Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организационные способы решения конфликтных ситуаций и этика деловых отношений

Организационные способы решения конфликтных ситуаций и этика деловых отношений Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Организационные способы решения конфликтных ситуаций и этика деловых отношений
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВВАГС, филиал г. Чебоксары
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Этика деловых отношений: основные принципы Этика деловых отношений (ЭДО) изучает соответствие моральных норм человека (работника) деятельности и целям организации и представляет собой инструмент анализа и решения проблем, которые встают перед нравственным человеком в деловой сфере. Этические нормы деловых отношений основываются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют специфические особенности. Работодатели уделяют все больше внимания вопросам соблюдения этических норм деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу. Этика деловых взаимоотношений важна также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых взаимоотношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Основополагающие нормы этики: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальная ответственность за психологическую защищенность сотрудников и т.п. – это нормы, на которых базируется современная этика деловых отношений. Другое определение этики деловых отношений через понятие управленческих решений: «деловая этика – это происходящий либо до, либо после принятия решений процесс оценки решений на основе соотнесения их с моральными стандартами, присущими культуре данного общества».

Содержание

1. Этика деловых отношений: основные принципы 3 2. Основные проблемы этики деловых отношений 7 3. Этика конфликтных ситуаций 14 4. Значение этичного поведения в деловых отношениях 17 Список литературы 25

Литература

1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2005. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. 3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. - СПб.: Питер, 2007. 4. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. 2-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2008. 5. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Российская конфликтология: аналитический обзор 607 диссертаций - XX век. - М.: ЮНИТИ, 2006. 6. Бабосов Е.М. Конфликтология. - Мн.: Тетра-Системс, 2005. 7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2006. 8. Ворожейкин И.Е. и др. Конфликтология. - М.: Инфра-М, 2007. 9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2008. 10. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. - М.: Гардарики, 2009. 11. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. 12. Егидес А.П. Учебник семейных отношений, или Брак без брака. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2006. 13. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. 14. Зайцев А. Социальный конфликт. М., 2006. 15. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. - СПб.: Лань, 2007. 16. Практическая психология для менеджеров. – М.: ФИЛИНЪ, 1996. 17. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 1997. 18. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности. СПб., 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коммуникации в организации Контрольная 2010 16 100
Управление персоналом ответы на вопросы Контрольная 2011 29 500
Эффективность кадров + практическая часть Контрольная 2011 17 700
Дивизиональная структура организации, ее разновидности и области применения Контрольная 2011 1 170
Матричная организационная структура, ее особенности и области применения. Рынок труда как регулятор занятости и заработной платы. Дивизиональная структура Контрольная 2011 7 410
3 задания по рискам в управлении персоналом, ГУУ. Выявите и произведите оценку рисков при планировании работы с персоналом и назовите меры по минимизации Контрольная 2011 12 550
4 задания по управлению персоналом, вариант 1. Рассчитать численность производственного персонала по видам работ, используя метод трудоемкости Контрольная 2011 14 600
Основные направления рационального использования персонала организации Контрольная 2011 14 500
15 вопросов. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации. Принципы построения системы управления персоналом Контрольная 2011 24 910
Организационные отношения , Особенности японской модели менеджмента ,Классификация концепции лидерства,Практическое задание Контрольная 2011 26 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.