Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы

Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы Теория организации. Реферат

  • Тема: Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ПУ -30
  • Цена(руб.): 150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Общественные помещения гостиницы многофункциональные помещения, их уборка затруднена практически постоянным присутствием в них клиентов и работников отеля. Я считаю, что персонал гостиницы должен очень ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, ведь от чистоты в гостинице зависит во многом репутация и имидж гостиницы. От работы уборщиков, горничных во многом зависит решение клиента возвращаться ему в отель или нет. В то же время работа персонала должна быть незаметной, у гостей должно возникнуть впечатление, что все в гостинице делается по мановению волшебной палочки. Если гость не сталкивается постоянно с персоналом это хороший показатель для гостиницы. Значит здесь работаю высококвалифицированные, профессионально подготовленные кадры.

Содержание

Введение 3
Ежедневная уборка общественных помещений гостиницы 5
1.Техника уборочных работ 5
2.Уборочные материалы, инвентарь 6
3.Уборочная техника 6
4. Техника безопасности 7
Заключение 9
Список использованных источников 10
Приложения

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.
2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.
4. Лесника А.С., А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Современная теория принятия решений как процесс Реферат 2010 19 285
Эволюция взглядов на сущность организации Реферат 2011 20 500
Закон синергии основополагающий закон организации его сущность и проявления Реферат 2011 18 500
Совершенствование процесса методов и индивидуального стиля принятия управленских решений для повышения эффективности производства Реферат 2010 34 500
Роль системного подхода при изучении деятельности организации Реферат 2010 23 500
Формирование организационных структур Реферат 2010 26 500
Организационная культура управления её содержание особенности формирования и функционирования Реферат 2010 20 500
Принцип двухканального управления в организации систем Реферат 2010 26 500
Организационные кризисы Реферат 2010 26 500
Отношения власти и подчинения в организациях Реферат 2010 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.