Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Строительство зданий и сооружений(ПГС) - Здание хранилища твердых радиоактивных отходов

Здание хранилища твердых радиоактивных отходов Строительство зданий и сооружений(ПГС). Дипломная

  • Тема: Здание хранилища твердых радиоактивных отходов
  • Автор: Лонский Алексей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Строительство зданий и сооружений(ПГС)
  • Страниц: 203
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Московская гос. академия коммунального хозяйства и строительства
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗДЕЛ. 1.1. Решение генерального плана. 1.1.1. Технологические и функциональные характеристики генерального плана. Генеральный план площадки для временного хранения ТРО разработан с учетом необходимых технологических требований предполагаемого производственного процесса при соблюдении санитарных требований (ОСПОРБ-99 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности»). Краткая характеристика производства: Принципиальная технологическая схема предполагает проведение следующих операций: - сбор твёрдых радиоактивных отходов на местах их образования в первичные оборотные контейнеры, предназначенные для внутризаводского использования; - подготовка крупногабаритного оборудования и металлоконструкций, (низкоактивные ТРО) к транспортировке для дезактивации и разделки в технологическом корпусе; - транспортировка ТРО (первичные контейнеры, крупногабаритное оборудование, объёмные металлоконструкции) до грузовой площадки технологического корпуса и подача в транспортный тамбур технологического корпуса; - входной контроль радиационных параметров, поступающих на переработку ТРО; - дезактивация крупногабаритных низкоактивных ТРО, металлоконструкций, первичных контейнеров, транспортных средств; - фрагментация, радиационное обследование, сортировка, кондиционирование, упаковка ТРО в транспортные контейнеры на производственных участках технологического корпуса; - отправка металлоконструкций и крупногабаритного оборудования, отнесённого к металлолому I и II группы, на участок хранения товарного металлолома, расположенный на территории предприятия; - паспортизация контейнеров с ТРО и размещение их на временное хранение в складском пролёте технологического корпуса; - временное хранение контейнеров с ТРО до накопления необходимого количества для их отправки в региональное хранилище; - осуществление выходного радиационного контроля партии контейнеров, предназначенных для отправки в региональное хранилище и составление необходимых сопроводительных документов; - погрузка контейнеров на судно и транспортировка контейнеров с ТРО в региональное хранилище; - радиационное обследование строительных конструкций склада временного хранения контейнеров с ТРО и подготовка склада к накоплению и временному хранению следующей партии контейнеров. Доставка крупногабаритных ТРО на площадку временного хранения предусматривается плавкраном ПК-100. Перевозка крупногабаритных ТРО с грузовой площадки в технологический корпус предусматривается грузовой рельсовой тележкой грузоподъемностью 50 т. Доставка первичных контейнеров с ТРО на площадку предусматривается специальным автомобилем на базе автомашины ЗиЛ с полезной нагрузкой 8 т. Отправка партии транспортных контейнеров с площадки временного хранения в региональное хранилище предусматривается судном-контейнеровозом с использованием при погрузке существующего плавкрана ПК-100. 1.1.2. Генеральный план. Место под строительство отведено на территории ФГУП «СРЗ «Нерпа», которое размещается в контролируемой зоне г. Снежногорска Мурманской области на удалении 3,5 км от жилой зоны. Предприятие имеет развитую сеть автомобильных дорог, связывающих производственные объекты между собой, с городом и областными дорогами. В 30-ти километровой зоне вокруг проектируемой ПВХ ТРО отсутствуют судоходные реки, железная дорога, аэропорты и взлётно-посадочные полосы. В районе намечаемого строительства нет коридоров для полёта самолётов. Ближайший аэропорт находится от ПВХ ТРО на расстоянии 41 км, на окраине посёлка Мурмаши. В районе строительства нет залежей полезных ископаемых. Участок территории, отведенный под строительство ПВХ ТРО, размещается в северной части производственной зоны ФГУП «СРЗ «Нерпа», предназначенной, согласно генеральному плану предприятия, для расположе¬ния объектов специального назначения, и находится в удалении от основных транспортных и людских потоков. Проектируемое здание технологического корпуса расположено за скальной возвышенностью с отметкой плюс 54,7 м на западном берегу бухты Кут на мысе, отделяющем бухту Кут от основной аква¬тории Абсолютные отметки поверхности на площадке строительства изменяются от 0 до плюс 40,0 метров. Минимальная отметка дна акватории минус 22,0 метра. Углы наклона поверхности скальных сопок составляют от 12 до 60 градусов. Система высот - ТНГ (теоретический нуль глубин) Баренцева моря. На площадке, отведённой под строительство, имеются следующие сооружения: - здание трансформаторной подстанции ТП-29 - № 14 по генплану, с размерами в плане 19,0 х 6,5 метров; - канал промпроводок и трубопроводов энергосред от узла 147 до узла 151; - канал силовых кабельных трасс; - производственно-противопожарный водопровод; Здание трансформаторной подстанции ТП-29, с размерами в плане 19,0 х 6,5 метров, располагается в юго-западной части площадки. Отметки земли 7,08-7,29 м. В здании трансформаторной подстанции располагаются два трансформатора 6/0,4 кВ по 1600 кВА, основной и резервный. Оба трансформатора с изолированной нейтралью для обеспечения электроснабжения судов с берега. В отдельном помещении трансформатор¬ной подстанции расположен понижающий трансформатор на 20 кВА, для собственных нужд. Климат района складывается под влиянием арктических и теплых воздушных атлантических масс. Основным фактором, формирующим климат побережья, является влияние теплого североатлантического течения «Гольфстрим», что обуславливает незамерзаемость юго-западной части Баренцева моря в зимний период. Среднегодовая температура воздуха составляет - плюс 0,4°С. Абсолютный максимум - плюс 32°С. Абсолютный минимум - минус 34°С. Расчетная температура самой холодной пятидневки - минус 24,3°С. Среднемесячная температура наиболее жаркого месяца -17,4 °С. Продолжительность отопительного периода - 281 сутки. Средняя годовая относительная влажность воздуха - 80%. Среднее количество осадков за год - 603 мм. Снежный покров наблюдается в среднем с середины октября до середины мая. Устойчивый снежный покров образуется обычно в конце первой декады ноября. Нормативное значение веса снегового покрова 320 кгс/м2. Высота снежного покрова достигает в районе площадки в защищенном месте до 1,3 метра. В зимний период преобладают ветра южных и юго-западных направлений, летом ветра северных направлений. Наибольшую повторяемость имеют штили и ветра со скоростью 1,0 - 8,0 м/с (80-83%), на долю штормовых ветров приходится около 3%. Штормовые ветра наблюдаются в январе-марте от северной половины горизонта, реже от юго-запада, запада. Средняя годовая скорость ветра 5,4 м/с. Средняя месячная скорость изменяется от 0,4 м/с в августе до 6,1-6,2 м/с в декабре-январе. Нормативное значение ветрового давления 60 кгс/м2. Максимальные скорости ветра с повторяемостью: - 1 раз в год - 27 м/с; - 1 раз в пять лет - 30 м/с; - 1 раз в десять лет - 32 м/с; - 1 раз в двадцать лет - 33 м/с. Атмосферные явления. Среднее годовое количество дней: с туманом - 29; с метелью - 52; с грозой - 5. Средняя продолжительность тумана - 6 часов, метели - 8 часов. Нормативная глубина промерзания грунта с учетом геолого-гидрологических условий равна для: - крупнообломочных грунтов - 2,0 м; - для песков гравелистых - 1,8 м. На схеме генерального плана показаны проектируемые, существующие и демонтируемые здания и сооружения, автомобильные дороги, площадки, пешеходные дорожки. 1.2. Объемно-планировочное и архитектурно-композиционное решение здания. 1.2.1. Технологическая и функциональная характеристики проектируемого здания. При разработке архитектурно-строительной части объекта приняты объёмно-планировочные и конструктивные решения, обеспечивающие создание современного производства по переработке и кондиционированию ТРО. 1.2.2. Объемно-планировочное решение здания Технологический корпус ПВХ ТРО представляет собой производственное одноэтажное двухпролетное здание (технологический и складской пролеты) с трехэтажной пристройкой бытовых и вспомогательных помещений. Объемно-планировочные конструктивные решения технологического корпуса приняты из условий обеспечения создания современного производства по первичной переработке, дезактивации, сортировке, кондиционированию ТРО, формированию и временному хранению контейнеров с радиоактивными отходами. В основу компоновки технологического корпуса заложен принцип зонирования помещений согласно технологического процесса и требований санитарных правил и правил безопасности. Производственные пролеты имеют самостоятельные металлические несущие конструкции и отделены друг от друга антисейсмическим швом, разделяющим пролеты по всей высоте. Технологический отапливаемый пролет шириной 18 м и длиной 42 м (шаг между колоннами 6м) оснащен мостовым краном грузоподъемностью 50 т. В складском неотапливаемом пролете шириной 24 м, длиной 42 м (шаг между колоннами 6м) устанавливается кран-штабелер грузоподъемностью 16 т. Для осуществления транспортных операций между пролетами и грузовой площадкой объект оснащается рельсовой тележкой грузоподъемностью 50 т. Отметка головки кранового рельса +9,800 м. Для восприятия горизонтальных усилий предусмотрены тормозные балки. Подъёмно-транспортное оборудование объекта: - опорный мостовой кран грузоподъёмностью 50 т (технологический пролёт); - кран - штабелёр грузоподъёмностью 16 т (складской пролёт); - грузовая тележка грузоподъёмностью 50 т; - электротельфер грузоподъёмностью 0,5 т. Режим работы кранов - средний. Объемно-планировочные и конструктивные решения, обеспечивающие пожарную безопасность. Общая численность персонала ПВХ ТРО составляет 26 человек. Постоянных рабочих мест - 16. Из них 6 - в технологическом пролете; 10 - в корпусе бытовых и вспомогательных помещений. Для экстренной эвакуации персонала при пожаре предусмотрено устройство эвакуационных выходов: - из технологического пролета: 1 - непосредственно наружу здания: 2 -наружу здания через корпус бытовых и вспомогательных помещений; 1 - наружу здания через складской пролет; - из складского пролета: 3 - непосредственно наружу здания; 1 - наружу здания через технологический пролет; - из корпуса бытовых и вспомогательных помещений: 3 - непосредствен¬но наружу здания. Ширина основных эвакуационных проходов составляет не менее 1,2 м. Расстояние от наиболее удаленного помещения до ближайшего эвакуационного выхода из здания - в пределах 25 м. Высота эвакуационных выходов из помещений - не менее 1,9 м, ширина - не менее 0,9 м. Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации открываются по направлению эвакуации из здания. Одноэтажный производственный корпус состоит из двух пролётов: - технологического, отапливаемого с размерами в плане 42 х 18 м; - складского, неотапливаемого с размерами в плане 42 х 24 м. Оба пролёта производственного корпуса имеют стальные несущие каркасы и разделены деформационным швом - 1м. Основу каркасов составляют поперечные рамы, состоящие из колонн, жёстко защемлённых в фундаменте, и стропильных ферм, шарнирно соединённых с колоннами. Шаг рам - 6м. Привязка колонн обоих пролётов к осям - 250 мм. Отметка низа стропильных конструкций обоих пролётов +13,200 м. Фундаменты под колонны производственного корпуса - монолитные, железобетонные (армированные тяжёлыми сетками), опирающиеся на скальный грунт. Фундамент под цоколь - монолитный железобетонный ростверк, жестко соединённый с фундаментами под колонны. Колонны приняты стальные, двухветвевые, переменного сечения, состоящие из двух частей: нижней (подкрановой) -решётчатой и верхней (надкрановой) - из сварного двутавра. Сечение подкрановой части: наружная ветвь - из гнутого швеллера, подкрановая ветвь -из сварного двутавра. Подкрановая часть колонны переходит в базу, непосредственно опирающуюся на бетонный фундамент. База крепится к фундаменту анкерными болтами. Подкрановые балки - разрезные из сварных двутавров, опирающиеся на консоли колонн. Отметка головки кранового рельса +9,800 м. Для восприятия горизонтальных усилий предусмотрены тормозные балки. Фермы - стальные стропильные с параллельными поясами, с уклоном верхнего пояса 2,5%, из парных уголков, пролётом 18 м и 24 м. Для повышения устойчивости пролётов в продольном направлении предусмотрена система вертикальных и горизонтальных связей между колоннами каркаса и в покрытии. Конструкция фахверков состоит из стальных колонн, выполненных из сварных двутавров, с опиранием на отдельные фундаменты. Стеновое ограждение технологического отапливаемого корпуса принято из стеновых трёхслойных панелей типа «Венталл-С3» с несгораемым минераловатным утеплителем на базальтовой основе толщиной 150 мм и объёмным весом 100 кг/м, которые крепятся к боковым прогонам. Стеновое ограждение складского неотапливаемого пролёта принято из стенового профилированного настила фирмы «Венталл». Цоколь производственного корпуса - кирпичный толщиной 250 мм, опирающийся на монолитные фундаментные балки. С наружной стороны облицеван цокольной керамической плиткой. Покрытие технологического отапливаемого пролёта принято из кровельных трёхслойных панелей типа «Венталл-К3» с несгораемым минераловатным утеплителем на базальтовой основе толщиной 150 мм и объёмным весом 100 кг/м3, которые крепятся к стальным прогонам, уложенным по верхним поясам ферм покрытия. Уклон кровли технологического пролёта -1,5%. Водоотвод - внутренний организованный. Покрытие складского неотапливаемого пролёта принято из кровельного профилированного настила фирмы «Венталл», который также крепится к стальным прогонам. Уклон кровли складского пролёта - 1,5%. Водоотвод - неорганизованный. Полы в пролётах - металлические с отбортовкой, с уклонами к трапам для сбора жидкостей, по монолитной железобетонной плите, рассчитанной на нагрузку: - в технологическом пролёте - 5,0 т/м ; - в складском пролёте - 17,0 т/м . Выгораживающие перегородки в технологическом пролёте из стальных профилированных листов. Блоки оконные из алюминиевых многокамерных профилей с герметичными стеклопакетами из огнестойкого стекла по ГОСТ 21519-2003. Двери деревянные по ГОСТ 14624-84. 1.3.2. Корпус бытовых и вспомогательных помещений Корпус бытовых и вспомогательных помещений представляет собой трёхэтажное здание с внутренними поперечными несущими кирпичными стенами. Габариты здания - 9 х 42 м. Шаг несущих стен -6 м. Отметка пола второго этажа - +3,400, третьего этажа - + 6,700. Для устройства въездного тамбура в осях Г-Д предусматривается двухсветное помещение. Фундамент корпуса состоит из монолитного железобетонного ленточного ростверка, опирающегося на буронабивные сваи-стойки. Материал наружных и внутренних несущих стен - кирпич силикатный марки Ml00, на растворе марки М50. Наружные стены имеют теплоизоляцию - утеплитель «Изовер», толщиной 100мм, с облицовкой стеновым профилированным настилом фирмы «Венталл». Цоколь бытового корпуса облицовывается фасадной керамической плиткой. Междуэтажные перекрытия и покрытия выполняются из железобетонных многопустотных плит перекрытия. В уровне перекрытий и покрытия предусмотрены железобетонные антисейсмические пояса, толщиной 200 мм. Кровля плоская с уклоном 1,5%, рулонная, утеплитель «Изовер», толщиной 8=250 мм, с неорганизованным наружным водоотводом. В торцах здания запроектированы две лестничные клетки. Лестничные марши и площадки по серии 1.050.1-2. Перемычки приняты по серии 1.038.1-1. Пол в транспортном дезактивационном тамбуре - монолитная железобетонная плита с уклонами к трапу для сбора дезактивирующих растворов. Облицовка пола - покрытие из листов нержавеющей стали с отбортовкой. В остальных помещениях полы наливные эпоксидные, из керамической плитки, линолеумные. Блоки оконные из алюминиевых двухкамерных профилей с герметичными стеклопакетами из огнестойкого стекла по ГОСТ 21519-2003. Двери по ГОСТ 6629-88, ГОСТ 24698-81. Перегородки - кирпичные, из гипсокартонных листов, а также «аквапанелей» по системе «ТИГИ КНАУФ».

Содержание

Графическая часть 13 листов формата А1 (в Компасе в.10): Генеральный план. Фасады в осях 1-6, А-И. План на отм. 0,000. План на отм. +3,400 и +6,700. Продольный и поперечные разрезы 1-1 и 2-2. Схема расположения прогонов, ферм покрытия, колонн, подкрановых балок и горизонтальных связей. Разрезы 1-1, 2-2, 3-3 по металлическому каркасу. Схема расположения боковых прогонов крепления стеновых панелей. Ферма. Колонна. Сетевой график строительства (нет) Технологическая карта Стройгенплан Содержание пояснительной записки: 1. АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………… 1.1. Решение генерального плана…………………………………… 1.1.1. Технологические и функциональные характеристики генерального плана… 1.1.2. Генеральный план……………………………………………………………… 1.2. Объемно-планировочное и архитектурно-композиционное решение здания………………………………………………………… 1.2.1. Технологическая и функциональная характеристики проектируемого здания……………………………………………………………………………………. 1.2.2. Объемно-планировочное решение здания……………………………………... 1.2.3. Архитектурно-композиционное решение здания……………………………… 1.3. Конструктивное решение здания и его элементов……………. 1.3.1. Производственный корпус……………………………………………………… 1.3.2. Корпус бытовых и вспомогательных помещений……………………………… 1.4. Отделочные и специальные работы…………………………….. 1.4.1. Производственный корпус………………………………………………………. 1.4.2. Корпус бытовых и вспомогательных помещений……………………………… 1.5. Физико-техническая характеристика здания………………….. 1.5.1. Инженерное оборудование……………………………………………………… 1.5.1.1. Водоснабжение канализация…………………………………………………… 1.5.1.2. Отопление и вентиляция………………………………………………………… 1.5.1.3. Электроснабжение………………………………………………………………. 1.5.1.4. Внутреннее электроосвещение…………………………………………………. 1.5.1.5. Наружное электроосвещение…………………………………………………… 1.5.1.6. Системы связи……………………………………………………………………. 1.5.1.7. Система пожаротушения………………………………………………………… 1.5.1.8. Пожарная сигнализация………………………………………………………… 1.6. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций здания хранилища твердых радиоактивных отходов………………………… 1.6.1. Сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций…………………… 1.6.2. Теплоустойчивость ограждающих конструкций………………………………... 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………… 2.1. Определение размеров элементов поперечной рамы……………. 2.2. Расчет подкрановой балки………………………………………… 2.2.1. Определение нагрузок на подкрановую балку…………………………………… 2.2.2. Определение усилий в подкрановой балке……………………………………….. 2.2.3. Подбор прокатного двутавра для балки и компоновка ………………………… 2.2.4. Проверка прочности и жесткости подкрановой балки………………………….. 2.2.6. Определение размеров опорного ребра балки…………………………………... 2.2.7. Определение веса и массы подкрановой конструкции…………………………………. 2.3. Расчет стропильной фермы…………………………………………… 2.3.1. Геометрическая схема фермы. ………………………………………………………. 2.3.2. Определение нагрузок на ферму…………………………………………………. 2.3.3. Определение нормальных сил в стержнях фермы……………………………… 2.3.4. Подбор уголковых профилей для стержней фермы…………………………….. 2.3.5. Расчет узлов фермы………………………………………………………………. 2.4. Расчет поперечной рамы каркаса………………………………… 2.4.1. Определение нагрузок на раму…………………………………………………… 2.4.2. Определение усилий в стойках рамы……………………………………………. 2.5. Расчет колонны……………………………………………………. 2.5.1. Определение расчетных сочетаний усилий……………………………………… 2.5.2. Расчетные длины колонны………………………………………………………… 2.5.3. Предварительный подбор и компоновка сечения колонны…………………… 2.5.4. Расчет нижней части колонны…………………………………………………… 3. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………………… 3.1. Условия строительства объекта…………………………………… 3.2. Методы производства строительно-монтажных работ………….. 3.3. Трудоемкость работ и затраты машинного времени на строительство производственного корпуса…………………………… 3.4. Выбор крана для возведения надземной части производственного корпуса…………………………………………… 3.5. Потребность в строительных машинах, оборудовании, спецавтотранспортных средствах и средствах малой механизации… 4. ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА……………………………...... 4.1. Основы ценообразования в строительстве………………………. 4.2. Структура сметной стоимости строительства и строительно-монтажных работ………………………………………………………. 4.3. Технико-экономические показатели…………………………….. 4.4. Снижение себестоимости строительно-монтажных работ по условно постоянным расходам……………………………………….. 4.5. Сметный расчет…………………………………………………… 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ…………………………………………………………… 5.1. Санитарно-защитные мероприятия……………………………… 5.2. Общая часть……………………………………………………….. 5.3. Расчетная часть……………………………………………………. 6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………..

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Архитектура. 1. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / Под ред. И.Е. Рожина, АЛ Урбаха. - М.: Стройиздат; 1985 2. Беляев В.С. Физико-технические основы проектирования зданий «Строительная теплотехника». —М.: МИКХиС, 1999. 3. Миловидов Н.Н., Орловский Б.Я., Белкин А.Н. Архитектура граждан¬ских и промышленных зданий. Гражданские здания. - М: Высшая школа, 1987. 4. Шерешевский И.В. Конструирование промышленных зданий и сооружений. - Л.: СтройизДат, 1979. 5. СНиП 23-01-94- Строительная климатология. 6. СНиП 11-3-79**. Строительная теплотехника. 1998. 7. СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. 1999. 8. СНиП 2.04.02-84. Генеральные планы промышленных предприятий. 1994. 9. СНиП 2.09.02-85*. Производственные здания. 1994. 10. СНиП 2.09.03-85. Сооружения промышленных предприятий. Металлические конструкции 11. Кутухтин Е.Г., Спиридонов В.В., Хромец Ю.Н. Справочник проектиров¬щика. Легкие конструкции одноэтажных производственных зданий. - М.: Строй-издат, 1998. 12. Металлические конструкции. Т. 1, 2, 3 / Под ред. В.В. Горева. — М.: Выс¬шая школа, 2001, 2002. 13. Мандриков А.П. Примеры расчета металлических конструкций. - М.: Стройиздат, 1991. 14. СНиП 11-23-81*. Стальные конструкции. Нормы проектирования. 15. Методические указания к курсу, задания к курсовому проекту и указания к его выполнению для студентов V курса специальности «ПГС»-М.: МИКХиС, 2004. Технология строительного производства 16. Анзигитов В.А. Технология возведения зданий и сооружений. – М.: МИКХиС, 1995. 17. Ивлиев А.А. Инженерно-технологический анализ строительного производ¬ства. –М: МИКХиС, 1997. 18. Технология строительных процессов: Учебник / Под ред. Н.Н. Данилова. –М.: Высшая школа, 2001. 19. Технология возведения зданий и сооружений: Учебник / Под ред. В.И. Те-личенко. – М.: Высшая школа, 2001. 20. СниП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты. 21. СниП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции. 22. СниП 3.04.01-87, Изоляционные и отделочные покрытия. 23. СниП 5.02.02-85. Нормы потребности в строительном инструменте. Охрана трула 24. Куликов О.Н., Рол ни Е.И, Охрана труда в строительстве. - М.: ПрофОбр-Издат. 2002. 25. Природоохранные нормы и правила проектировании: Справочник. - М.: Стройиздат. 1990. 26. Мандриков А.П., Лялин И.М. Примеры расчета металлических конструк¬ций. - М.: Стройиздат, 1982. 27. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. 28. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строи¬тельное производство. 29. ГОСТ 12.1.046-85. ССБТ. Строительство. Нормы освещения строительных площадок. 30. ГОСТ 12.4.059-89. ССБТ. Строительство. Ограждения предохранительные, инвентарные. Общие технические условия. 31. СНиП 2.01.02-85*. Противопожарные нормы. - М., 1991. Экономика строительства 32. Панибратов Ю.П. и др. Экономические расчеты в курсовых и дипломных проектах. - М.: Высшая школа, 1984. 33. СНиН Н-01-95. Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Строительная экология 34. Передельский Л.В., Приходченко О.Е.. Строительная экология. – М.: Феникс, 2003. 35. ОСПОРБ-99 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проект станции технического обслуживания на примере легкого грузового транспорта и легковых автомобилей Дипломная 2010 95 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.