Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Профессиональные способности воспитателя и их развитие

Профессиональные способности воспитателя и их развитие Педагогика. Курсовая

  • Тема: Профессиональные способности воспитателя и их развитие
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегодня в развитых странах учительство составляет наиболее многочисленную группу интеллигенции, она более чем в 2 раза превышает число инженеров и врачей. Что же заставляет современного учителя сохранить привязанность к своей профессии? Американский психолог Ф. Герсберг установил, что настоящими мотивами деятельности учителя является многообразие труда, самостоятельность, профессиональный рост, осознание важности дела и д.р. Важным преимуществом учительского труда и является богатство социальных связей - с коллегами, учениками, родителями. Вопросы определения профессионализма в деятельности учителя, оценки его профессиональной деятельности уже давно стали объектом спора и разногласий между психологами, педагогами, физиологами, специалистами - практиками и т.д. Психологи проявляли интерес с точки зрения выяснения внутренних механизмов успешности педагогической деятельности. Работы В.С. Мерлина, Е.И. Климова в своих исследованиях показали, что профессиональные параметры связаны с биологическими особенностями: их темпераментом, типом неравной системы. Исследование свидетельствуют от инварионитности биологических предпосылок педагогической профессии, т.е. биологический фундамент, на основе которого строится профессиональная личность. В то же время они не игнорируют индивидуальные особенности учителей, которые выступают существенным фактором, обуславливающим как выбор профессии, так и закрепление в ней определённых стереотипов и формирования индивидуального стиля деятельности. В исследованиях Т.В. Корневой и Е.Ф. Бажина были выявлены тактически достоверные связи между сензитивностью, лёгкой ранимостью, проницательностью по отношению к другим людям и способностью оценивать и понимать эмоциональное состояние других людей, что является профессионально важным для педагога .

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей профессионального способности воспитателя и их развитие 1.1. Понятие способностей в психологии. Виды способностей…….. 6 1.2. Основные подходы к определению понятия «профессиональное способности»……………………………………………………………………. 11 1.3.Особенности профессионального требования к педагогу………… 17 Глава 2. Экспериментальное изучение профессионального способности воспитателя и их развитие 2.1. Контингент испытуемых и методики исследования…………..…. 23 2.2. Анализ и интерпретация результатов……………………………… 31 2.3. Рекомендации для воспитателей…………………………………… 36 Заключение……………………………………………………………………… 46 Список литературы…………………………………………………………….. 49

Литература

1. Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия: Монография. - Волгоград, 2000. 2. Венгер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности отношения шестилетних детей к заданиям взрослого // Вопросы психологии, 1988. - № 4. - С. 56 – 63. 3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983. 4. Зайцев С.В. Что мы хотим исследовать в ребенке (или о взрослом «эгоцентризме») // Вопросы психологии, 1991. - № 4. - С. 19 – 29. 5. Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М., 1984. 6. Кларина Л.М. Общие требования к проектированию моделей образовательной среды, способствующей познавательному развитию дошкольников. // Сб. Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. - СПб., 1999. 7. Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко - М.: Просвещение, 1988. 8. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание, 1989. - № 5. - С. 10 – 23. 9. Корепанова М.В. Теория и практика становления и развития образа Я дошкольника: Монография. Волгоград, 2001. 10. Крулехт М.В. Педагогическая диагностика в образовательном процессе. // Сб. Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. - СПб., 1999. 11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. 12. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение – М.: Просвещение, 1986. 13. Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М., Стрелкова Л.Н. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1993. 14. Петровский В.А., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. Ростов-на-Дону, 1995. 15. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 1977. 16. Подласый И. П. Педагогика – М.: Владос, 1996. 17. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов. (Вопросы теории): Монография. - С.- Петербург - Волгоград: Перемена, 1997. 18. Советский энциклопедический словарь/ Научно-редакционный совет: А.М. Прохоров (пред.) - М.: Советская энциклопедия, 1981. 19. Сластёнин В. А. Педагогика - М: Школьная Пресса, 1988. 20. Сластёнин В. А. Профессиональная культура учителя - М.: Школьная Пресса, 1995. 21. Смирнов С. А. Педагогика - М: Академия, 1999. 22. Сухомлинский В. А. Учитель - методист – наставник. - М.: Просвещение, 1988. 23. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. - М.: Педагогика, 1983. 24. Цукерман Г.А. Педагогические иллюзии, искажающие учебную деятельность // Современное состояние и перспективы развивающего обучения: сборник материалов конференции. Красноярск, 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Обучение русскому языку в начальной школе в условии двуязычия Курсовая 2010 69 1500
Социальная ситуация развития подростков Курсовая 2010 26 1500
Методические подходы в обучении учащихся профильных классов курса компьютерная графика Курсовая 2010 31 1500
Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 84 1500
Творческие способности первоклассников Курсовая 2010 46 1500
Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 50 1500
Организация культурно-досуговой деятельности с учащимися из многодетных и малообеспеченных семей Курсовая 2010 49 2000
Аппликация из природного материала как средство развития воображения изобразительных умений у детей среднего дошкольного возраста Курсовая 2010 55 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.