Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Управление конфликтами в организации

Управление конфликтами в организации Управление персоналом. Дипломная

  • Тема: Управление конфликтами в организации
  • Автор: Пантелеева Алеся
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЧЕЛГУ
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Эффективность урегулирования руководителем возникающего в организации конфликта определяется, прежде всего, выбором способа его разрешения – конкретного пути разрешения или снятия некоего противоречия, лежащего в основе конфликта. В конфликтологии и психологии накоплен большой объем теоретических и эмпирических данных о поведении в конфликте и способах его разрешения. Многие отечественные и зарубежные исследователи (А.Я.Анцупов, X.С.Гуцериев, В.Зигерт, С.И.Ерина, М.М.Кашапов, А.И.Китов, Л.Ланг, А.В.Липницкий, Б.Ф.Ломов, А.А.Малышев, Т.И.Марголина, В.С.Мерлин, Л.А.Петровская, Ю.П.Платонов, В.П.Сальников, А.Л.Свенцицкий, В.И.Хальзов, Ю.А.Шаранов, А.И.Шипилов, В.Шутс и др.) разрешение конфликтов относят к числу непосредственных управленческих функций либо элементов управления. В большинстве работ утверждается идея о том, что выбрать верные способы разрешения конфликта – значит, наполовину разрешить его. Следует признать, что в большинстве взглядов на проблему разрешения конфликтов дается лишь ориентация в разнообразии вариантов урегулирования руководителем конфликтов, но не обеспечивается необходимая информация, позволяющая прогнозировать пути снятия существующего противоречия. Немаловажное значение имеет умение управлять конфликтами в организации. Основную роль в этом играют менеджеры различного уровня и от того на сколько они подготовлены к поведению в конфликтных ситуациях под час зависит успешная работа этой организации. Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение. Объект исследования – организационные конфликты. Предмет исследования – управление конфликтами в организации. Цель исследования – проанализировать факторы, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов и на основе анализа разработать меры по профилактике и управлению конфликтами. Задачи исследования: 1. определить сущность понятий «конфликт» и «организационный конфликт», 2. раскрыть причины конфликтных ситуаций, 3. обозначить основные этапы протекания конфликтов, 4. провести диагностику конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг», 5. разработать меры по профилактике и управлению конфликтами в транспортной компании «Автомиг».

Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ 6 1.1. Конфликт: определение, функции, классификация 6 1.2. Структура конфликтной ситуации и причины, определяющие возникновение и развитие конфликта 16 1.3. Динамика протекания конфликта 24 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 27 2.1. Диагностика конфликта 27 2.2. Методы управления конфликтами 36 ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «АВТОМИГ» 45 3.1. Общая характеристика предприятия 45 3.2. Исследование конфликтных ситуаций в организации 48 3.3. Профилактика и разрешения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг» 54 Заключение 60 Список использованной литературы и источников 62 Приложение 66

Литература

Список использованной литературы и источников 1. Андреев В.К. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. - Казань, 2002. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 380 с. 3. Баргоякова И.И. Многомерная классификация социально-трудовых конфликтов // Труд и социальные отношения. - 2004. - № 3. - С.15-20. 4. Баргоякова И.И. Профсоюзы как субъект коллективных трудовых споров // Труд и социальные отношения. - 2004. - № 1. - С.4-10. 5. Березин С.В., Лисецкий К.С. Концептуальные основы педагогической конфликтологии // Актуальные проблемы университетского технического образования. - Самара, 1996. – С.218-235. 6. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М., 2003. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999. 8. Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент. - М., 2004. 9. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. 10. Голубович А.Д., Ситник А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. - М., 2005. 11. Горбатенко А.С. Коррекция межличностных конфликтов в малых группах // Совместная деятельность: методология исследования и управления. - М., 1992. - С.233-242. 12. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: ПИТЕР, 2003. – 372 с. 13. Донцов А.И., Полозов Т.А. Проблема объективных детерминант межличностного конфликта в группе // Вестник МГУ. – 2002. - № 4. – С.19-28. 14. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Психологический журнал. – 1980. – Т. 1, № 6. – С.119-134. 15. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. - М., 2002. 16. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга, 2003. 17. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М., 2005. 18. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 2000. 19. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., 2007. 20. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы: основы управления персоналом. - М., 2003. 21. Калашников Д. Конфликты в организации: социально-конфликтологический уровень анализа // Управление персоналом. – 1999. - № 7. – С.20-28. 22. Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров: как достичь желаемого результата. - М., 2007. 23. Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999. 24. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. Элементы психологии управления в повседневной работе. - М., 2003. 25. Кузьмин К.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. - М., 2004. 26. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2001. – 349 с. 27. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки. - М., 2005. 28. Лимон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. - СПб., 2007. 29. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды / Сост. Ю.Н.Кулюткин, Г.С.Сухобская. – СПб., 1996. – 175 с. 30. Малышев М.А. Социально-трудовые отношения в современной России. - М., 2005. – С.14-17. 31. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 2006. 32. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ДЕЛО, 1999. 33. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. Гришина Н.В. – СПб., 2001. – С. 298-309. 34. Платонов Ю.В. Социальные конфликты на производстве // Социс. – 1991. – № 7. – С.23-35. 35. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПб., 2000. - 298 с. 36. Психология конфликта / Общая ред. Гришиной Н.В. - СПб.: ПИТЕР, 2001. 37. Робер М., Гильман Ф. Психология индивида и группы. - М., 2008. 38. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. - 2000. - №3. - С.42-46. 39. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб, 2003. 40. Станкин М. Конфликт и его разрешение // Управление персоналом. - 1999. - №7. - С.11-16. 41. Станкин М. Психологический климат коллектива // Консультант директора. – 2001 - №12. - С.13-16. 42. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М., 2001 43. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб., 2003. 44. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М., 2005. 45. Шаленко В.П. Конфликты в трудовых коллективах. - М., 2002. 46. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманитарология. - М., 2002. 47. Шипилов А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия .– 2002. - №3. – С.47-53. 48. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М., 2008. 49. Щеглова С.Н. Социальное партнерство в сфере трудовых отношений. - М., 1995. 50. Щербак В.Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО. - 1999. - №11. - С.157-168.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методика управления персоналом в современных условиях Дипломная 2009 110 2000
Мотивация в управлении персоналом компании (на примере компании ООО «ТД Ника») Дипломная 2009 100 2000
Формирование кадрового потенциала на предприятиях лифтовой отрасли Дипломная 2011 93 2000
Управление персоналом на предприятии ООО «Эланж» Дипломная 2011 56 2800
Анализ состояния и предложения по совершенствованию методов оценки персонала магазина сотовой связи ООО «NEXT» Дипломная 2010 59 3000
Методы диагностики конфликтов и их использование в управлении персоналом Дипломная 2009 142 3500
Технологии оценки персонала ЧМК Дипломная 2010 84 3500
Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом Дипломная 2011 78 1560
Аттестация персонала как кадровая технология на примере аппарата губернатора Тульской области Дипломная 2011 93 1860
Защита персонала от переманивания конкурентами Дипломная 2011 106 2120
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.