Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценообразование в рыночной экономике

Ценообразование в рыночной экономике Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Ценообразование в рыночной экономике
  • Автор: Валентина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВГТА
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Исторически сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены получили распространение только в конце XIX в. с возникновением крупных предприятий розничной торговли, которые рекламировали "строгую политику единых цен", потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наемных работников. Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Производство товаров зависит от издержек, которые в свою очередь определяются ценами на факторы производства. Эти факторы имеют свой рынок, на котором они продаются и покупаются, а цена на них устанавливается в соответствии с законами спроса и предложения. Определение цен на факторы производства, а именно ренты на землю и другие ресурсы, заработной платы, нормы процента на капитальные активы и прибыли, связано с решением проблемы “для кого должны производиться товары”. Поэтому ее детальный анализ относится к теории распределения. В то же время механизм образования цен на факторы производства дает нам возможность ответить, каким путем должно быть организовано производство, чтобы оно было эффективным. Отсюда становится ясным, что ключ для понимания механизмов установления цен на факторы производства дает экономическая теория.

Содержание

Введение 1. Ценообразование в рыночной экономике 1.1 Функции цены 1.2 Факторы, влияющие на уровень цен 1.3 Состав цены 1.4 Классификация цен 1.5 Методология и принципы ценообразования 1.6 Ценовая политика предприятия 1.7 Этапы ценообразования Заключение Список используемой литературы

Литература

1. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. - М, 1996 2. Горфинкель В.Я. Экономика организации 3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: учебн. пособие 4. ГрибовВ.Д, Кузьменко В.А. Экономика организации 5. Камаев В. Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика) - М., 1994 6. Ральперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. - СПб., 1994 7. Сафронов Н.А. Экономика организации 8. Экономическая теория (политэкономия): Учебник /Под общ. Ред. Видяпина В. И., Журавлевой Г. П. - М.: ИНФРА, 1997

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Ценные бумаги» Курсовая 2010 37 555
Ценообразование в современной России Курсовая 2011 43 600
Структура себестоимости в составе цены Курсовая 2010 24 360
Система страхования цен Курсовая 2010 19 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2010 40 1500
Понятие цены Курсовая 2009 33 2000
Символика растений (цветов) как культурный код страны Курсовая 2010 31 1500
Государственное регулирование РЦБ и место саморегулируемых организаций в системе контроля Курсовая 2010 31 1500
Ценообразование в народном хозяйстве Курсовая 2009 30 1490
Ценообразование в строительном комплексе. Курсовая 2008 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.