Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Деятельность креативного отдела рекламного агенства

Деятельность креативного отдела рекламного агенства Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Деятельность креативного отдела рекламного агенства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Экономические действия индивида протекают не в изолированном пространстве, а в определенном социуме. И поэтому имеет большое значение, как общество будет реагировать на них. Таким образом, сделки, приемлемые и приносящие доход в одном месте, необязательно окажутся целесообразными даже при сходных условиях в другом. Примером тому могут служить ограничения, налагаемые на экономическое поведение человека различными религиозными культами.
Чтобы избежать согласования множества внешних факторов, влияющих на успех и на саму возможность принятия того или иного решения, в рамках экономического и социального порядков вырабатываются схемы или алгоритмы поведения, являющегося при данных условиях наиболее эффективным. Эти схемы и алгоритмы, или матрицы поведения индивидов, есть не что иное, как институты.
Особенность российской экономики состоит в том, что в ней происходят радикальные институциональные изменения в системе политических, правовых, экономических и социальных отношений. Для анализа транзитивных экономик методология нституциональной теории приобретает особое значение.
Сегодня стало абсолютно очевидным, что важнейшим условием трансформационных изменений является соблюдение институциональных требований в их осуществлении, что только создание и развитие соответствующей институциональной базы означает действительное разрушение командной и формирование рыночной экономики. Это означает, что в системе эффективных рыночных институтов и институтов гражданского общества, заложен огромный трансформационный потенциал, который не только стимулирует экономическое развитие, но и выполняет системообразующие функции, придавая экономической системе ее качественную определенность.
Изучению институциональных факторов экономического развития посвящены многие работы как зарубежных, так и отечественных экономистов. В их работах анализируются особенности формирования институтов в переходных экономиках, издержки институциональных преобразований, изложены позиции по проблемам становления новой институциональной структуры.
Вопросы институциональной экономики и функций институтов рассматривались в работах В.В.Дементьева, А.Е.Шаститко, Д.Норта, С.И.Архиереева, С.Г.Кирдиной, Р.И.Капелюшникова и др. В институциональной теории появляется новая терминология, отражающая процесс развития этого направления экономической мысли.
Целью настоящей работы является изучение институтов и их функций в современной экономике.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
 раскрыть категорию «институт»;
 определить основные направления институционализма как научного течения в экономической теории;
 провести классификацию функций институтов в экономике и дать им характеристику;
 охарактеризовать роль институтов в переходной экономике России.
Объектом исследования являются институты в экономике. Предмет исследования функции институтов в экономике.
Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Институциональная теория в экономике 4
1.1. Основные идеи институционализма 5
1.2. Понятие института в экономике 7
2. Функционирование институтов в экономике 13
2.1. Основные функции институтов в экономике 13
2.2. Институциональная среда российской экономики 17
Заключение 23
Список литературы 25

Литература

Список литературы
1. Вольчик В.В. Курс лекций по институциональной экономике Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2000
2. Кирдина С. Институциональная структура современной России: эволюционная модернизация //Вопросы экономики.- 2004.- №10.
3. Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России. 2 изд.- Н-К, 2001.
4. Красильников О.Ю. Институциональная карта и координаты экономического развития России / В кн.. Экономический рост и вектор развития современной России / Под ред.К.А.Хубиева. М.: ТЕИС. 2004.
5. Неоинституциональная экономическая теория: Учебное пособие /Под ред.В.В. Разумова. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005.
6. Норт Д. Институты и экономический рост: историческое введение // Тезис. Т.1. Вып.2. М., 1993.
7. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997
8. Норт Д. Пять тезисов об институциональных изменениях // Квартальный бюллетень клуба экономистов. 2000. Вып. 4. C. 8.
9. Панорама экономической мысли XX столетия. Под ред. Д. Гринуэя, М. Блини и И. Стюарта. СПб.: Экономическая школа, 2002.
10. Перепелица Г.В. Формирование институциональной среды в российской экономике : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Казань, 2006
11. Тамбовцев В. Институциональная динамика в переходной экономике // Вопросы экономики. 1998. №5.
12. Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. М., 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома») Курсовая 2008 41 1200
Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) Курсовая 2008 47 800
Приёмы убеждения в современном политическом дискурсе (на примере выборов на пост президента РФ 2008 года) Курсовая 2008 39 1500
Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (ООО «Агентство недвижимости «Центр») Курсовая 2010 49 1500
МАРКЕТИНГ-БРИФ (реклама продукта) на основе ИП Косыркина Ж.В. Курсовая 2008 5 750
Специфика рекламы в политике. Курсовая 2008 33 1500
Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник" (Презентация в PowerPoint ) Курсовая 2010 54 1500
Рекламные агентства и их функции на примере "Бритиш гес норс темз" Курсовая 2010 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.