Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологические особенности агрессивного поведения у акцентуированных подростков

Психологические особенности агрессивного поведения у акцентуированных подростков Психология. Дипломная

  • Тема: Психологические особенности агрессивного поведения у акцентуированных подростков
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 117
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГА Саратов
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Неустойчивость социально-экономической ситуации в современном обществе, снижение уровня жизни, кризис института семьи, навязчивая пропаганда насилия средствами массовой информации, отход современной школы от патриотического и нравственного воспитания, кризис культурных и нравственных ценностей общества ведут к росту агрессивных проявлений среди подростков. С одной стороны, в молодежных группировках насилие над другой личностью становится нормой, демонстрируемой со страниц газет и экранов телевидения – с другой стороны, отмечается рост аутоагрессии, проявляющейся в суицидальных исходах подростков. В этих условиях особенно актуализируется анализ проблемы агрессивного поведения детей подросткового возраста. Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих за собой тяжкие телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер. В психологии тема агрессии и агрессивности постоянно находится в поле зрения ученых и практиков. Существует большое число теоретических концепций, объясняющих эти феномены, проводятся многочисленные экспериментальные исследования, многие психотерапевтические школы, сталкиваясь с проблемой агрессивного поведения, разрабатывают технику его коррекции. Проблемой данного исследования является изучение особенностей проявления агрессивного поведения и определение из взаимосвязи с акцентуациями характера у подростков.

Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методологический анализ особенностей проявления агрессивности и акцентуаций характера у подростков 6 1.1 Понятие агрессии и основные теории агрессии 6 1.2 Основные причины агрессивного поведения 10 1.3 Половозрастные и индивидуальные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста 14 1.4 Акцентуации характера у подростков 19 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивности и акцентуаций характера у подростков 30 2.1 Цель, задачи и методика исследования 30 2.2 Анализ полученных результатов исследования 42 Заключение 64 Список использованных источников 67 Приложение

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Адлер, А. Понять природу человека [Текст] / Пер. Е. А. Цыпина. – СПб.: Академический проект, 1997. – 256 с. – ISBN 5-7331-0107-5. 2 Авдулова, Т.П. Агрессивный подросток [Текст]. – М.: Академия, 2006. – 128 с. – ISBN 5-7695-3750-9. 3 Беличева, С.А. Основы превентивной психологии [Текст]. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. – 199 с. – ISBN 5-86383-142-1. 4 Блэкборн, Р. Психология криминального поведения [Текст]. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с. – ISBN 5-318-00622-1. 5 Большая энциклопедия психологических тестов Текст. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. – ISBN 978-5-699-13698-8 6 Бреслав, Г. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности [Текст]. – М.: Речь, 2006. – 144 с. – ISBN 5-9268-0317-9. 7 Бэрон, Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]. – СПб: Питер, 2006. – 352 с. – ISBN 5-887-82294-5. 8 Ганишина, И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение подростков [Текст]. – М.: МПСИ, 2006. – 288 с. – ISBN 5-895-02730-X. 9 Гребенкин, Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе [Текст]. М.: Феникс, 2006. – 157 с. – ISBN 5-2220-9783-8. 10 Дерманова, И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития [Текст]. – СПб.: Речь, 2006. – 176 с. – ISBN 5-9268-0103-6. 11 Еникеев, М.И. Психологический энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Проспект, 2006. – 560 c. – ISBN 5-482-00456-2. 12 Залунина, Л.М. Подростки: ответы для родителей и профессионалов [Текст]. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с. – ISBN 5-94723-830-6. 13 Зинченко, В.П. Психологический словарь [Текст]. – М.: АСТ, 2007. – 482с. – ISBN 5-1702-383-8. 14 Казанская, В.Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей [Текст]. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с. – ISBN 5-469-00774-X. 15 Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст]. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с. – ISBN S-699-13698-3. 16 Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения [Текст]. – М.: Сфера, 2006. – 247 с. – ISBN 5-89144-437-2. 17 Корнилова, Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы Текст: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.– 381 с. - ISBN 5-7567-0160-5. 18 Крэйхи, Б. Социальная психология агрессии [Текст]. – СПб.: Питер, 2006. – 336 с. – ISBN 5947231980. 19 Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека Текст: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с. - ISBN 5-89144-162-4. 20 Левитов, Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний [Текст]. – М. Владос, 2006. – 326 с. – ISBN 5-691-00035-7. 21 Личко, А.Е. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков [Текст]/ Личко, А.Е., Попов, Ю.В. – М.: Сфера, 2006. – 385 с. – ISBN 5-89144-159-4. 22 Лоренц, К.М. Агрессия. Так называемое зло [Текст]. – СПб.: Амфора, 2006. – 349 с. – ISBN 5-94278-063-3. 23 Лютова, Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – М.: Генезис, 2006. – 192 с. – ISBN 5-85297-024-7 24 Можгинский, Ю.Б. Агрессивность детей и подростков [Текст]. – М.: Когито, 2006. – 181 с. – ISBN 5-8935-3191-4. 25 Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2006. – 456 с. – ISBN 5-7695-0408-0. 26 Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст]. – М: Педобщество, 2006. – 460 c. – ISBN 5-93134-086-6. 27 Практическая психология образования [Текст] / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с. – ISBN 5-94723-870-5 28 Психология личности Текст / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с. – ISBN 5-699-19994-2. 29 Реан, А.А. Психология подростка [Текст]. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 480 с. – ISBN 978-5-93878-230-3. 30 Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога Кн.1. [Текст]. – М.: Владос, 2006. – 384 с. – ISBN 5-691-00180-9. 31 Сельченок, К.В. Психология человеческой агрессивности [Текст]. – М.: Харвест, 2006. – 653 с. – ISBN 9-8513-0289-9. 32 Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения под¬ростков и условия его коррекции [Текст]: учебное пособие. – М.: Флинта, 2006. – 96 с. – ISBN 5-89502-041-0. 33 Смирнова, Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей» [Текст]. – М.: Феникс, 2006. – 160 с. – ISBN 5-2220-3591-3. 34 Степанов, В.Г. Психология трудных школьников [Текст]: учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 336 с. – ISBN 5-7695-0740-3. 35 Строганова, Л. Агрессивный ребенок. Как с ним быть? // Воспитание школьников. – 2007. – №5. – С. 58-60. 36 Трофимова, Н. Б., Реан, А. А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков. // Актуальные проблемы деятельности практических психологов [Текст]. – Минск.: Харвест, 2006. – 166 с. – ISBN 978-985-13-9495-7. 37 Фрейд, З. По ту сторону принципа удовольствия [Текст]. – М.: АСТ, 2006. – 615 с. – ISBN 5-17-005141-7. 38 Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности [Текст]. – М.: АСТ, 2006. – 635 с. – ISBN 5-17-023209-8. 39 Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения [Текст]: пособие для психологов и педагогов. – М: Владос, 2006. – 351с. – ISBN: 5-691-01284-3. 40 Чалдини, Р. Социальная психология: Пойми других, чтобы понять себя: Агрессия, лидерство, альтруизм, конфликт, группы [Текст]/ Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. – М: Олма-Пресс, 2006. – 256 с. – ISBN 5-93878-077-2/0-205. 41 Шипицына, Л.М. Нарушения поведения учеников вспомогательной школы [Текст]/ Шипицына Л.М., Иванов Е.С. – Уэллс.: Великобритания, 2002. – 312 с. – ISBN 1-86077-240-4. 42 Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков [Текст]. – М.: Ак. Проект, 2006. – 336 с. – ISBN 5-9023-5852-3. 43 Щербинина, Ю.В. Вербальная агрессия [Текст]. – М.: Комкнига, 2006. – 360 с. – ISBN 5-4840-0530-2. 44 Яковлев, Б. Феномен аутоагрессии. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – №5. – С. 48-52.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
взаимосвязь самооценки и формирования позитивного образа-я у учащихся младших классов Дипломная 2011 120 3000
Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома Дипломная 2011 60 3000
Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьников Дипломная 2011 84 3500
Влияние личностных особенностей и установок молодых супругов на удовлетворённость браком Дипломная 2010 127 2500
Гармоничность индивидуальности и эколого-психологическое выгорание педагога Дипломная 2010 107 2500
Гендерные различия стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрастах Дипломная 2010 96 2500
Детско-родительские отношения и их влияние на личность детей с ЗПР Дипломная 2010 106 2500
Эмоциональная устойчивость у детей с ЗПР из неполных семей Дипломная 2011 99 1800
Эмоционально-личностная сфера наркозависящих юношей Дипломная 2011 72 3500
Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей Дипломная 2010 47 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.