Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - История - Использование передовых западно-европейских педагогических идей в воспитание наследников российского престола (Павла I и Александра I)

Использование передовых западно-европейских педагогических идей в воспитание наследников российского престола (Павла I и Александра I) История. Курсовая

  • Тема: Использование передовых западно-европейских педагогических идей в воспитание наследников российского престола (Павла I и Александра I)
  • Автор: Беляева Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: История
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: МГУ им.Ломоносова
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Всем хорошо известны имена русских самодержцев – Петра I, Екатерины II, Павла I, Александра I… - эти люди сыграли важную роль в истории России и всего русского народа. Мы проявляем глубокий интерес к их политической деятельности, к их великим реформам и преобразованиям, к войнам, которые они вели на благо родины, а если попытаться разглядеть за гранью исторического факта их человеческую суть, понять, как складывался характер будущих самодержцев. Их личность формировалась под влиянием различных факторов, одним из которых являлось воспитание. Обду¬манная система воспитания будущих носителей Верховной власти всегда являлась важнейшей династической заботой, тем более что обстановка, окружающая будущего главу миллионов людей, неизбежно кроет в себе множе¬ство опасностей для его развития. Воспитание детей в царской семье было направлено не столько на раскрытие индивидуальности ребёнка, сколько на то, чтобы отшлифовать его личность по определённому образцу, так как царь должен обладать незаурядными способностями, соответствовать уровню образования своего времени, а во многом и превосходить его. Само собой разумеется, ни одна личность таковой стать не может самостоятельно. Именно поэтому к наследникам престола во все времена приставлялись самых просвещенных люди своего времени, чтобы они выполняли роль наставников будущих наследников престола. Эти люди должны были осознавать всю ответственность, возложенную на них, так как от того, каким идеям и какой системе воспитания они придерживались, зависела как судьба самодержца, так и всей России. В античную эпоху самым знамени¬тым примером является, безусловно, Аристотель - вос¬питатель Александра Македонского; в новейшей - Фенелон, чей воспитанник герцог Бургундский так и не за¬нял французский престол. Российский опыт также знает случаи сознательного и плодотворного подхода к проблеме воспитания наслед¬ника престола. В XVIII веке пример подала Екатерина II - по ее указанию И. И. Шувалов просил д'Аламбера быть наставником Павла Петровича (тот отказался); она пригласила в воспитатели будущему императору Алексан¬дру I швейцарца Лагарпа, чей опыт также весьма инте¬ресен (хотя и не во всем заслуживает подражания). Бо¬лее подробно об этом будет сказано ниже. Николай I прида¬вал не меньшее значение воспитанию наследника россий¬ского престола, чем Екатерина II: его выбор пал на В. А.Жуковского, одного из лучших русских поэтов и бла¬городнейших людей в России, своей поэмой "Певец во стане русских воинов" обратившего на себя внимание императорской семьи. Поэт (целых полгода го¬товившийся к своей миссии) составил План Учения На¬следника, исключительно интересный по своим идеям. План этот начинается словами, вполне традиционными для русской педагогики тех времен: «Цель воспитания вообще и учения в осо-бенности есть образование для добродетели» . В данной работе мне бы хотелось раскрыть основные концепции, разработанные и заложенные в основу воспи¬тания и образования будущих наследников российского престола, Павла I и Александра I, в особенности это передовые западно-европейкие педагогические идеи, используемые при их воспитании.

Содержание

Содержание: 1. Введение…………………………………………………………………………………1 2.Глава 1. Воспитание Павла I…………………………………………………………6 3.Глава 2. Воспитание Александра I …………………………………………………16 4. Заключение ……………………………………………………………………………32 5. Библиография…………………………………………………………………………34 6. Сноски…………………………………………………………………………………35

Литература

Библиография: Источники: 1. Записки Императрицы Екатерины II. Перевод с подлинника, изданного Императорской академией наук. – С.-Петербург: Издание А.С.Суворина ,1907. 2. Порошин С. А. Записки, служащие к истории его императорского высочества... Павла Петровича. - СПб., 1881. 3. Джон Локк. Мысли о воспитании. - М.: 1939,Т-1 4. Мемуары князя Адама Чарторижскогои его переписка с императором Александром I. - М.: 1912. Т. 1. 5. Храповицкого А.В. Памятные записки А.В. Храповицкого, статс-секретаря императрицы Екатерины II. - М., 1990. Список использованной литературы: 1. Любавский М.К. История Царствования Екатерины II. – М.: Лань, 2001 2. Кобеко Д.Ф. Статья. Цесаревич Павел Петрович. Детство и юность российских императоров. Сост. И.В. Ереминой.– М.: Школа – Пресс,1997. 3. В.И. Павел I(гроссмейстер мальтийского ордена). – Ростов-на-Дону: Феникс.1999 4. Черский Л.Ф. Статья. Детские годы Александра Благословенного. Детство и юность российских императоров. Сост. И.В. Ереминой.– М.: Школа – Пресс,1997. 5. Труайя Анри, Александр I.Северный Сфинкс:-М.: Изд-во Эксмо, 2003 6. Чулков Г.И Императоры: Психологические портреты..– М.:1995. 7. Сомов В. А Вольтер на конкурсе Вольного экономического общества (Две рукописи, присланные из Швейцарии в 1767 г.) // Русско-французские культурные связи в эпоху Просвещения: Материалы и исследования: Памяти Г. С. Кучеренко / Отв. ред. С. Я. Карп. М., Ин-т всеобщей истории РАН

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Партизанские движения в годы Великой Отечественной войны Курсовая 2004 30 1500
Промышленный переворот в России Курсовая 2008 46 1100
Пелопонесская война в изображении Фукидида Курсовая 2010 31 800
Итальянская архитектура эпохи раннего возрождения Курсовая 2010 39 1500
Наполеон III в истории Франции Курсовая 2010 37 1500
Роль интеллигенции и либеральных помещиков в создании первых кооперативов Курсовая 2011 23 1500
История личных местоимений в русском языке Курсовая 2010 26 1500
Идеал рыцаря в Песне о Нибелунгах Курсовая 2010 27 1500
Крестьянин и его проблемы в XVII веке Курсовая 2010 28 1500
Образование и развитие государства в Древнем Риме Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.