Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совершенствование управления качеством

Совершенствование управления качеством Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Совершенствование управления качеством
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 91
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребите¬лей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Широко распространены разработанные на Западе международные стандарты по качеству управления ИСО 9000, ИСО, критерии национальных премий по качеству, опыт менеджмента ведущих фирм и корпораций. Это положительно сказывается на освоении методов управления качеством и помогает российскому бизнесу найти свое место в международной интеграции. Вместе с тем нельзя забывать и о многолетнем положительном опыте и разработках российских ученых и специалистов в области качества продуктов и услуг. Достаточно хотя бы вспомнить, что первые стандарты ИСО серии 9000 появились по инициативе ученых А.В. Гличева и В.В. Бойцова, возглавлявших в свое время Европейскую организацию качества и ИСО. Можно вспомнить и многолетнюю практику внедрения на отечественных предприятиях комплексной системы управления качеством (КС УКП) и др. Следует отметить, что эффективность применения современных подходов к управлению качеством продукции и услуг зависит не только от знания новых методов и инструментов управления и их использования, но и от особенностей развития той или иной страны. В настоящее время становится очевидным, что конкурентоспособность страны, отрасли, товара во многом определяется традициями и обычаями, природными ресурсами, так же как и нравственным уровнем населения. Конечно, при этом следует учитывать освоение и развитие теоретических и практических подходов к управлению качеством и созданию конкурентоспособного продукта во всем мире. Целью данной дипломной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию управлением качеством продукции на предприятии ООО «Радеж». Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи: 1. Раскрыты теоретико-методические основы управления качеством продукции на коммерческом предприятии. 2. Проведен анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж». 3. Предложены рекомендации по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж». Объект исследования в дипломной работе выступает ООО «Радеж». Предмет исследования – управление качеством продукции в коммерческих организациях. В работе были использованы следующие методы исследования: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; синтез, сравнение. В данной работе использованы нормативно – правовые документы, а также труды таких авторов, специализирующихся в области управления качеством: В.Я. Белобрагин [1], Л.Е. Басовский [3], В.Г. Версан [7], О.П. Глудкин [9], М.И. Круглое [16], В.М. Мишин [21], Е.Д. Молчанова [26], Ю.И. Ребрин [28] и другие. Кроме того, при написании работы использовались периодические издания: «Стандарты и качество», «Сертификация», а также материал ресурсов Интернет. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении показана актуальность работы, выявлен объект и предмет дипломной работы, поставлена цель, указаны задачи которые нужно достигнуть в ходе выполнения работы. В первой главе рассмотрены теоретико-методические основы управления качеством продукции на коммерческом предприятии, раскрыто понятие качества, как экономической категории и объекта управления, рассмотрена система показателей качества продукции, раскрыты факторы влияющие на качество продукции, показана экономическая эффективность повышения качества продукции. Во второй главе проведен анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж», раскрыта общая характеристика предприятия, проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия, проведен анализ системы управления качеством предприятия. В третьей главе разработан комплекс мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж». Показаны основные этапы совершенствования системы управления качеством на предприятии, проведено экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления качеством на предприятии. В заключении выявлены основные моменты дипломной работы, показаны негативные моменты на предприятии, предложены рекомендации для устранения негативных моментов на предприятии. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного анализа и предлагаемых мероприятий могут быть использованы в процессе жизнедеятельности предприятия ООО «Радеж».

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-методические основы управления качеством продукции на коммерческом предприятии 6 1.1. Качество, как экономическая категория и объект управления 6 1.2. Система показателей качества продукции 25 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции 29 1.4. Экономическая эффективность повышения качества продукции 33 Глава 2. Анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж» 39 2.1. Общая характеристика предприятия 39 2.2. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия 48 2.3. Анализ системы управления качеством предприятия 57 Глава 3. Совершенствование управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж» 68 3.1. Основные этапы совершенствования системы управления качеством на предприятии 68 3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления качеством на предприятии 79 Заключение 84 Литература 88 Приложения 91

Литература

1 Белобрагин В.Я. Основы технического регулирования: учебное пособие. - 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. 424 с. 2 Брагин В.В., Корольков В.Ф. Управление организацией. Стратегия развития бизнеса. Ярославль: ННОУ «Центр качества», 2006. 480 с. 3 Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2004. 280 с. 4 Биктимиров Р.Л., Горохов В.А. и др. Управление качеством и персоналом на промышленных предприятиях. М.: Глобус, 2004. 252 с. 5 Васильков Ю.В., Иняц Н. Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем. М.: РИА "Стандарты и Качество", 2007. 280 с. 6 Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования // Ремедиум. 2007. № 7. С. 12. 7 Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации // Сертификация. 2006. №3. 8 Всеобщее управление качеством / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под. ред. О.П. Глудкина. М.: Радио и связь, 2003. 600 с. 9 Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов. М.: Горячая линия - Телеком, 2003. 600 с. 10 Ефимова О. В. Финансовый анализ.  М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2002. 11 Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие / Под общей ред.Л. П. Дашкова. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 320 с. 12 Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник. 2-е издание перераб. и дополн. М.: Проект, 2003. 334 с. 13 Ильин И.А. Спасение в качестве // Стандарты и качество. 2006. № 10. С.14-15. 14 Кантре В.М., Матисон В.А., Крюкова Е.В. Система менеджмента качества на предприятиях продуктов питания // Пищевая промышленность. 2003. № 4. С.8. 15 Качалов В.А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 и ILO-OSH 2001. Конспект системного менеджера. В 2-х томах. М.: ИздАТ, 2009. 688 с. 16 Круглое М.И. Менеджмент систем качества. М.: Изд-во стандартов, 2004. 450 с. 17 Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития: Пер. с англ. / Под ред. Т. Копти, Е. Кондо, Г. Ватсона. М.: Стандарты и качество, 2005. 280 с. 18 Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004 19 Левшина В.В., Репьях С.М., Пахомов Г.Д. и др. Основы обеспечения качества: Учебное пособие. Красноярск: Проект, 2004. 186 с. 20 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2003. 334 с. 21 Мишин В. М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 2001. 381 с. 22 Мишин В.М. Управление качеством. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2007. 463 с. 23 Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. Учеб. пособие. М.: ГАУ, 2000. 303 с. 24 Мишин В. М. Управление качеством.Издание 2. М.: Экзамен, 2007. 463 с. 25 Мавришев В. Расчет экономической эффективности повышения качества на предприятии // Вопросы экономики. 2004. №3. С.17-20 26 Молчанова Е.Д. Управление качеством: курс лекций. Улан-Уде: ВИА, 2004. 240 с. 27 Постыка В.М. Научно-методические основы стандартизации. СПб.: Астерион, 2007. 264 с. 28 Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 260 с. 29 Седдон Д Ж. Десять аргументов против стандартов ИСО серии 9000 // Европейское качество. 2003. № 2. С. 24. 30 Скурихина Т.Г., Видмер П.Ю. Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли // Управление персоналом. 2007. № 19. С. 32. 31 Тихонов Р. Качество управления // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. № 24. С. 24. 32 Туоминен К. Качество управления изменениями. М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. 192 с. 33 Харрингтон Дж Совершенство управления процессами. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. 424 с. 34 Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. С.Ф. Покропывного. - К.: Из-во «Хвиля-Прес», 2005. 415 с. 35 Экономика предприятия: Учебник / Под общей редакцией проф., д.э.н. А.И. Руденко. - Минск, 2006. 240 с. 36 Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. С.Ф. Покропывного. - К.: Из-во «Хвиля-Прес», 2005. 415 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Банковский менеджмент Дипломная 2010 109 2500
Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля Дипломная 2011 86 2500
Антикризисное управление в жилищно-коммунальном хозяйстве Дипломная 2011 60 3000
Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания Дипломная 2011 78 3300
Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития. Дипломная 2011 65 2800
Применение методов управления проектами для повышения качества планирования и реализации профилактических мероприятий в ОПДН ОВД по Сальскому району Ростов Дипломная 2011 82 3500
Структура Управления (на примере предприятияООО «Хейнекен Логистик Ч») Дипломная 2010 93 3500
Методоы диагностики конфликтов и их использование в управлении персоналом (на примере организации) Дипломная 2010 107 3500
Контроль и учет управленческой деятельности Дипломная 2010 63 3300
Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ) Дипломная 2010 63 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.