Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности

Формирование самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности Педагогика. Дипломная

  • Тема: Формирование самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности
  • Автор: Поярко Марина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Ставропольский педагогический институт
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ПРОБЛЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ: каковы педагогические условия формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста в бытовой деятельности Актуальность проблемы обусловила выбор темы работы: «Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе бытовой деятельности». В исследовании введены ограничения: 1. Рассматривая проблему формирования самостоятельности у старших дошкольников, мы ограничились только бытовой деятельностью. 2. В исследовании мы обращаемся к детям старшего дошкольного возраста (6-7 лет), так как в этом возрасте, согласно психологическим исследованиям (Б.Г. Ананьева, А.А. Венгера, Л.С. Выготского, А.Г. Ковалева, А. А. Люблинской, Д. Б. Эльконина) происходит наиболее интенсивное личностное развитие, у детей совершенствуется самостоятельная деятельность, развивается способность к произвольному управлению своими действиями и поведением.

Содержание

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности 1.1.Проблема формирования самостоятельности в психолого-педагогической литературе 1.2. Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет 1.3. Развитие бытовой деятельности в раннем детстве 1.4. Игра как одно из условий формирования самостоятельности. 1.5.Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании дошкольников Глава 2 Экспериментальное изучение условий формирования самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности. 2.1. Методы и методики исследования. Анализ полученных результатов. 2.2. Формирование самостоятельности в процессе бытовой деятельности. Формирующий этап. 2.3. Заключительный этап эксперимента по формированию самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности. Заключение Список литературы Приложение

Литература

Литература 1. Авдеева Н., Мещерякова С. Вы и младенец. - М., 1991. 2. Абузярова Л. Предметно - развивающая среда ДОУ.//Ребёнок в детском саду.2004.-№6.-с.30-32. 3. Алямович В. Ясли – это серьёзно. – М.-1999. 4. Буре Р.С. Организация труда детей и методика руководства // Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. М.: Просвещение, 1987. С.821. 5. Буре, Р.С. «Воспитатель и дети» / Р.С. Буре – М.: Просвещение 1985. – 105 с. 6. Блонский П.П. Младший дошкольный возраст.//Блонский П.П.. Педология. – М., 2000.-с.89-119. 7. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей и дошкольников.- 3-е изд., перераб. И доп.-М.-: Издательство «Ювета», 2001. 8. Волосова Е. Развитие ребёнка раннего возраста. – М.-1999. 9. Вениаминова М.В. Воспитание детей. - М., 1981. 10. Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сборник статей – Российский гос. Пед. Университет им Герцина, СПб: Детство-ПРЕСС 2000-192с. 11. Воскресенская В.Создаём развивающую среду сами. //Д./в.2004.№1. 12. Выготский Л.С.Кризис трёх лет.//Д.образование.-2005.№15.-с.2-4. 13. Виноградова, А.М. «Воспитание нравственных чувств у младших дошкольников» / А.М. Виноградова – М.: Просвещение 1980. – 254 с. 14. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский – М.: Педагогика, 1991. 15. Година Г. Н. Самостоятельность младших дошкольников и её внимание на развитие детских взаимоотношений //Нравственное воспитание дошкольников: Младший средний возраст.//Под ред.В.Г Нечаевой, М.: Педагогика, 1972. 16. Голубева Л.Г. и др. Развитие и воспитание детей раннего возраста: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ под ред. В.А.Доскина, С.А. Козловой – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 17. Гуськова Т.В., Что такое самостоятельный ребёнок. //Д.в.-1988. 18. Гуськова Т.В. Можно ли воспитать ребёнка самостоятельным? //Д.в.-№8. 19. Година Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М.Виноградовой. М.: Просвещение, 1987. С. 74 - 83. 20. Детский сад и семья / Под ред. Т.А.Марковой. – М.: «Педагогика», 1986. 21. Дуброва, В.П. Воспитание самостоятельности у дошкольника в семье: Методические рекомендации. / В.П. Дуброва – М.: Просвещение, 1985. 22. Дошкольная педагогика. Под редакцией В.И.Логиновой П.Г.Саморуковой. М., Просвещение.1988. 23. Епанчинцева Н.Д. Диагностика организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.//Нач. шк. плюс до и после.2004.№4. 24. Загик, Л.В.Работа с родителями по воспитанию у дошкольника нравственно-волевых качеств: Воспитателю о работе с семьей. / Л.В. Загик, В.П. Дуброва, Н.А. Стародубова // Под ред. Н.Д.Виноградовой. – М.: «Педагогика», 1989. – 180 с. 25. Запорожец А.В. Психологическое развитие ребенка. Психологические труды в 2 т. / А.В. Запорожец – М.: «Педагогика», 1986. – 360 с. 26. Захаров, А.И. «Как предупредить отклонений в поведении ребенка» / А.И. Захаров – М.: Просвещение, 1986. – 185 с. 27. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988. 28. Игрушки и пособия для детского сада: Оборудование пед. Процесса: Кн. Для воспитателя и зав. Дет.садом: Из опыта работы воспитателей дошк. Учреждений Москвы /Сост. Д.Ф. Островская; Под ред.В.М.Изгаршевой.-2-е изд., перераб. И доп.-М.:Просвещение, 1987. 29. Каплет Л.И. Посеешь привычку, пожнешь характер – М 1980. 30. Кольцова М.М., Знаменская А.К Воспитание полезных навыков и привычек у детей. - М., 1965. 31. Карпова, С.Н. Значение сюжетно-ролевой игры для становления нравственного воспитания / С.Н. Карпова, Л.Г. Петрушина – Вестник МГУ, серия 14, 1981. – № 3, – С. 22–30. 32. Карпова, С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / С.Н. Карпова, Л.Г. Лысюк – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 193 с. 33. Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива: система личных взаимоотношений / Я.Л. Коломинский – Минск: Народная асвета, 1984. – 215 с. 34. Корчинова, О.В. «Детский этикет» / О.В. Корчинова - М.: Инфра-М, 1999. 35. Камерина Н. Деловое построение развивающей среды//Дет. сад. Управление.2003.-№2.-с.5. 36. Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие.-М.: Айрис-пресс, 2004. 37. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире. //Д.в.-2001.-№9.с.98-101. Кузнецова С. Обновление предметно-развивающей среды/с. Кузнецова, //Ребёнок в д./с.-2004.34с58-65. 38. Кузавкова К.П.Формирование общественно-направленной самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста: Учеб. Пособие для спец. Курса. Пермь, 1975. 39. Кларина Л.М. Как сделать предметно-материальную среду действительно развивающей. //Дет.сад.Управление.2002.№14. 40. Крынцылова И. Предметная среда как пространство социального развития детей раннего возраста. Д./в.-2004.№9. 41. Крулект М.В. Экспериментальная оценка работы педагогов и руководителей ДОУ.//Крулект М.В.Экспериментальная оценка в образовании.-м.,2002. 42. Лангмейер И., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага: Авиценум, 1984. 334 с. 43. Лисина, М.И. Психология самопознания у дошкольников / М.И. Лисина, А.И. Сильвестру – Кишинев, 1983. – 111 с. 44. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка – М 1972.-С. 113-123, 170-174. 45. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995. 46. Овчарова, Р.В. Семейная академия : вопросы и ответы. / Р.В. Овчарова – М.: АСТ – ПРЕСС, 1996. – 175 с. 47. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка, 2 издание / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова – М.: Просвещение, 1995. 48. Организация жизни детей// Детский сад.Управление.-2003.№12. 49. Печора К.Л., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. - М., 1986. 50. Пстерина С В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986. 51. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже – М.: Мысль, 1995. 52. Пятерина, С.В. «Воспитание культуры поведения у детей» / С.В. Пятерина – М.: Просвещение, 1986. – 235 с. 53. Семенака, С.И. «Учимся сочувствовать, сопереживать» / С.И. Семенака– М.: Аркти 2004. – 170 с. 54. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 1987. – 96с. 55. Сигел, Э. «Как воспитывать дошкольника» / Э, Сигел, Л. Сигел – М.: Росмэн, 1998. – 208 с. 56. Стрелкова, Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников в семье и группе детского сада / Л.П. Стрелкова // Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании дошкольников – М.: «Педагогика», 1989. – 182 с. 57. Токарева, С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. / С.Н. Токарева – М.: Прогресс, 1989. – 250 с. 58. Тарабарина, Т.И. Формирование у дошкольников положительного отношения к труду в совместной деятельности со взрослыми. / Т.И. Тарабарина. // Педагогический вестник – http://sun20.history.yar.ru/vestnik/ 59. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский – М.: Прогресс, 1985, т.2. – 410 с. 60. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/Под ред. Г.А.Урунтаевой,.М.:Просвещение: Владос, 1995-391с. 61. Фромм, Алан. Азбука для родителей. – 3-е изд., сокр. / Алан. Фромм // Пер. И. Г. Константиновой. – М.: Знание, 1994. – 288с. 62. Цыркун Н.А. Самостоятельность.//Цыркун Н.А. Развитие воли у дошкольников. - Мн.,1991. 63. Цукерман Г.А. Парадокс самостоятельности //Цукерман Г.А Зачем детям учиться вместе? - М., 1985.с.3-6. 64. Эльконин В.С. Возрастная психология. - М.1988. 65. Юсупова Г. Воспитание самостоятельности у детей. //Д.в.2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы социальной терапии в деятельности социального педагога Дипломная 2011 88 1760
Дифференциация и интеграция процесса обучения слабоуспевающих школьников на уроках математики Дипломная 2010 65 3500
Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся шестых классов Дипломная 2010 68 3000
Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста. Дипломная 2010 72 3000
Метод социального психологического тренинга в работе педагога-психолога Дипломная 2011 67 3000
Педагогические условия формирования навыков общения у дошкольников Дипломная 2010 73 3000
Занятие как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2009 69 3000
Теория множеств как основа обучения младших школьников навыкам табличного умножения и деления Дипломная 2005 88 3000
Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2007 64 3000
Развитие Я-концепции у младших школьников Дипломная 2008 82 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.