Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Определение и классификация СМИ. Преимущества и недостатки СМИ разных видов.

Определение и классификация СМИ. Преимущества и недостатки СМИ разных видов. Журналистика. Реферат

  • Тема: Определение и классификация СМИ. Преимущества и недостатки СМИ разных видов.
  • Автор: Белянина Диана
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Саратовская государственная академия права
  • Цена(руб.): 160 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При обращении читателя к прессе на первом месте оказываются стремление глубже ориентироваться в происходящем, разбираться в закономерностях жизни, затем — желание почерпнуть какую-либо утилитарно-полезную информацию, с толком провести свободное время. Радио прежде всего удовлетворяет стремление получать оперативную информацию, которому сопутствует желание интересно провести свободное время, быть включенным в движение жизни, получить практические советы. Мотивы обращения к телевидению сходны с причинами обращения к радио, разница лишь в том (однако немаловажная), что на первое место здесь выдвигается желание провести у телевизора свободное время, а получение оперативной информации уходит на второй план.

Содержание

Содержание : Введение ………… стр. 3-4 Основная часть 1.Средства массовой информации 1.1. Общие понятия, классификация ……….. стр. 5-7 2. Печать как важнейший источник информации ……. стр. 8-11 3. Радио – один из видов СМИ ………. стр. 12-15 4 . Телевидение. Его преимущества и недостатки ……… стр. 16-19 5. Всемирная компьютерная сеть ………. стр. 20-22 Заключение ………. стр. 23-24 Список использованной литературы ………. стр. 25

Литература

• Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996 • Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,2000 • Сальникова Ю. "Свободная пресса в России состоялась" //Сегодня - 1995.- 19 января. • Бовкун Е. Клевета как средство борьбы за потребителя // Известия- 1994.- 23 ноября. • Ученова В.В. Исторические истоки публицистики.- М., 1999г. • Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат: Учебное пособие. Ч.2. Спб.: СПбГУ, 2003. • Сазонов Г. Вопрос –ответ// Журналист.2003г. №1 • Ворошилов В.В. Журналистика.- Учебник. 3-е издание.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001г. • Почкай Е. П. Технология СМИ. СПб., 2000г. • Телевизионная журналистика: Учебное пособие. Редколл.: Г.В.Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. М.: Изд-во МГУ, Высшая школа, 2002г. • Богомолова И.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 2003г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
История создания журнала Детский сад Реферат 2010 12 500
В. Стасов и журнал Искусство и художественная промышленность Реферат 2010 17 500
Типологические особенности журнала Реферат 2010 11 500
Журналист США 17-18 века Реферат 2011 17 400
Анализ политического лозунга Реферат 2010 11 500
Марк Твен и американская журналистика Реферат 2010 12 500
Общие принципы работы журналиста в СМИ Реферат 2010 9 500
Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы Реферат 2011 20 500
Типология и эффективность СМИ Реферат 2010 11 500
Официально-деловой стиль Реферат 2011 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.