Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Руководитель и его роли в организации

Руководитель и его роли в организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Руководитель и его роли в организации
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства. Ключевский В.О. Переход российского общества на рыночный механизм хозяйствования обусловил потребность в целенаправленной деятельности субъектов управления. В современной жизни наблюдается острое противоречие требованиям радикальных перемен и неадекватными запоздалыми действиями руководящих кадров, преобладанием устаревшего стиля их мышления и деятельности. Противоречивость и сложность происходящих процессов в жизни российского общества крайне затрудняет определение критериев деятельности и мотивов поведения руководителей. В свою очередь это актуализирует значение теоретико-прикладных социологических исследований стиля их деятельности, форм и методов овладения предприимчивостью, конкурентоспособностью, навыками поведения в нестандартных ситуациях. Необходимость решения этой проблемы многократно возрастает в связи с приходом в государственные, общественные и предпринимательские структуры новых людей, не имеющих опыта руководящей работы и поэтому невольно ориентирующихся на сложившиеся стереотипы либо предпочитающих волевой подход в решение управленческих задач, поэтому данная тема «Стиль руководства и стиль подчинения» актуальна в настоящее время. Разные стили руководства требуют различного сочетания способностей. Стиль выполняет компенсаторные функции по отношению к социально – психологической структуре личности. Поэтому руководители и выбирают тот или иной стиль, чтобы опереться на сильные стороны своей индивидуальности и «обойти» слабые. Перед руководителем нередко встает вопрос, какого стиля руководства следует придерживаться в той или иной ситуации, чтобы наиболее успешно решать стоящие задачи. Известно, что в литературе встречаются следующие, наиболее распространенные, стили руководства: директивный (командно-административный), демократический (совещательный, принятие решения путем всестороннего обсуждения в коллективе) и либеральный (попустительский). В чистом виде обычно такие стили редко встречаются. В то же время, в рыночных условиях хозяйствования на предприятиях желательно использовать адаптивно-приспособленческий стиль руководства и управления, основанный на учете требований рынка и его коньюктуры. Предметом исследования в курсовой работе выступают теоретические аспекты лидерства и руководства в организации. Объект исследования – ООО «Торгпромснаб». Цель курсовой работы – выявить особенности стилей руководства в ООО «Торгопромснаб». Для поставленной цели необходимо решить задачи: Выявить стили руководства и стили поведения, их особенности и недостатки. Раскрыть знания, умения и навыки необходимые руководителю. Раскрыть лидерство, как технику успешного руководства. Провести анализ определения стилей руководства и поведения на предприятии ООО «Торгпромснаб».

Содержание

Введение 3 1. Руководитель и его роли в организации 5 1.1.Стили руководства и их особенности 5 1.2. Стили поведения и их особенности 10 1.2. Знания, умения и навыки, необходимые руководителю 17 1.3. Лидерство - техника успешного руководства 19 2. Определение стилей руководства на предприятии ООО «Торгпромснаб» 25 2.1. Общая характеристика предприятия 25 2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.3. Определение стилей руководства на предприятия 33 Заключение 39 Список используемых источников и литературы 40 Приложение 1 42 Приложение 2 44

Литература

1. Аксенов О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно.//Справочник по управлению персоналом. 2004. N 6. С. 10-19. 2. Андреева А. Один банкет лучше ста анкет или о том, как надо и как не надо проводить корпоративные праздники.//Служба кадров и персонал. 2004. N 1. С. 43-46. 3. Арзамасцев А.В. Методика оценки человеческого потенциала.//Справочник по управлению персоналом. 2004. N 9. С. 8-19. 4. Ахметжанов Э.Р. Психологические тесты. М., 1997. 5. Балашенко В.В. Как воспитать идеального менеджера.//Справочник по управлению персоналом. 2004. N 2. С. 70-82. 6. Берг А. Что такое настоящая команда.//Служба кадров и персонал. 2004. N 2. С. 87-88. 7. Вьюжек Т. Логические игры, тесты и упражнения. - М.: Изд-во Эксмо, 2003. - 304 с. 8. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 832 с. 9. Заборня Д. Тренинги: реальное обучение или негативные последствия.//Служба кадров. 2003. N 2. С. 91-93. 10. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. - М.: Альпина Бизнес-Букс. 2005. 159 с. 11. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (Психотехника управления и самотренировки) - Москва, 1995. - 492 с. 12. Магура М.И. Курбатова М.Б. Организация обучения персонала. - М.: Бизнес-Школа Интел-Синтез, 2002. 192 с. 13. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Адаптация в коллективе или как грамотно себя зарекомендовать. - "Альфа-Пресс", 2006 . 14. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. 15. Николенко П. Создание и развитие команды.//Журнал управление компанией. 2004. N 1. С. 30-33. 16. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2000, С.254-255. 17. Саттон Р. Творческий работник - где найти и как управлять.//Справочник по управлению персоналом. 2003. N 6, С. 118-121. 18. Сотникова С.И. Управление карьерой. - М.: ИНФРА-М, 2001. 407 с. 19. Формирование эффективного лидерства.//Справочник по управлению персоналом. 2004. N 8. С. 114-119. 20. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. - М.: Дело. 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Нововведения в организации Курсовая 2010 26 500
Исследование системы управления Курсовая 2010 51 1000
Определение стратегии развития и тактики АТП Курсовая 2005 22 800
по теме: Определение рыночной стоимости предприятия (бизнеса) (на примере общества с ограниченной ответственностью «ППК-Восток» Курсовая 2009 74 1500
Разработка мероприятий по реструктуризации производства на примере ООО «ППК-Восток» Курсовая 2008 70 1500
«Оперативная реструктуризация на примере ООО «Факел» Курсовая 2008 77 1500
Стратегии нефтегазовых компаний в условиях кризиса Курсовая 2010 32 1500
Процесс принятия решений Курсовая 2010 35 1400
Социальное партнерство как форма управления Курсовая 2008 51 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.