Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Финансовое планирование в РГБ.

Финансовое планирование в РГБ. Экономика. Дипломная

  • Тема: Финансовое планирование в РГБ.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 124
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ******
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Несколько лет назад слово «планирование» по¬чти исчезло из научной и повседневной лексики, будучи в луч¬шем случае заменено на термин «прогнозирование». Более то¬го, многие предприниматели до сих пор считают, что настоящая рыночная экономика - это как раз и есть отсутствие всякого планирования, которое не что иное, как атавизм социалисти¬ческой распределительной плановой экономики. В действительности, рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, он только перемещает ее в первичное производственное звено – предприятия и их объединения. Никакая человеческая деятельность не может обходиться без предварительного планирования, и чем лучше будет разработан план действий с учетом адекватной реакции на все вероятные ситуации, тем успешнее в конечном счете будет сама деятельность. Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. Финансы предприятий, будучи частью общей, системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности. Финансовое планирование тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались"сверху". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что одной из наиболее значимых функций управления предприятием выступает задача финансового планирования, так как финансовое планирование соединяет в единую систему функционирования – производство, реализацию товаров и развитие бизнеса; восполняет отсутствие опыта в бизнесе и оберегает от грубых ошибок. Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ГК «Альфа». Целью дипломной работы является изучение методов финансового планирования на предприятии ГК «Альфа» и их совершенствование. Для достижения цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность, цели и задачи финансового планирования; - произвести анализ финансового состояния ГК «Альфа»; -оценить эффективность системы финансового планирования ГК «Альфа»; -предложить совершенствование финансового планирования на предприятии ГК «Альфа». Для решения поставленных задач использовались следующие методы анализа и исследования: теоретический анализ использованной литературы, способ балансовой увязки показателей; способы средних и относительных величин, табличный и иллюстративный способ оформления показателей. В качестве предмета исследования рассмотрена финансово-хозяйственная деятельность и процесс планирования предприятии. В работе использованы научные труды ведущих российских и зарубежных учёных по вопросам управления финансами, в частности финансового планирования. В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальная литература, разработки ведущих специалистов в области организации управления и решения практических задач. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РГБ 1.1. Понятие, принципы финансового планирования Финансовое планирование охватывает широкий спектр финансовых отношений. Сюда входят следующие отношения: - между предприятием и различными субъектами хозяйствования в процессе реализации продукции (работ, услуг) и при коммерческом кредитовании; - собственниками предприятия, трудовыми коллективами и отдельными работниками при оплате труда персонала предприятия; - субъектами хозяйствования, входящими в объединение, и самим объединением, а также между субъектами хозяйствования и хозрасчетными подразделениями внутри них при формировании и распределении централизованных фондов финансовых ресурсов, предназначенных для решения общих задач; - предприятиями, объединениями и государственным бюджетом при внесении платежей в бюджет, внебюджетные фонды и получении ассигнований из бюджета; - предприятиями и коммерческими банками при получении и погашении ссуд и при уплате процентов за кредит; - предприятиями и страховыми организациями при страховании имущества предприятий. Финансовый план упорядочивает эти отношения, позволяет заранее предвидеть финансовые результаты деятельности предприятия и так организовать движение финансовых потоков, чтобы они служили достижению целей, предусмотренных стратегическим и тактическим планами.

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РГБ 6
1.1. Понятие, принципы финансового планирования 6
1.2. Сущность и содержание финансового планирования 11
1.3. Порядок и организация реализации финансовых планов 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ГК «АЛЬФА» 29
2.1. Действующая система планирования ГК «Альфа» 29
2.2. Финансово-экономическая характеристика деятельности ГК «Альфа» 34
2.3. Организация реализации планов и их мотивация в гостиничном комплексе «Альфа» 48
2.4. Влияние системы финансового планирования на результат деятельности 56
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ГК «АЛЬФА» И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 60
3.1. Разработка и обоснование мер по совершенствованию системы финансового планирования 60
3.2. Расчет эффективности мер по совершенствованию системы финансового планирования 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
Список литературы 93
Приложение 1 96
Приложение 2 100
Приложение 3 125

Литература

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.:, Финансы и статистика, 2007.-585 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. М.: «Фолиум», 2006. 450 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / СПБ: Питер Ком.:, 2008. 115 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.:, Финансы и статистика, 2007. 452 с.
5. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова М.: Финансы и статистика, 2006.- 204 с.
6. Бухалков М.М. Финансовое планирование. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. 107 с.
7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. Изд. второе, перераб. и доп. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2006.
8. Финансовое планирование. / Под общей редакцией В.И. Седова. М.: Прогресс, 2006.
9. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
10. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Экономика, 2007.
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес план. Методика разработки. М.: «Ось-89», 2007.
12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. М.: Филинъ, 2007.
13. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. М.: Филинъ, 2007.
14. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по планированию. СПб: Питер, 2006.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник в 2-х частях. Мн: «Новое знание», 2008.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. Мн: «Новое знание», 2006.
17. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Сер. Азбука бизнеса. М., 2007.
18. Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б.Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Пер. с англ. М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.
19. Кондратова И.Г. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. // «Экономический аналх: теория и практика» №4, 2007.
20. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: «Питер», 2008.
21. Лапуста М.Г., Шаршукова М.Г. Риски в предпринимательской деятельности М.: Инфра-М, 2006
22. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. М.: Приор, 2007.
23. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.:мИздательство «Питер», 2008.
24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
25. Пелих А.С. Бизнес-план. М.: «Ось-89», 2006.
26. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг СПБ.: Издательство «Питер», 2008 )
27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2007.
28. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М.: Инфра-М, 2008.
29. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
30. Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. М.: Издательство «МИК», 2006
31. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2007 (глава 120
32. Стерлин А.Н., Тумин И.В. Стратегическое планирование в США. М.: «Наука», 2007.
33. Финансовое планирование: Учебное пособие / под ред. проф. Петрова А.Н. С-Петербург, 2008.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2007
35. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2007.
36. Уткин Э.А. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Тан, 2007.
37. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008.
38. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2006.
39. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничной торговле Дипломная 2009 75 4000
Прямые иностранные инвестиции:новые тенденции и влияние на экономическую безопасность. Дипломная 2009 81 4000
Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме). Дипломная 2009 53 4000
Топливно энергетический комплекс Китая. Дипломная 2009 63 4000
Освоение в банке функции по противодействию легализации преступных доходов. Дипломная 2009 80 4000
Инвестиции в развитие бизнеса. Дипломная 2009 56 4000
Инновационная деятельность в российской экономике и ее социально-экономические результаты Дипломная 2009 103 4000
Совершенствование методов денежно-кредитного регулирования экономики Дипломная 2009 68 4000
Совершенствование методов денежно-кредитного регулирования экономики Дипломная 2009 73 4000
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Дипломная 2009 88 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.