Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Качество трудовой жизни и пути его улучшения.

Качество трудовой жизни и пути его улучшения. Экономика. Дипломная

  • Тема: Качество трудовой жизни и пути его улучшения.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Концепция качества трудовой жизни основывается на создании условий, обеспечивающих оптимальное использование трудового потенциала человека. Качество трудовой жизни можно повысить, изменив в лучшую сторону любые параметры, влияющие на жизнь людей. Это включает, например, участие работников в управлении, их обучение, подготовку руководящих кадров, реализацию программ продвижения по службе, обучение работников методам более эффективного общения и поведения в коллективе, совершенствование организации труда и др. В результате трудовой потенциал получает максимальное развитие, а организация - высокий уровень производительности труда и максимальную прибыль. Существует множество определений того, что называется качеством трудовой жизни. В данной работе оно определяется как степень (уровень) удовлетворения членами организации своих личных потребностей, достижения своих личных целей и исполнения сильных желаний посредством работы в данной организации. Создание программ и методов повышения качества трудовой жизни является одним из важных аспектов управления персоналом.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью создания условий для расширенного воспроизводства рабочей силы в современной России, повышения ее количественных и качественных характеристик на основе роста качества трудовой жизни. Поиск теоретико-методологических и практических решений в сфере трудовых отношений обусловлен следующими основными обстоятельствами.
Во-первых, за годы реформ в стране произошли значительные институционально-структурные изменения, повлекшие за собой ряд изменений в организационно-правовом построении экономики, трудовом законодательстве. В стране сформировалась многоукладная экономика с соответствующей структурой, изменились отношения между работодателями и наемными работниками.
Во-вторых, Россия активно интегрируется в мировое сообщество, где концепции формирования и развития «качества жизни» и «качества трудовой жизни» прошли достаточно долгий эволюционный путь и показали свою состоятельность в экономически развитых странах. Преемственность подходов позволяет избежать возможных ошибок и дополнительных издержек экономического и социального характера в ходе проводимых в стране преобразований.
В-третьих, наша страна имеет ряд особенностей национального, культурного, исторического характера, которые обусловлены множеством факторов. Большое влияние на формирование социально-трудовых отношений оказывало многолетнее применение в экономике, преимущественно, командно-административных методов управления. В результате у большинства населения сохраняется свой менталитет, отличный от менталитета американского, японского, европейского. Это определяет необходимость всестороннего и более глубокого исследования формирования качества трудовой жизни в современной России.

Содержание

Содержание

Введение..6
Глава 1. Теоретический аспекты качества трудовой жизни9
1.1 Понятие качества трудовой жизни........9
1.2. Основные элементы качества трудовой жизни.16
1.3. Факторы формирования и развития качества трудовой жизни...28
Глава 2. Качество трудовой жизни на предприятии РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»...32
2.1 Общая характеристика филиала в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»..32
2.2. Анализ состояния и использования персонала в филиале..34
2.3 Анализ уровня мотивации работников филиала. Мотивационный механизм обеспечения качества труда43
Глава 3. Пути улучшения качества трудовой жизни...48
3.1 Мероприятия по повышению мотивирования социальной карьеры работников филиала..48
3.2. Основные направления совершенствования системы стимулирования в организации....66
Заключение...73
Список используемой литературы...75
Приложения..77

Литература

Список использованной литературы

1. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. М.: Экономика, 2002. 219 с.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. М.: Юристъ , 2000. 367 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2002.- 528
4. Галенко О.А., Страхова С.И., Файбушевич О.И. Управление персоналом и эффективность предприятий, М.: 2001. 314 с.
5. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.Петербург.: Спец.литература, 2004. 367 с.
6. Егошин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород.-2001.-607 с.
7. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2003. - №10. с. 16-22.
8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие. М.: ДеКа, 2003. 316 с.
9. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. 411 с.
10. Магура М., Курбатова М. «Секреты мотивации или мотивация без секретов» - 2007
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД.- 2002.- 246 с.
12. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М., Дело, 2001.- 654 с.
13. Персонал: как руководить организацией /Перев.под ред.Лилеевой З.А..М.: 2004. 178 с.
14. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М.: Юнити.- 2001.- 168 с.
15. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2004. - №6. с. 27-33.
16. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала.-Ростов -на-Дону,- 2002.- 380 с.
17. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Эконо-мика.- 2000. -320 с.
18. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 2 ое изд., доп. и перараб. М.: ИНФРА-М.- 2002. 567 с.
19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004.-336 с.
20. Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А., Удалов Ф.Е., Удалов О.Ф., Горнев А.З. Персонал предприятия : стратегия развития//Служба кадров 2002. - № 1 3..
21. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Уч .пособие The Open University. М: ДеКа. - 2002. 289 с.
22. http://www.corp.vt.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инвестиционные ресурсы предприятия РГБ, их формирование и эффективность использования. Дипломная 2009 95 4000
Управление активами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса по структуре и эффективности использования. Дипломная 2009 94 4000
Финансовые - кредитные методы государственной поддержки малого бизнеса на примере ООО " Элегия" 2009год. Дипломная 2009 106 4000
Инфляция в России: история, факторы и государственная политика по ее преодалению Дипломная 2009 89 4000
Автоматизация учета рабочего времени и расчета заработной платы на предприятии Дипломная 2009 82 4000
Проектное финансирование и его развитие в России. Дипломная 2009 58 4000
Програмно-технические аспекты безопасности на ЗАО "Гк Интермедсервис Дипломная 2009 62 4000
Управление финансовыми рисками предприятия (на примере ОАО) Дипломная 2009 78 4000
Система кредитования: сущность, элементы, современные тенденции развития. Дипломная 2009 62 4000
Совершенствование оплаты и правовой регламентации труда работников медицинского учреждения(на примере ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова) Дипломная 2009 89 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.