Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование системы управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО "Аммофос")

Совершенствование системы управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО "Аммофос") Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Совершенствование системы управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО "Аммофос")
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 106
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. Для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только передовая технология, соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и рациональная организация работ и хорошо отлаженное, умелое управление предприятием, в том числе управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея добротную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы в работе по качеству (системы качества), отвечающей современному уровню.
Каждому предприятию для успешной и устойчивой работы необходимо обеспечить выпуск запланированного объема продукции, соблюсти установленные сроки, добиться низкой себестоимости изделий и при этом обеспечить требуемый уровень качества. Российским фирмам предстоит, как можно оперативнее разрабатывать и внедрять на предприятиях всех форм собственности самые современные системы управления качеством, соответствующие международным стандартам ИСО 9000-2000 и эта задача особенно актуальна. При внедрении тотального управления качеством главным приоритетом в работе предприятия является качество. Требования заказчиков к качеству продукции должны быть выполнены в обязательном порядке. Так как основой обеспечения устойчивой работы предприятия в условиях рынка служит конкурентоспособность, а значит, - стабильность требуемого качества выпускаемой продукции.
Конкурентоспособная продукция обеспечивает конкурентоспособность предприятий, а это, естественно, оказывает положительное влияние на развитие экономики в целом. Так что качество продукции это не просто частная проблема для отдельных производителей. Она неизбежно вырастает в общенациональную проблему качества жизни населения.
Качество продукции это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия предприятий должны удовлетворять требованиям мировых образцов. Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Систематическое улучшение качества выпускаемой продукции обеспечивает повышение эффективности производства. Качество продукции закладывается на стадии разработки (в чертежах, в стандартах, технических условиях и других документах), обеспечивается на стадии изготовления, сохраняется на стадии обращения (во время доставки, транспортировки к потребителю) и реализации и поддерживается на стадии эксплуатации. Следует заметить, что объектами управления качеством, являются, в основном, результаты деятельности предприятий и организаций продукция, услуги и работы. Именно они определяют итоги деятельности каждого предприятия в условиях рынка и конкуренции. В связи с этим там, где речь идет о качестве и управлении им, под объектами управления следует понимать продукцию, услуги и работы. Качество как объект управления представляет собой сложную многоаспектную систему. Оно определяется специфическими показателями и характеристиками, которыми необходимо управлять для того, чтобы удовлетворять постоянно растущие запросы потребителей, обеспечивая, успех своего предприятия на рынках сбыта.
В деятельности промышленного предприятия ориентированного на прибыльное рентабельное хозяйство, на одно из первых мест выдвигаются вопросы принятия рациональных управленческих решений по управлению качества выпускаемой продукции. Особые требования к качеству продукции предъявляются в производстве минеральных удобрений. Это определяет актуальность совершенствования управления качеством продукции на предприятиях производящих минеральные удобрения, целью которых является:
- выявление и выполнение запросов потребителей продукции;
- взаимовыгодные отношения с поставщиками, целенаправленная работа по вопросам качества, цен, сроков доставки сырья, материалов, оборудования;
- совершенствование системы управления предприятием;
- повышение эффективности производства;
- стремление к оптимальному соотношению высокое качество продукции разумная цена запланированные сроки поставки;
- расширение ассортимента и снижение затрат на производство продукции;
- совершенствование существующих технологий, внедрение современных информационных технологий;
- развитие профессиональных качеств, стимулирование творческой инициативы, повышение благосостояния работников предприятия;
- постоянное совершенствование системы менеджмента качества, основано на требованиях МС ИСО 9001-2000.
- увеличение прибыли от реализации продукции за счет роста объемов производства и сбыта минеральных удобрений;
- расширение ассортимента и качества выпускаемой продукции;
-ритмичная отгрузка минеральных удобрений в соответствии с требованиями по качеству, количеству и срокам;
- сохранение и расширение рынков сбыта;
- минимизация и совершенствование структуры управления;
- внедрение природо-и ресурсосберегающих технологий.
В современных условиях качество становится важнейшим фактором конкурентной борьбы.
Цель дипломной работы: исследовать систему управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО «Аммофос» и разработать рекомендации по ее совершенствованию).
Задачи дипломной работы:
1. Управление качеством продукции предприятия.
2. Организацию производственно-сбытовой деятельности предприятия.
3. Управление системой качества продукции и стандарты качества предприятия.
4. Провести анализ функционирования рынка минеральных удобрений России.
5. Проанализировать особенности управления качеством производства минеральных удобрений.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию управленческих решений по повышению качества продукции.
Предмет исследования система управления качеством продукции.
Объект исследования результаты деятельности предприятия ОАО «Аммофос».
Структура управления качеством строго приспособлена к ее целям, назначению и производственным возможностям. Таким образом, главным направлением, обеспечивающим успех и определяющим достижение всех целей управления, в настоящее время для успешной рыночной экономики является управление качеством.

Содержание

Содержание
Введение 3
1.Управление качеством продукции предприятия 7
1.1Организация производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия 7
1.2 Управление системой качества продукции предприятия 20
1.3 Показатели и стандарты качества продукции 34
2. Анализ функционирования рынка минеральных удобрений в системе бизнес-деятельности ОАО «Аммофос» 47
2.1 Анализ рынка минеральных удобрений России 47
2.2 Особенности управления качеством производства минеральных удобрений 53
2.3 Общая характеристика и показатели работы ОАО «Аммофос» 57
3.Организационно-экономические и технико-экономические решения по повышению качества продукции промышленного предприятия (на примере ОАО «Аммофос») 62
3.1 Исследование структуры и системы управления качеством производственного предприятия 62
3.2 Основные технико-экономические решения по совершенствованию качества продукции предприятия 85
3.3 Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений по повышению качества продукции предприятия 97
Заключение 101
Список используемых источников 103
Приложение 105

Литература

Список используемых источников
1. Альперин Л.Н. МС ИСО серии 9000: принципы, подходы и первый опыт использования. Стандарты и качество, 20099, № 9,
2. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. Уч. Пособие для ВУЗов. М.: Машиностроение, 2003
3. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 2006.- дек. (№50).- с.15
4. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 2008.- №3.
5. Долинская М.Г. маркетинг в МС ИСО серии 9000, Стандарты и качество, 20099, № 6,
6. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, №6, 2006
7. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М: Издательство стандартов, 2002
8. Львов Н.А. Противозатратный механизм. Стандарты и качество, 2005
9. Международные стандарты. Международная организация по стандартизации. Управление качеством продукции ИСО 9000-9004, ИСО 8402 М.: Издательство стандартов, 2008
10. Основы управления качеством продукции. М.: Издательство стандартов, 2006
11. Робертсон А. Управление качеством. М: Прогресс, 2004
12. Руководство по качеству. /Воронежское акционерное самолётостроительное общество.- Воронеж , 2003.
13. Сакато Сиро Практическое руководство по управлению качеством продукции (пер. с японск.) М.: Машиностроение, 2004
14. Томилин В.Н. Управление качеством в условиях перехода к рыночной экономике. Стандарты и качество, 2000, № 10
15. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. М: ЮНИТИ, 2008
16. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. М.: Мысль, 2006
17. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М: Экономика, 1986
18. Экономические проблемы повышения качества продукции машиностроения: аспекты состояния и решения . (Под ред. Ефимычева Ю.И. Н.Новгород, 1996

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование организационной структуры управления (на примере организации авиатопливообеспечения «ТЗК Иркутск» Дипломная 2008 76 4000
Повышение эффективности менеджмента в образовательном учреждении на основе применения средств автоматизированного документооборота Дипломная 2010 72 3400
Повышение эффективности предпринимательской деятельности на основе совершенствования внутренней среды филиала ОАО Социальный коммерческий банк Приморья Дипломная 2010 95 4000
Совершенствование организации внутрифирменного обучения на примере Новосибирского филиала «Организация» Дипломная 2010 100 4000
Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники». Дипломная 2008 79 3500
Развитие телевизионной рекламы в условиях региона: состояние и перспективы Дипломная 2010 71 3000
Управление конфликтами в организации Дипломная 2006 125 4000
Кадровые технологии в системе управления персоналом Дипломная 2010 102 4000
Кадровая политика и кадровое планирование на предприятии Дипломная 2010 107 2100
Управлінська діяльність керівників аварійно-рятувальних підрозділів МНС України Дипломная 2010 56 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.