Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Эконометрика - Как влияет среднедушевой доход по регионам на уровень образования

Как влияет среднедушевой доход по регионам на уровень образования Эконометрика. Курсовая

  • Тема: Как влияет среднедушевой доход по регионам на уровень образования
  • Автор: Брюханова Елена Викторовна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Эконометрика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Этап 1 Постановочный Целью этой работы является изучение зависимости уровня образования от среднедушевого размера доходов населения области. А именно, выявление фактора, оказывающего существенного влияние на уровень образовании населения. А также построение модели, которую можно было бы использовать для прогнозирования уровня образования населения. Этап 2 Априорный Изучив сложившуюся ситуацию, можно выделить следующие факторы, оказывающие влияние на уровень образования населения в области: среднедушевой доход населения, численность населения, наличие ВУЗов, местоположение области, средний возраст населения области и пр. Изучив данные по каждому из этих факторов, оставляем для исследования один. Предполагаем, что наиболее существенным фактором уровень среднедушевого дохода населения в области Итак, результативный признак Y – численность студентов в области, фактор Х – среднедушевой доход населения области. Этап 3 Информационный Для изучения влияния именно фактора Х, постараемся отобрать в выборку однородные участки, т.е. с примерно одинаковыми характеристиками, и за один и тот же период времени. В выборку отобрано 24 области РФ. По данным Федеральной службы государственной статистики на сайте HTTP://WWW.GKS.RU получены данные о среднемесячных доходах населения в июле 2006 г. о численности населения областей на 01.01.2006 и о количестве студентов ВУЗов. На основании этих данных рассчитаем процент студентов в общем населении областей. Статистические данные приведены в таблице 1. Таблица 1 Статистические данные о количестве студентов ВУЗов и среднемесячном доходе населения по областям РФ № п/п Название области Численность населения на 1.01.2006 Численность студентов на 1.01.2006 Доля студентов в обшей численности населения Средне-душевой доход, руб. У Х 1 Псковская область 724,6 20,5 2,83% 6235,5 2 Новгородская область 665,4 22,8 3,43% 7146,3 3 Мурманская область 864,6 32,6 3,77% 10437 4 Тамбовская область 1130,4 35 3,10% 6319,5 5 Астраханская область 994,2 36,8 3,70% 6565,1 6 Тверская область 1406,6 39,4 2,80% 7045,2 7 Читинская область 1128,2 41,2 3,65% 6756,7 8 Тульская область 1599,8 41,3 2,58% 6381,4 9 Вологодская область 1235,4 42,7 3,46% 8628,3 10 Архангельская область 1291,4 46,8 3,62% 9045,3 11 Владимирская область 1472,6 47,4 3,22% 4619,8 12 Ульяновская область 1335,9 50,9 3,81% 6553,6 13 Пензенская область 1407,9 51,5 3,66% 5471,2 14 Белгородская область 1511,4 64,4 4,26% 6876,5 15 Волгоградская область 2635,6 100 3,79% 8087,8 16 Кемеровская область 2838,5 104,2 3,67% 9432,5 17 Иркутская область 2526,9 122,7 4,86% 8634,2 18 Челябинская область 3531,3 152,6 4,32% 8409,5 19 Самарская область 3189 170,5 5,35% 11242 20 Свердловская область 4409,7 208,8 4,74% 10825 Предварительный анализ стат.данных Основные расчёты были проведены с помощью программы Excel (распечатки прилагаются). (Или: Для удобства вычислений в ходе решения будем достраивать исходную таблицу данных до вспомогательной таблицы (см. расчетную таблицу ниже), округляя и занося в неё промежуточные результаты). Поле корреляции и линия регрессии Сначала построим поле корреляции – точки с координатами (хi, уi), и по их расположению сформулируем предположение о связи Y и X. Рис. 1. Корреляционное поле зависимости доход – доля студентов Визуальный анализ полученного поля корреляции показывает, что точки располагаются вдоль некоторой воображаемой возрастающей прямой линии, но сильно рассеянной полосой. Т.е. можно сказать, что прослеживается прямая зависимость между среднедушевым доходом населения и долей студентов в населении области. Проверим наши предположения аналитически, с помощью расчётов на следующих этапах.

Содержание

Этап 1 Постановочный Этап 2 Априорный Этап 3 Информационный Предварительный анализ стат.данных Этап 4 Спецификация и параметризация Этап 5 Идентификация Этап 6 Верификация Этап 7 Выводы, предложения. Прогнозирование Проверка выполнения предпосылок МНК

Литература

по методичке

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Построение линейных моделей Курсовая 2009 17 1200
Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке Курсовая 2010 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.