Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Индивидуально-типологические факторы психического развития младшего школьника

Индивидуально-типологические факторы психического развития младшего школьника Психология. Дипломная

  • Тема: Индивидуально-типологические факторы психического развития младшего школьника
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время отмечается значительное ухудшение психофизического здоровья детского населения из-за экономических, экологических, социальных и других причин. По данным научного Центра здоровья РАМН, 85% детей рождаются с недостатками развития. Увеличивается число детей с пограничными нарушениями развития, которые нельзя с достаточной определённостью отнести к одному из традиционно выделяемых видов психического дизонтогенеза (3. М. Дунаева, Л. В. Кузнецова, И. Ю. Левченко). Проводимые исследования показывают, что около 60% детей относятся к «группе риска» и нуждаются в коррекционно - педагогической помощи в связи с минимальными нарушениями психического развития. Они могут успешно развиваться при создании им условий в обычных, массовых образовательных учреждениях. Несмотря на то, что для этих детей не требуется коррекционно-педагогическая работа в условиях специализированного учреждения (Т. В. Ахутина, Т.Н. Доронова и др.), отсутствие своевременной помощи силами школы и семьи может привести к такому варианту развития, когда у ребенка появляется множество нарушений, сопутствующих ведущему: учебной деятельности, поведения, общения и др. Имеющиеся у школьников особенности развития требуют от учителя применения в обучении и воспитании коррекционного подхода. Для этого, кроме общепедагогических знаний и умений, ему необходимо владеть специальным технологическим инструментарием, позволяющим выстраивать и осуществлять педагогический процесс с учётом психофизиологических особенностей ребёнка.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты изучения психического развития младшего школьника .8
1.1.Анализ работ зарубежных и отечественных авторов 8
1.2. Теория целостной индивидуальности ..20
1.3.Общая характеристика младшего школьника 29
Выводы по I главе.33

Глава II. Эмпирическое исследование индивидуально-типологических факторов психического развития младшего школьника .33
2.1. Определение методик исследования 35
2.2.Проведение эксперимента и его результаты..37
2.3. Программа обучения учащихся в зависимости от их индивидуальных особенностей ..44
2.4.Выводы по проведенному исследованию и разработка рекомендаций..51

Выводы по II главе..58

Заключение 60
Список используемой литературы 64
Приложение 68

Литература

Список используемой литературы
1. Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2. Блонский П.П. Педология в массовой школе первой ступени. // Блонский. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2000. С.104-161.
3. Блонский П.П. О некоторых встречающихся у педологов ошибках. // На путях к новой школе, 1991, № 6. С. 50.
4. Богуславский М.В. Очерки истории отечественного образования XIX-XX веков. - М.: Изд-во МКЛ № 1310, 2002. 96 с.
5. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью. Т 2, Ростов-на-Дону, изд-во РГПУ,2006.-504
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте //Собр. соч., т.2, - М.: Педагогика, 1982. - С. 436-454.
7. Давыдов В.В., Лебедева В.П. Новому времени новое образование. // Учителю о психологии. / Под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова, - М., 1996.
8. Зеньковский В.В. Педагогика. Париж-М.: Православный Свято Тихоновский Богословский институт, 1996. с.45
9. Калинина Н.В., Лукьянова М.И., Барбитова А.Д. Психологические аспекты индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения. Методические рекомендации. Для учителей и школьных психологов. Ульяновск.1999г.
10. Каптерев П.Ф. Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц. СПб., 1877. С.631.
11. Квалификация учителя для ИП С. 69: Блонский П.П. Учитель трудовой школы. // Блонский. М: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2000. С. 63-70.
12. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: Пособие для воспитателя дет.сада .-2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1985 г. - 112с.
13. Кочетов А.Н. Перевоспитание подростка, М., 1972.
14. Лернер П.С. Бифуркации педагогической парадигмы в профильном образовании учащихся старших классов. // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы перспективы: Матер. н.-пр. конф. г. Москвы (14-15 мая 2003 г.). М: НИИРО, 2003. С. 10-26.
15. Макаров С.П Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. - 1994г.-№1.-с.2-10.
16. Махова И.Ю. Зависимость успешности прогнозирования в педагогической деятельности от активности личности студентов: Автореф. канд. психол. наук. М., 1989. 18 с.
17. Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. - М.: "Эйдос", 1996. и др.
18. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 1994.
19. Обозов Н.Н. Типы личности, темперамент и характер: Методическое пособие. - М.,1991.
20. Педагогическая наука в контексте модернизации образования: Выездное заседание Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО 14 декабря 2001 г. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2002. с.25
21. Чиркова Т. Учет индивидуально - психологических особенностей детей.//Дошкольное воспитание.-1986.-№5.с.38-42
22. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек.- М.: Знание, 1986.-80.с.- (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология» №11) .
23. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекопознания. - М.: Наука. 1997. С. 10-67.
24. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Просвещение. - 1984. 280 с.
25. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебник. М.: МГОПУ; АНОО НОУ, 1999. С. 68-80.
26. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте //Возрастная и педагогическая психология. М.: Просвещение. - 1973. С. 34-50.
27. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. М.: Наука. - 1975. С. 12-89.
28. Заика Е.В. Игры для развития внутреннего плана действий школьников //Вопросы психологии. 1994. N 5.
29. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника: Пособие для учителя. М.: Просвещение. - 1977. С.40-89.
30. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: Творческий центр «Сфера». - 2001. 462 с.
31. Кидряшкина Т.А. Методы исследования внимания: Учеб. пособие. Челябинск: УЮрГУ. 1999 С. 60-72.
32. Младший школьник. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М.: Наука.- 1986. С. 34-41.
33. Младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития/ М.В. Гамезо, В.С.Герасимова, Л.М. Орлова. М.: МГОПУ. - 1995. С. 5-55.
34. Понарядова Г. М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопр. психол. 1982. № 2. С. 51-59.
35. Практическая психология образования, М.: Творческий центр «Сфера». 1997- 260 с.
36. Психологический словарь. Под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. М.,1996.
37. Ратанова Т.А., Золотарева Л.Н., Шляхта Н.Ф.. Методы изучения и психодиагностика личности. - М.: МГОПУ. С.55-57.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Спб.: Просвещение. 2001.- С.307-311.
39. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. Л.: ЛГУ. - 1990. 339с.
40. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии - CПб.: ООО "Речь". 2001. - С.52.
41. Солодухова О. Г. Индивидуальные особенности внимания и мыслительной деятельности учащихся: Автореф. канд. дис. М., 1976. 22с.
42. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные стратегии разрешения конфликтов в игровой деятельности старших дошкольников Дипломная 2010 42 4000
Гормоничность индивидуальности и эколого-психологическое выгорание учителя Дипломная 2010 70 4000
Неуспеваемость старшеклассников Дипломная 2007 66 2500
Проблемы супружеских отношений Дипломная 2006 67 3000
Психологическое исследование конфликтов, возникающих в процессе взаимодействия общественных организаций с органами власти Дипломная 2009 89 2500
Социально-психологическая характеристика личности Дипломная 2009 98 3500
Психологические особенности агрессивного поведения у акцентуированных подростков Дипломная 2009 117 3500
Социально-психологические факторы увлеченности подростками компьютерными играми Дипломная 2010 92 4000
Влияние игрового взаимодействия со сверстником на развитие сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста Дипломная 2011 62 4000
Ценностные ориентации и выбор профессии на примере водителей грузового транспорта Дипломная 2010 82 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.