Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое

Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В XX-XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид информации, как реклама. Реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, - информация о товарах (услугах). Люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение – коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. Более того, реклама – это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. Именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в наши дни, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода. Но в условиях современного рынка, т.е. в условиях жесткой конкуренции, не спланированная рекламная компания может дорого обойтись фирме, решившей действовать методом проб и ошибок. Цель настоящего курсового исследования - определение рекламной стратегии для продвижения курортной зоны города Яровое. Задачи работы: - изучение теоретических основ разработки рекламной стратегии; - исследование особенностей рекламы в сфере туризма; - определение на основе проведенного анализа особенностей рекламной стратегии для продвижения курортной зоны города Яровое

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы определения рекламной стратегии 4 1.1. Реклама и рекламная стратегия 4 1.2. Элементы рекламной стратегии 5 1.2.1. Определение целевого рынка. 5 1.2.2. Формулировка целей 5 1.2.3. Разработка стратегии 6 Глава 2. Разработка рекламной стратегии на примере курортной зоны г.Яровое 16 Заключение 22 Список использованной литературы 24 Приложения 25

Литература

Список использованной литературы 1. Амелина А.Н, Экономика туризма. – М.: ПРИОР, 2007 2. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. М. Международный институт рекламы, 2002. 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002. 4. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002. 5. Иванов С.А. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. - М.: ПРИОР, 2005. 6. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002 7. Смирнова А.Н. Стратегия рекламного воздействия. – М.: Смарт, 2005 8. Яковлев П.А. Реклама в сфере туризма. – М.: Олма-пресс 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) Курсовая 2010 54 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" Курсовая 2010 36 1500
Паблисити: технология управления новостями Курсовая 2010 20 1500
Рынок наружной рекламы на примере города Москва Курсовая 2010 54 1500
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 30 1500
Современная пресс-служба Курсовая 2009 21 1500
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли Курсовая 2010 35 1500
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» Курсовая 2010 16 1500
Оценка эффективности рекламы Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.