Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций

Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций Журналистика. Курсовая

  • Тема: Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: юургу
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Построение информационного общества в стране и вхождение ее в мировое сообщество возможно лишь при наличии эффективного информационного пространства, в состав которого и входят средства массовой коммуникации, а значит и средства массовой информации. И все-таки, какова же структура информационного пространства? В него входят: 1. информационно-телекоммуникационная структура – территориально распределенные государственные и корпоративные компьютерные сети, телекоммуникационные сети, системы специального назначения и общего пользования, сети и каналы передачи данных, средства коммуникации и управления информационными потоками; 2. информационные, компьютерные и телекоммуникационные технологии – базовые, прикладные и обеспечивающие системы и средства их реализации; организаторские структуры, которые включают в себя кадры для обеспечения функционирования и развития национальной информационной инфраструктуры; 3. информационные ресурсы – базы и банки данных, все виды архивов, библиотеки, музейные собрания и т.д., то есть то, о чем говорилось в книге Лазутиной «Основы творческой деятельности журналиста»; 4. система массовой информации;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие «массовая информация» в журналистской деятельности и теории журналистки…………………………………………………………………………….6 Глава 2. Журналистика как фактор социального управления………….….……15 Глава 3. Теория журналистики. Особенности ее основных категорий…………22 Глава 4. Значение СМИ в «информационном поле» России……………………..29 Заключение………………………………………………………………………………33 Библиография………………………………………………………………..………….35 Приложения……………………………………………………………………………….

Литература

Арский Ю. «Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе» - М.: ИНИТИ, 1996. 2. Лазутина Г. В. «Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов» - М.: «Аспект Пресс», 2000. 3. Прохоров Е. П. «Введение в теорию журналистики. Учебно-методологическое пособие» – М.: РИП-холдинг,1993. 34. Прохоров Е. П. «Введение в теорию журналистики» - М.: РИП-холдинг, 2000. 5. Смирнов В. В. «Актуальные проблемы журналистики» - Ростов-на-Дону.: Старые русские, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Курсовая 2010 32 1400
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
Массовая культура и масс-медиа Курсовая 2010 31 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 1500
Детские сайты в интернет-пространстве Курсовая 2011 58 1500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ Курсовая 2010 12 1500
Средства массовой информации Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.