Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес»

Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес»
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РосНОУ
  • Цена(руб.): 2100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глобальное распространение технологий и знаний в настоящее время позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим мировым образцам. В эпоху слаборазвитой конкуренции товары отличались по функциональным свойствам и технологиям производства. На современном этапе экономического развития способом дифференцирования становится реклама и продвижение бренда. НТП в сфере производства, дистрибуции и коммуникаций привел к тому, что произвести качественные товары стало значительно проще, чем продвинуть их к потребителю. Добиться долгосрочного рыночного успеха стало возможным в большей степени за счёт узнаваемости торговой марки. В современных условиях изучение брендинга автомобилей как комплексной маркетинговой системы, способной дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, представляется особенно важным и актуальным в России. Следует отметить, что в российской экономической науке до недавнего времени понятие «бренд» практически не использовалось, в лучшем случае это подменялось более узким понятием «торговая марка». Российские предприятия пытаются восполнить существующий пробел на практике, копируя западные технологии работы с брендами, что не всегда оправдано с точки зрения отечественных рыночных условий. Поведение бренда актуально для дальнейшего исследования проблемы повышения конкурентоспособности производителя, прежде всего - в аспекте воздействия на управляемые со стороны предприятия факторы собственной конкурентоспособности, одним из которых и является бренд. Объектом исследования стала маркетинговая политика автомобильного предприятия, а предметом – бренд как ключевой элемент вышеназванной политики.

Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 5 1.1. Создание бренда инструментами маркетинга 5 1.2. Особенности продвижения брендов 10 1.3. Продвижение автомобильных брендов: отечественный 29 и зарубежный опыт 29 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ 36 2.1 Реклама в позиционировании бренда 36 2.2. Архитектура бренда 43 2.3 Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга 47 2.4. Практическое применение результатов исследования 56 Заключение 64 Список использованной литературы: 66 Приложение 1. Статистика продаж легковых автомобилей компании «Мерседес» 2002-2009 гг. 70 Приложение 2. Автомобиль SLK-класса 71

Литература

Список использованной литературы: 1. Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М., Издательский Дом Гребенникова, 2003. 2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М., Издательский Дом Гребенникова, 2008. 3. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М., Эксмо, 2008. 4. Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. – М., Транзиткнига, 2005. 5. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - М.: Экономика, 2001 6. Балашов В.В. - «Франт-офис и бэк-офис бренда», СПб: Питер, 2004 г. 7. БалашовВ. Франт-офис и бэк-офис бренда. – Питер, 2004. 8. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М., Олимп Бизнес, 2007. 9. Васильева М., Надеин А. - «Бренд: сила личности», СПб: Питер, 2003 г. 10. Виноградов Д.Н., Лигер А.В., Стрелков П.А. Расчет бюджетов телеканалов и ценообразование в телевизионной рекламе. Методическое пособие. М.: РГГУ, 2007 11. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс, 1998. 13. Грант Джон Манифест инноваций бренда. - М., ООО Группа ИДТ, 2007. 14. Гузиков А.В. О взаимосвязи рекламы и бренда // Экономика и финансы. – 2008. - №3 15. Гузиков А.В. Развитие элементов исследования у студентов в процессе изучения маркетинга // Сборник статей межвузовской научно-практической конференции. – М.: МПА-ПРЕСС, 2008. 16. Гузиков А.В. Сущность и определение понятия бренд // Экономика и финансы. – 2008. - №1 17. Д. Д'Алессандро - «Войны брендов», СПб: Питер, 2003 г. 18. Д. Д'Алессандро - «Карьерные войны. 10 правил построения успешного бренда», СПб: Питер, 2005 г. 19. Дайер Д., Данзелл Ф., Олегарио Р. Procter&Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. – М., Альпина Бизнес Букс, 2005. 20. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002 21. Дробо К. Секреты сильного бренда. – М., Альпина Бизнес Букс, 2005. 22. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. - Питер, 2005. 23. Жирнов Е. Как закалялся бренд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. – М., Вагриус, 2005. 24. Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М., Вершина, 2007 25. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление маркетинговым капиталом. – М., Вильямс, 2005. 26. Кляйн Наоми No logo. Люди против брендов.- М., Добрая книга, 2008. 27. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2003 28. Лесли де Чернатони От видения бренда к оценке бренда. – М., ООО Группа ИДТ, 2007. 29. Линдстром М. Brand sense. Чувство бренда. – М., Эксмо, 2006. 30. Лоуренс В. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., Гранд, 2004. 31. Материалы аналитического журнала «Искусство управления» №6 (30) 2004 г., Его величество бренд. 32. Материалы сайта www.dinho.nm.ru 33. Материалы электронного журнала «Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация», www.hr-journal.ru 34. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Слушаенко М.В., Буднин А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М., Омега-Л, 2003. 35. Морган А. Съесть большую рыбу: как бренды реформаторы могут конкурировать с бренд-лидерами. – С-Пб., Виктория Плюс, 2004. 36. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: 37. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М., Экономистъ, 2004. 38. Надеин А. Продажа готовых имен: заниматься этим или нет? // Рекламные идеи, № 3/2003 39. Николаев А.И. Интегрированные формы бизнеса и влияние их на развитие бренда торговой марки В сб.: Современные технологии управления: социоэкономические аспекты. – М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2008. 40. Николаев А.И. Проблемы совершенствования управления брендом промышленного предприятия // В сб.: Управление экономической и социальной сферой: вопросы теории и практики. – М.: Издательство «Перспектива», 2007. 41. Николаев А.И. Сущность и назначение бренда В сб.: Современные технологии управления: социоэкономические аспекты. – М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2008. 42. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца по брендингу. – С-П., Питер Принт, 2005. 43. Райс Эл и Лора Происхождение брендов. – М., АСТ Москва, 2007. 44. Робертс Кевин Lovemarks. Бренды будущего.- М., РИПОЛ классик, 2005. 45. Современная реклама / Пер. с англ., под ред. О. А. Феофанова. М., Издательский дом Довгань, 1995. 46. Стрелков П.А. Обзор рынка телевизионной рекламы. Журнал “Конъюнктура Товарных Рынков”, №3, 2008 47. Стрелков П.А. Прогноз долей бюджетов каналов на рынке телевизионной рекламы. Журнал “Конъюнктура Товарных Рынков”, №4, 2008 48. Стрелков П.А. Ценообразование на российском рынке телевизионной рекламы. Журнал “Конъюнктура Товарных Рынков”, №2, 2008 49. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – М., Олимп Бизнес, 2005. 50. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб, Нева, 2003. 51. Тесакова Н., Тесаков В. - «Бренд и торговая марка: развод по-русски», СПб: Питер, 2004 г. 52. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Развод по-русски: практика, опыт, технологии. – Питер, 2004. 53. Траут Дж., Райс Эл Дифференцируйся или умирай. – Питер, 2007. 54. Траут Дж., Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. – Питер, 2008. 55. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержанию брендов. – М., Альпина Бизнес Букс, 2004. 56. Уинзор Дж. По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе. – Ростов на Дону, Феникс, 2005. 57. Ф. Котлер - «Основы маркетинга», Москва: Прогресс, перевод В.Б. Боброва, 1991 г. 58. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М., Вершина, 2006. 59. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., Издательский Дом Гребенникова, 2003. 60. Эллвуд А. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Основы брендинга. – М., Гранд, 2003. 61. Яненко Я. Товарные марки в товарной политике фирмы. – Питер, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") Дипломная 2010 90 2500
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ Дипломная 2003 78 3000
Россия на международном рынке рекламных услуг Дипломная 2010 114 2200
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» Дипломная 2009 82 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.