Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Банковское дело - Стратегический менеджмент в деятельности банков

Стратегический менеджмент в деятельности банков Банковское дело. Курсовая

  • Тема: Стратегический менеджмент в деятельности банков
  • Автор: Брюханова Елена Викторовна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Банковское дело
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современной бизнес-среде, характеризующейся большим количеством факторов риска, которые влияют на реализацию стратегии банка и зачастую плохо прогнозируемы, для разработки стратегии банка и стратегического управления необходимо использовать регулярные инструменты, позволяющие непрерывно адаптировать стратегию. Целью стратегического планирования деятельности банка является поиск оптимального соотношения между прибыльностью различных бизнес-направлений, уровнем принимаемых рисков, а также внутренними и внешними ограничениями. Эти ограничения весьма разнообразны и охватывают широкий диапазон: ограничения макросреды и конкурентного окружения, сильные и слабые стороны самого банка. В настоящее время научные теории стратегического планиро¬вания и управления современной производственной (корпоратив¬ной) фирмой достаточно полно освещены в зарубежной и отече¬ственной литературе. В меньшей степени разработаны приложения этой тео¬рии к банковской деятельности. Наибо¬лее полно вопросы формирования банковских стратегий рассмот¬рены в классической работе Дж. Синки-младшего, где они освещаются в рамках теории банковской фирмы. В методическом плане теория стратегического планирования базируется на системном анализе, свойствах целенаправленных саморазвивающихся систем и построении дерева целей как инст¬румента сопоставления и упорядочения приоритетов банковского развития и их взаимной увязки. Анализу проблем стратегического планирования и управления банковской деятельнос¬тью для российских условий уделяется неоправданно мало внима¬ния, что и обусловливает актуальность данного исследования. Цель данной работы - охарактеризовать на основе теории стратегического менеджмента деятельность банков и их опыт в данном вопросе. Для реализации данной цели возникает необходимость в постановке основных задач:  Ознакомление с теоретическими основами стратегического менеджмента;  Рассмотрение стратегического планирования и управления деятельностью банков;  Обобщение опыта банков в стратегическом менеджменте.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теория стратегического менеджмента 6 1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 6 1.2. Определения стратегического менеджмента 8 Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 13 2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 13 2.2. Классификация банковских стратегий 19 2.3. Характерные особенности банковского стратегического планирования 23 2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 26 Заключение 32 Список литературы: 34

Литература

1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций./ Таганрог: ТРТУ, 1997. 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп./ Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. Основы банковского менеджмента: учебное пособие. Под общ. ред. О.И.Лаврушина – М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Банковская фирма: стратегическое планирование и взаимодействие с реальным сектором: В 2 ч. М., 2000. 4. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Предприятия и банки: Взаимодействие, экономический анализ, моделирование. – М: Дело, 2002. 5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002. 6. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. 7. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления/ Общая ред. и предисловие Д.М. Гвишиани. М.: Деловая библиотека "Омскпромстройбанка", 1998. 8. Менеджмент организации: основы менеджмента, история менеджмента, стратегический и инновационный менеджмент Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 9. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Знание, 1999. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное./ Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Банкротство предприятия Курсовая 2010 43 1500
Банковская система, ее элементы и важнейшие свойства Курсовая 2009 26 1150
Работа предприятия с коммерческим банком Курсовая 2009 50 500
Анализ системы безналичных расчетов в банке Курсовая 2010 38 580
Маркетинг банковских услуг Курсовая 2010 37 1500
Пластиковые карты их виды и значение в банковском бизнесе Курсовая 2010 34 1500
Корреспондентские отношения между банками Российской Федерации и основные виды операций осуществляемые между ними Курсовая 2010 43 1000
Функции и операции коммерческих банков Курсовая 2011 45 1500
Особенности реализации активных операций российских коммерческих банков в период финансового кризиса Курсовая 2010 39 585
Совершенствование банковского маркетинга в банковской деятельности Курсовая 2010 48 720
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.