Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Специфика рекламных текстов в рекламе аптек

Специфика рекламных текстов в рекламе аптек Журналистика. Курсовая

  • Тема: Специфика рекламных текстов в рекламе аптек
  • Автор: Ксения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮУрГУ
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рекламный текст: «Сеть аптек «Дао-Фарм» предлагает качественные препараты лекарства по доступным ценам; широкий выбор и возможность индивидуального заказа. В аптеках группы компаний «Дао-Фарм» безупречное обслуживание и квалифицированные специалисты». В тексте, для убеждения пользоваться услугами именно этой аптеки используются доводы к пафосу и этосу, её текст схож с текстом Аптечной сети 36,6.

Содержание

Введение Глава 1. Специфика рекламных текстов 1.1 Рекламный текст 1.2 Специфика рекламного текста 1.3 Специфика рекламы аптек Глава 2. Анализ рекламы аптек и аптечных сетей 2.1 Программа исследования 2.2 Анализ рекламных текстов в рекламе аптек 2.3 Нейминг Заключение Литература

Литература

Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Ю.С. Бернадская. – Изд-во Юнити, 2008. – 288 с. 2. Блинкина-Мельник, М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник. – Изд-во ОГИ, 2007. – 200 с. 3. Брукс, П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать / П. Брукс. – Изд-во Бератор-паблишинг, 2005. 4. Валгина, Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – Изд-во Логос, 2004. – 279 с. 5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова.- М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с. 6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2000. – 304 с. 7. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дягтерев. – Изд-во «Гранд-Фаир», 2006. – 256 с. 8. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – Изд-во «Питер», 2008. – 160 с. 9. Иншакова, Н.Г. Рекламный текст. Редакторский взгляд / Н.Г. Иншанкова. – Изд-во МедиаМир, 2007. – 288 с. 10. Каменская, О.Л. Текст и коммуникация / О.Л. Каменская. – М.: Высш. шк., 1990. – 152 с. 11. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – Изд-во Смысл, 1995. – 128 с. 12. Кохтев, Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.:Изд-во МГУ, 1997. – 96 с. 13. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – Изд-во ЛКИ, 2008. – 280 с. 14. Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 316 с. 15. Огилви, Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. 16. Пиз, А. Язык письма / А. Пиз, Б. Пиз. – Изд-во Эксмо, 2007. – 192 с. 17. Райгородский, Д Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / Д. Райгородский. – Изд-во БАХРАХ-М, 2007. – 752 с. 18. Славич-Приступа, А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке / А.С. Славич-Приступа. – Изд-во «Литтерра», 2006. – 88 с. 19. Субботенко, С.Р. Рекламный план: товар, газета, результат / С.Р. Субботенко. – Изд-во Гелла-Принт, 2000. – 256 с. 20. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федотова. – Изд-во «Камерон», 2005 21. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - Изд-во «Питер», 2002. – 384 с. 22. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие / Л.Г. Фещенко.– СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с. 23. Шатин, Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 128 с. 24. Коршунов, С.Л. Реклама лекарств и услуг по их распространению – проблемы, требования, ответственность // Новая аптека, 2001.№7, 41–45 с. 25. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5. 24. 26. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQlqrgst:l!ylqxy: 27. http://azps.ru/articles/pr/pr23.html 28. http://blogbrandaid.com/category/branding_news/naming/) 29. http://blogbrandaid.com/category/branding_news/slogan/) 30. http://www.orc.ru/~natali/text.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Жанровые особенности массовой прессы (информационные жанры) Курсовая 2009 22 1300
Общее и особенное в теории журналистики как важнейшей составляющей системы социальных коммуникаций Курсовая 2005 34 1300
Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера Курсовая 2010 32 1400
Место и роль отраслевых журналов на современном рынке печатных СМИ Курсовая 2010 27 1500
Корпоративная этика в СМИ Курсовая 2010 22 1500
Роль и место редактора в современном редакционно-издательском процессе. Курсовая 2010 30 1500
Массовая культура и масс-медиа Курсовая 2010 31 1500
Периодические издания по товарным знакам вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 1500
Детские сайты в интернет-пространстве Курсовая 2011 58 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.