Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании.

Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании. Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Внутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании.
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов. На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет. Цель курсовой работы – изучение внутрикорпоративного PR на предприятии. Данная работа направлена на решение следующих задач: 1. Изучить имеющиеся в практике определения PR; 2. Определить значение и функции субъекта связей с общественностью; 3. Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа; 4. Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическую деятельность PR-служб. Предметом исследования является внутрикорпоративный RR. Объект исследования – Компания «Лукойл».

Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫНУТРИКОПОРАТИВНОГО RR 4 1.1 ЗАДАЧИ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR 4 1.2 ИНФОРМАЦИЯ В ПРОЦЕССАХ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. 7 2 АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR В КОМПАНИИ 12 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.2 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR В КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ» 13 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТВИНОГО PR В ООО «ЛУКОЙЛ» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с. 2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с. 3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паб-лик рилейшнз». Калуга, 2001. 4. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37). 5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с. 6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с. 7. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с. 8. Зазыкин В.Г., Белоусова Н.Э. Психологические характеристи¬ки эффективного политического имиджа. М., 1999. 9. Информационный бюллетень Амвей. / Знакомьтесь – компания Амвей. 10. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с. 11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с. 13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua 14. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев: Адеф-Украина, 1997. 15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с. 16. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с. 17. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с. 18. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с. 19. Тулеев A.M. Политическое лидерство в современной России. Региональный ракурс. М.: Мысль, 2000. Зазыкин В.Г., 2003 20. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80 с. 21. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2001. – 296 с. 22. Цит. по: Мельников Д., Черная Л. Преступник номер 1: Нацистский режим и его фюрер. – М., 1991. – 432 с. 23. Черников Н. А. Нефть т розы: Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов.- М.: Изд. дом журн. "Смена", 2003.- 236 с. 24. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с. 25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) Курсовая 2010 54 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" Курсовая 2010 36 1500
Паблисити: технология управления новостями Курсовая 2010 20 1500
Рынок наружной рекламы на примере города Москва Курсовая 2010 54 1500
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 30 1500
Современная пресс-служба Курсовая 2009 21 1500
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли Курсовая 2010 35 1500
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» Курсовая 2010 16 1500
Оценка эффективности рекламы Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.