Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ рынка физкультурно-спортивных услуг в городе Набережные Челны от 19 до 35 лет

Анализ рынка физкультурно-спортивных услуг в городе Набережные Челны от 19 до 35 лет Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ рынка физкультурно-спортивных услуг в городе Набережные Челны от 19 до 35 лет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
В существующей рыночной ситуации эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим все чаще стала возникать необходимость в исследовании состояния потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
В настоящее время в условиях господства концепции «рынка покупателя» абсолютно невозможно манипулировать «фундаментальными человеческими потребностями», т. е. изменять с позиции маркетинга и рекламы представления людей, их ориентации на те или иные товары.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методов анализа потребителей и процесса принятиями ими решения о покупке 5
1.1. Основные принципы анализа потребителей 5
1.2. Процесс принятия решения о покупке и его этапы 6
1.3. Этапы изучения потребителей 11
Глава 2. Анализ потребителей физкультурно-спортивных услуг в г.Набережные Челны 14
2.1. Краткая характеристика г.Набережные Челны 14
2.2. Характеристика отрасли спортивно-физкультурных услуг в городе 16
2.3. Анализ потребителей физкультурно-спортивных услуг в г.Набережные Челны 19
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1. Анкета для проведения опроса потребителей физкультурно-спортивных услуг 31

Литература

Список литературы

1. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие/ Зозулев А.В., Солнцев С.А. - М.:«Рыбари», 2008 643с.
2. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ./Котлер, Филипп. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
3. Книга директора по маркетингу производственного предприятия/Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. СПб: Питер, 2008 432с.
4. Книга руководителя отдела PR/Гундарин М.В. СПб: Питер, 2007 368с.
5. Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
6. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
7. Официальный сайт г. Набережные Челны. http://nabchelny.ru/
8. Государственный сайт статистики. http://www.gks.ru/
9. Изучение потребителей/Е.П.Голубков// Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
10. Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения». М. : Внешторгиздат, 1990. 263 с.
11. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений // Бизнесинформ. 1997. № 23. С. 7275.
12. Изучение спроса оптовой торговлей/Г. Н. Богославец, Н. И. Ковганич, Н. А. Кривенко и др. К.: Техника, 1989. 231 с.
13. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология. Днепропетровск: Арт-Пресс,1998. 136 с.
14. Процесс принятия покупателем решения ч.1. http://www.pokupp.ru/?p=37
15. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. 11 мая 2006.
http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
16. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 290 с.
17. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». Электронная статья, 2004.
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.