Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар»)

Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар») Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар»)
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 103
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РУИ
  • Цена(руб.): 2500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рис. 2.14. Степень удовлетворенности препаратами. • Основным воспринимаемым достоинством препарата Синуфорте является быстрота наступления эффекта, в том числе и быстрого излечения с длительным эффектом (без повторения рецидивов заболевания) – 49% упоминаний vs. 28-34% для основных конкурентов. o Именно это свойство препарата является его основным конкурентным преимуществом препарата и обуславливает высокую удовлетворенность потребителей. • В отношении всех препаратов потребители также спонтанно отмечают их высокую эффективность при лечении синуситов – 35% упоминаний для Синуфорте и 28-40% для конкурентов. • Высокая эффективность препарата Синуфорте подтверждается также тем фактом, что все потребители, которые использовали его во время последнего заболевания, считают, что именно он оказал решающее влияние на выздоровление (индекс эффективности равен 100%). o С этой точки зрения также наиболее эффективными являются препараты Биопарокс и Синупрет – их эффективность равна 72% и 71% соответственно. • Если говорить об оценках удовлетворенности отдельными параметрами препаратов по 5-балльной шкале, то Синуфорте лучше всего оценивается с точки зрения всех основных потребительских свойств, а именно: o Быстро снимает отек, заложенность носа, o Хорошо очищает околоносовые пазухи от слизи и гноя, o Длительность периода использования для наступления эффекта, o Окончательно решает проблему синусита, гайморита, o Не вызывает болезненных ощущений, o Наличие в продаже, o Личный опыт использования, o Содержит натуральные компоненты, o Не вызывает аллергические реакции. • Не менее 85% потребителей Синуфорте выказали удовлетворенность этими параметрами (средний балл по 5-балльной шкале равен 4,4-4,7 балла). • Также потребители высоко оценили марку (95%) и страну производства препарата (89%). • Отметим, что с точки зрения удовлетворенности отдельными параметрами, Синупрет является основным конкурентом Синуфорте – ни по одному из оцениваемых параметров Синуфорте не получил значимо лучшие оценки. • Основным недостатком препарата Синуфорте является его высокая цена – 29% потребителей препарата назвали его спонтанно. o Также этот параметр получил наименьшие баллы удовлетворенности потребителей при оценке параметров по подсказке – лишь 45% удовлетворены ценой (средний балл равен 3,2 по 5-балльной шкале). o Для сравнения: оценки удовлетворенности ценой препаратов-конкурентов находятся на уровне 4,2-4,6 балла. Соответственно Синуфорте проигрывает конкурентам и по соотношению цена-эффективность. • Цена является и основным барьером к потреблению Синуфорте – как для первой пробы (27%), так и для продолжения потребления (45% из тех, кто отказался от повторного использования препарата).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………….…………………3 Глава 1 Этапы разработки рекламной стратегии……….….………………..8 1.1 Медиапланирование……..………....…………………………..8 1.2 Маркетинговые характеристики продукта …..…..…………12 1.3 Маркетинговые исследования и анализ ….....………………21 Глава 2 Разработка медиастратегии продвижения бренда «Синуфорте»...31 2.1 Цели рекламной кампании «Синуфорте» и анализ конкурентов………………………………………....31 2.2 Создание рекламного макета и ТВ-ролика «Синуфорте».…63 2.3 Медиастратегия бренда «Синуфорте» и просчет ее эффективности…………………………………67 Заключение……..……………………………………………………………….97 Список литературы…………..………………………………………………..101 Приложение…………………..…………………………………………….....104

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ. 1. Балабанов А.Б. «Занимательное медиапланирование». М., РИП-Холдинг, 2007. 2. Беляев В.И. Маркетинг. Учебник - М. 2007 3. Бове К.Л. и Аренс У.Ф. «Современная реклама». Тольятти. Издательский Дом Довгань, 1995. 4. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. – М.: Изд-во «Вершина», 2006. 5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006. 6. Геращенко Л. Азбука рекламы. – М.: Изд-во «Альпина», 2005. 7. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. –М. 2006. 8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. 9. Джозеф Яффе «Up&Down. Реклама: жизнь после смерти». М., ИД «Коммерсантъ», СПб., ИД «Питер», 2007. 10. Джоунса Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 11. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 12. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. –М. 2007. 13. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 15. Кочеткова А. «Медиапланирование: социологические и экономические аспекты». М., РИП-Холдинг, 2006. 16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002. 17. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005. 18. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006. 19. Огилви Д. «Огилви о рекламе». М., Эксмо, 2007. 20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. 21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001. 22. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006. 23. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 24. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2007. 25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. 26. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. 27. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2004. 28. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Академия», 2006. 29. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001. 30. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004. 31. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006 32. «ОК!» №46, 12 декабря 2009, с. 84. 33. «Комсомольская правда» №158, 21 октября 2009, с. 14. 34. «Счастливые родители» №11, ноябрь 2008, с.24. 35. Исследования TNS Gallup media 36. Исследования TNS Web Index 37. Исследование потребителей препаратов для лечения синуситов, гайморитов. Препарат Синуфорте: восприятие потребителями. Magram, апрель-май 2008. 38. Исследование потребителей препаратов для лечения синуситов, гайморитов. Препарат Синуфорте: восприятие потребителями. Magram, сентябрь-октябрь 2009. 39. www.expert.ru 40. www.proriv.su 41. www.advertology.ru 42. www.sinuforte.ru 43. www.alexsolo.narod.ru 44. www.region-outdoor.ru 45. www.advesti.ru 46. http://ru.wikipedia.org 47. www.mintv.ru 48. www.adme.ru 49. www.lookatme.ru 50. www.allcrew.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
Референтский анализ уровня гостиничного сервиса Дипломная 2011 117 2000
Прагматический аспект перевода фразеологизмов в рекламных текстах Дипломная 2011 76 1520
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") Дипломная 2010 83 3000
Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации Дипломная 2011 83 3000
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 85 1700
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 118 2360
Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения» Дипломная 2011 69 1380
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.