Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)

Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮУрГУ
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данной работе мы исследуем PR тексты, касающийся группы «Газпром». В данной работе мы рассмотрим такие PR тексты, как годовой отчёт, пресс-релизы, имиджевые статьи и биографии. В ходе исследования мы определим как годовой отчёт из обычного корпоративного документа, содержащего ключевые параметры деятельности предприятия в отчётном году, превращается в действенный инструмент коммуникаций и управления имиджем и репутацией организации; как пресс-релиз не только сообщает актуальную информацию для СМИ, но и служит инструментом формирования имиджа организации; как биография, содержащая краткую информацию о карьерном росте «первых лиц» организации улучшает репутацию кампании; также насколько важны имиджевые статьи для формирования и приращение паблицитного капитала данной организации.

Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретическая часть 1.1 Понятие PR текста 5 1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11 Глава II. Анализ PR текстов концерна «Газпром» 2.1 Программа исследования 17 2.2 Анализ PR текстов «Газпрома» 18 Заключение 30 Литература 31 Приложение 32

Литература

1. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR: учебное пособие/ М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн - Альпина, 2003.- 240с. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс. – 1997. – 255 с. 3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов -СПб.: Питер, 2006. 4. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций: Петербургское Востоковедение, 2000.- 288с. 5. Настольная энциклопедия Public Relations: учебное пособие/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша - Альпина Паблишер, 2003.- 240с. 6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001 - 624 с. 7. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - М.: Дело, 2004 - 496 с. 8. Шепель В.М. Имиджелогия: как нравиться людям: Народное образование, 2002.- 576с. 9. http://promo.by/articles/company_image_2.html 10. http://www.gazprom.ru/ 11. http://www.gazprom.ru/articles/article14516.shtml

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) Курсовая 2008 47 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) Курсовая 2008 39 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») Курсовая 2010 49 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. Курсовая 2008 5 750
Специфика рекламы в политике. Курсовая 2008 33 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) Курсовая 2010 54 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" Курсовая 2010 36 1500
Паблисити: технология управления новостями Курсовая 2010 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.