Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Современные формы коммуникаций в менеджменте

Современные формы коммуникаций в менеджменте Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Современные формы коммуникаций в менеджменте
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация.
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Коммуникация стала темой исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о ее важной роли, а потому что все «знали» о ее необходимости и принимали участие в распространении информации.
Бернанд был одним из первых и, по крайней мере, одним из наиболее известных авторов, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию на крупных предприятиях. Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации.
Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой - формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление.
Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации.
Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.
Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.
Актуальность данной работы заключена в том, что руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера.
Цель курсовой работы - выявить, какие функции выполняют коммуникации, какие виды коммуникаций встречаются в менеджменте и какими способами можно сделать коммуникации эффективными.

Содержание

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Понятие и виды коммуникаций 5
§ 1.1. Коммуникативная деятельность 5
§ 1.2. Процесс и формы коммуникаций 6
§ 1.3. Восприятие и коммуникации 9
Глава 2. Управленческая информация в организации 11
Глава 3. Организация процессов коммуникации 17
§ 3.1. Коммуникации и организационная структура управления 17
§ 3.2. Коммуникации и делегирование полномочий 22
§ 3.3. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Литература

Список использованной литературы


1. Авилов А.В., Розманов О.Л., Сидоров Н.И. Новый взгляд на деятельность руководителя, проблемы теории и практики управления. 2004. № 3
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. Учебное пособие. М., Инфра-М, 2000.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Перевод с нем. - М.: АО "Интерэксперт". Экономика. 2005 год.
4. Виханский О.С., Наумов. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. М., Гардарики, 2001.
5. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики. - Уфа. : Издательство Эксперт. 2003 год.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. М., ЮНИТИДАНА, 2002.
7. Зверинцев А. Б., Коммуникационный менеджмент. Санкт-Петербург: Изд-во Буковско¬го, 1999.
8. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. М., 2002.
9. Лысов О.Н. Основы менеджмента. Киев, 2001.
10. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов под ред. Радугина А.А. М., Изд-во «Центр», 1999.
11. Райсс М. Границы "безграничных" предприятий: перспективы сетевых организаций//Проблемы теории и практики управления. - 2000.- №1
12. Управление организацией. Учебник под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина И.А. 2-е изд., перераб. доп. М., Инфра-М, 1999.
13. Хмель Ф. И. Становления современного менеджмента в России, проблемы теории и практики. - СПб, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Разработка структуры управления. Распределение полномочий. Курсовая 2009 35 1000
Диагностика системы управления организацией Курсовая 2009 44 1500
Возможности и ограничения применения содержательных теорий мотивации на примере ООО «Мегачел» Курсовая 2009 27 1500
Аспекты оценки и аттестации персонала Курсовая 2009 38 1500
Анализ источников и схем найма персонала в России и за рубежом Курсовая 2009 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.