Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: PR в сфере культуры и арт-коммуникаций
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "PR в сфере культуры " определяют несомненную новизну данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " PR в сфере культуры " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическое значение изучения проблемы "PR в сфере культуры" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. Объектом данного исследования является анализ условий " PR в сфере культуры". При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Задачи работы: 1. Рассмотреть культурный продукт как товар; 2. Изучить способы продвижения культурного проекта. 3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры. 4. Провести экономическое исследование на конкретном примере. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы. Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "PR в сфере культуры", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры 5 1.1 Культурный продукт как товар 5 1.2 Продвижение культурного продукта 7 1.3 Специфика PR в сфере культуры 9 Глава 2. Экономическое исследование проведения PR – мероприятия 13 2.1 Характеристика предприятия 13 2.2 «Книжный клуб 5 лет с Вами» 15 2.3 Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами» 25 Выводы 28 Список использованной литературы 29

Литература

Список использованной литературы 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2005.-480 с. 2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с. 3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с. 4. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006. 5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002. 6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с. 7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с. 8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2004.-528с. 9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с. 10. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2007.- 628с. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с. 12. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000. 13. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2007. - №4 14. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с. 15. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с. 16. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний, 2007.-232с. 17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 496с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Современная пресс-служба Курсовая 2009 21 1500
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли Курсовая 2010 35 1500
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» Курсовая 2010 16 1500
Оценка эффективности рекламы Курсовая 2010 27 1500
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур Курсовая 2011 39 1500
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Курсовая 2010 23 1500
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Курсовая 2011 31 1500
Национальная специфика радиорекламы Курсовая 2010 32 1500
Особенности радиорекламмы Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.