Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Урок как основная форма обучения

Урок как основная форма обучения Педагогика. Реферат

  • Тема: Урок как основная форма обучения
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность. Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся. Современный урок - это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Поэтому каждый конкретный учитель, руководитель определяет для себя те формы, которые для него наиболее приемлемы. Для такого выбора схемы анализа урока достаточно знать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями смыслопоисковой деятельности по определению и преодолению кризисных узлов в обучении и воспитании, перестройки имеющихся знаний, конструирования культурных и гуманных смыслов педагогической деятельности, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Но это - особая тема, речь о которой может вестись с учителями, самостоятельно выбравшими личностно ориентированную парадигму образования.

Содержание

Введение Актуальность. Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся. Современный урок - это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Поэтому каждый конкретный учитель, руководитель определяет для себя те формы, которые для него наиболее приемлемы. Для такого выбора схемы анализа урока достаточно знать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями смыслопоисковой деятельности по определению и преодолению кризисных узлов в обучении и воспитании, перестройки имеющихся знаний, конструирования культурных и гуманных смыслов педагогической деятельности, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Но это - особая тема, речь о которой может вестись с учителями, самостоятельно выбравшими личностно ориентированную парадигму образования.

Литература

Список использованной литературы 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. - 304 с. 2. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с. 3. Есипов Б. П. Основы дидактики. – М.: Просвещение, 1967. – 415 с. 4. Каменская Е.Н. Педагогика. – М.: Дашков и К, 2008. – 320 с. 5. Кукушин В.С. Теория и методика обучения: Учебное пособие для вузов. – Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 368 с. 6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Ю. К. Бабанского,— 2-е изд., доп. и перераб.— М.: Просвещение, 1988. — 479 с. 7. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с. (102-120) 8. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2007. – 2007. – 527 с. 9. Ревская Н.П. Педагогика. – М.: Изд.Михайлова, 2005. – 144 с. 10. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. 11. Толопченко О.В. Урок как форма организации процесса обучения в педагогике // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - № 3. - С. 168-170.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Проведение урока.Повышение эффективности урока Реферат 2010 10 300
Возрастная периодизация развития личности Реферат 2010 3 200
Особенности развития и воспитания старшеклассников Реферат 2010 2 200
Педагогические идеи Ф.В.Фребеля Реферат 2010 4 300
Образование в России в XIX веке Реферат 2010 4 300
Зарубежная школа второй половины XIX века Реферат 2010 4 300
Роль христианства в развитии педагогики и образования Реферат 2010 8 400
Расчет материальных затрат при рассмотрении основной деятельности создаваемой по инвестиционному проекту фирмы Реферат 2010 17 500
Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов Реферат 2010 13 100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.