в России как необходимость становления новых федеративных отношений: практика, специфика, закономерности //Российский юридический журнал, 2005, № 3. С.17. 38. Доклад Министра юстиции РФ Чайка Ю.Я. в Совете Федерации Федерального Собрания РФ //Адвокат. № 11. 2005. 39. Ершов В.В. Судебное правоприменение (теоретические и практические проблемы). -М., 1991. С.65. 40. Закарлюка А.В., Ярков В.В. К проекту изменений в Федеральные законы «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве» //Арбитражный и гражданский процесс, 2001, № 2. С.43. 41. Зубарев С.М. Понятие и сущность правового обеспечения реформы уголовно-исполнительной системы Минюста РФ //Информационно-правовая система «Консультант-плюс». 2005. 42. Канцына С.Д. Полномочия Министерства юстиции Российской Федерации в сфере контроля за адвокатурой //Адвокатская практика. 2009. № 6. 43. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий //Под ред. Б.Н.Топорнина, М.: Юристъ, 2003. С.360. 44. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» //Под ред. Л.Ф.Лесницкой. – М.: Юридический дом «Юстицинформ», 1999. С.163. 45. Комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» (постатейный) //Под ред. Н.А. Рогожина. – М.: Юридический дом «Юстицинформ», 2005. С.102. 46. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу РФ //Под ред. А.И.Зубкова. М., 2002. 47. Корниенко Г.А. Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации в системе безопасности Российской Федерации //Право и безопасность. 2005. № 3. С. 18 48. Майорова Т. Должник, взыскатель и пристав: на чьей стороне закон? //Бизнес-адвокат, 2004. № 11. С.23. 49. Миклин С.А. Развитие уголовно-исполнительного законодательства РФ и направления его совершенствования //Журнал российского права. № 10. 2005. 50. Мингалин Н.Н. Субъект дознания в службе судебных приставов //Бюллетень службы судебных приставов Минюста РФ. -2003. № 3.–С.11. 51. Морозова И.Б., Треушников A.M. Исполнительное производство: учебно-практическое пособие. -М., 1999. С.8. 52. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» //Под ред. Е.Н.Сидоренко. – М.: Статут, 1999. С.179. 53. Розина С. Исполнение судебных решений затрудняется из-за пробелов в законодательстве //Российская юстиция, 2002. № 2. С.34. 54. Уголовно-исполнительное право. Учебник //Под ред. А.И.Зубкова, М.: Норма-Инфра, 2002. 55. Халиков А. Судебным приставам – полномочия органов дознания //Российская юстиция. 2001. № 8. С.29. 56. Ширяев В.Н. Административно-правовой механизм государственного управления в административно-политической сфере: учебное пособие. Ч.1. Ч.2. ХГАЭП. – Хабаровск. РИЦ, 2002. 57. Шляпникова О.В. Актуальные проблемы уголовно-исполнительного законодательства РФ на современном этапе //Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. № 2. 2004. 58. Ярик А.А. Нотариус как яркий представитель юридической профессии //Нотариус. 2006. № 6. С. 18

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Органы исполнительной власти Дипломная 2010 63 3500
Административное правонарушение как основание юридической ответственности Дипломная 2011 67 2000
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения (ПДД) Дипломная 2011 76 3500
Режим военного положения в России Дипломная 2010 70 3499
Административно-правовой статус граждан Дипломная 2009 57 2999
Административное правонарушение, понятие, состав, виды Дипломная 2009 65 2999
Массовые мероприятия Дипломная 2009 72 2999
Административно-правовой статус граждан Дипломная 2009 63 2999
Административная ответственность - понятие и основания Дипломная 2009 74 2999
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушений Дипломная 2008 82 2888
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.